Главная тема: Хорошая стратегия для конкуренции «дверь в дверь» или правила борьбы айкидо на русском рынке. Единственный в России отраслевой конгресс с семилетней историей, где ежегодно собираются директора DIY сетей, магазинов товаров для дома, ремонта, сада, специализированных магазинов.
Единственный в России отраслевой конгресс с семилетней историей, где ежегодно собираются директора DIY сетей, магазинов товаров для дома, ремонта, сада, специализированных магазинов. Деловое мероприятие, которое объединяет на одной площадке глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений! Главная темаХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ «ДВЕРЬ В ДВЕРЬ» или правила борьбы айкидо на русском рынке Автономное плавание на чистом от конкурентов рынке завершается. Жесткая территориальная экспансия стала стратегией, которую реализуют крупные сети в России. Уже совсем скоро борьба будет на уровне каждого магазина, «дверь в дверь». Какие конкурентные преимущества развивать и использовать в борьбе за будущее своего бизнеса? И как применить силу противника в своих целях, следуя философии известного японского единоборства - айкидо? Время принять хорошую стратегию, которая будет работать, несмотря на действия конкурентов. Об этом главный разговор на саммите лидеров индустрии товаров для дома, интерьера и сада в России! Главное о конгрессе2 дня, более 25 практических бизнес-кейсов от самых успешных директоров, более 50 выступлений , более 7-лет, более 500 первых лиц индустрии.
![]()
Ежегодная премия DIY & HOUSEHOLD AWARDS. Внимание!Победителей в номинациях Розничная компания года, Персона года, Лучший формат магазина и позиционирование, Промо акция года выбирают ВСЕ ПРИСУТСВУЮЩИЕ ДЕЛЕГАТЫ КОНГРЕССА. ВПЕРВЫЕ!ФОКУС-СЕССИЯ С ОСНОВАТЕЛЕМ OBI - МАНФРЕДОМ МАУСОМ (MANFRED MAUS) Без преувеличения человек-легенда, со-основатель сети OBI, Европейской ассоциации франчайзинга, член совета директоров многих крупнейших компаний современного рынка товаров для дома впервые выступит в России на персональной сессии в рамках нашего бизнес-форума. Узнаем каким видит Манфред будущее рынка DIY&Household, в чем стратегическое конкурентное превосходство успешной розничной сети завтра. МАСТЕР-КЛАСС ОТ ЛЕРУА МЕРЛЕН - ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МАГАЗИНОВ
СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО НЕКОММЕРЧЕСКИМ ЗАКУПКАМ: IT, торговое оборудование, складская логистика, расходные материалы, униформа.
САДОВЫЕ ЦЕНТРЫ как новое направление для развития. Выясним, насколько перспективен этот новый для России формат для поставщиков товаров и услуг.
По многочисленным просьбам участников! Вы сможете напрямую общаться, назначать встречи и делать предложения именно тем людям, которые Вам нужны с помощью специального мобильного приложения Живое общение online: программа и контакты всех делегатов всегда под рукой!
ПРАКТИЧЕСКИЕ БИЗНЕС-КЕЙСЫ ОТ ДИРЕКТОРОВ СЕТЕЙМастер-класс - МОДНЫЕ ТРЕНДЫ в отделке и интерьере.
Лиза Уайт (Lisa White) - креативный директор WGSN Homebuildlife (Лондон)
|
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:Участие представителя РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Участие представителя B2B КОМПАНИИ
Задайте вопрос выступающим или предложите свою кандидатуру в качестве участника дискуссии – свяжитесь с продюсером конгресса Юлией Чеботаревой:
Чтобы зарегистрироваться в качестве делегата, заполните заявку на участие и отправьте Ирине Чинновой iren@b2bcg.ru
|