Уникальная возможность в деталях изучить, как организована работа логистического центра компании Otto Group Russia – одного из лидеров российского рынка онлайн продаж (обрабатывает до 80 000 заказов в сутки)!
Директор по развитию, Lady&Gentelman Сity
Коммерческий директор, компания Finn Flare
Президент, Украинская Ритейл Ассоциация
ритейл-директор, Jeans Symphony
Партнер компании, ФБК, директор института стратегического анализа
вице-президент, Sela
Генеральный директор, ГК Имельда (Белоруссия)
Генеральный директор компании, EMTG
Генеральный директор, INFOLINE
Известно, что 7 минут – максимальное время, при котором покупатель комфортно чувствует себя в очереди. И 50% товаров НЕ приобретаются, если время ожидания больше. У кассы, у примерочной… Можете ли вы позволить терять эти 50% почти совершенных продаж? Если нет, эта сессия – для Вас! Обсудим: какие решения и технологические новинки позволяют сегодня повысить средний чек и сократить время обслуживания покупателей? Как ускорить процесс оформления покупки от примерочной до кассы? Повысить эффективность и скорость работы персонала в каждом конкретном магазине? И, главное, как внедрить эти решения в свой бизнес и не потратить лишних денег??
Исполнительный Креативный Директор, Агентство StartJG
генеральный директор, Fashion Advisers
Независимый эксперт, "Модный Континент"
Соучредитель и генеральный директор, «Fitting Reality»
Сегодня, находясь в поиске «отстройки» от конкурентов путем предоставления покупателю особенного, штучного ассортимента, многие владельцы розницы пытаются наладить взаимодействие с российскими дизайнерами. Но, не смотря на взаимный интерес, сотрудничеством, успешным для обеих сторон, могут похвастать единицы. Как построить коммерчески эффективное партнерство? Обсудим весь спектр вопросов: как оценить и выбрать дизайнера, чья продукция будет соответствовать вашей целевой аудитории и «сделает кассу»; как контролировать весь процесс производства и запуска коллекции; как мотивировать творческую команду. Мы приглашаем обе стороны процесса к дискуссии, чтобы выяснить, как грамотно выстроить всю цепочку взаимодействия!
Совладелец, «Анна Чапман», «Aleksandr Bogdanov BGD», «Olga Grinyuk»
Директор по продукту, Компания F5
Основатель проекта, Russian Fashion Roots
PR директор, Sunday Up Market
владелец бренда Анна Чапман, телеведущая
Директор, Fashion-компания Real Profit Group
Компании, которые способны объединить данные о покупателях по всем каналам (традиционные магазины, онлайн торговля), и использовать их для прогнозирования продаж, могут в среднем утроить (!!!) свою выручку. Но сами по себе данные еще ничего не дают. Ключ к успеху – их грамотное использование в ежедневных коммуникациях с покупателем – в e-mail рассылках, работе колл-центра, непосредственно в самом магазине. Именно качественный анализ дает возможность построить максимально эффективные маркетинговые кампании, совершать прорывы в мерчендайзинге, создавать у покупателя свой особый опыт взаимодействия с брендом. В рамках сессии обсудим самые актуальные наработки в области customer experience: как работают, сколько стоят, и как посчитать эффективность их использования.
Сессию откроет специальное выступление представителя компании WGSN Лорны Холл – о ключевых трендах и переменах, происходящих в мировом Fashion ритейле.
В своем выступлении Лорна представит глубокий анализ ключевых перемен, происходящих на сегодняшний день в фешн бизнесе. Глобальные тенденции в бизнес-культуре, дизайне магазинов, покупательском поведении, а также «взгляд в будущее» - какие тренды стоит предвосхитить сегодня, чтобы достичь конкурентного преимущества завтра?
Head of Retail & Strategy, WGSN
Независимый консультант по маркетингу, S.F.Group
Генеральный директор, Triumph International Russia
директор департамента интернет-продаж, «Спортмастер»
Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s
Главный редактор портала, «Библиотека лояльности»
Участие – только при предварительной регистрации. Максимальное число участников – 30 человек.
За круглым столом соберутся только собственники и первые лица бизнеса. Без СМИ, без консалтинга и b2b предложений. Рабочая встреча равных коллег в доверительной обстановке. Поговорим об успехах и наболевшем, о сильных и слабых сторонах бизнеса, и, главное, поделимся опытом – кто как борется за продажи, с учетом своего конкурентного окружения и особенностей работы.
Главные темы обсуждения:
Какие конкретно шаги предпринимают собственники фэшн-сетей для преодоления спада продаж?
Нужно ли корректировать стратегию компании и задачи своих подчиненных под новые экономические условия? Что изменить «на самом верху», в работе центрального офиса? Как транслировать перемены подчиненным?
Как построить СИСТЕМУ сервиса в компании «на 5+» - и сделать ее главным конкурентным преимуществом, которое не смогут скопировать конкуренты
Генеральный директор, Галерея Fashion Forum & Шоу-рум Starlette prêt-a-porter
управляющий директор, TradeHelp
Исполнительный директор, Sinta Gamma
Коммерческий директор, "Делта Спорт""Делта Спорт" (Украина), бренды Nike, MEXX, New Look
бизнес-тренер и коуч, ACG Moscow
Генеральный директор, FMF
Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, сети должны поражать «скоростью реакции» на его запросы и сервисом. Невероятно быстро обрабатывать товарные потоки, соблюдая при этом экономическую целесообразность – максимальную экономию на процессах без наращивания остатков. Каким образом этого достигают самые успешные компании? И как использовать их опыт для небольших сетей?
Специальный гость форума: Joaquin Villalba. Экс-глава логистического департамента Inditex
Executive Director Supply Chain Management, O'STIN
Эксперт, экс- Head of European Logistics Operations, Zara - Inditex
Директор по логистике, Levi’s, экс-директор по логистике компании Inditex Россия
Директор по маркетингу, «Бета Продакшн»
Зал Гранд Кортъярд
К 2015 году поколение миллениумов займет 75% рабочих мест. И именно они – наша целевая аудитория на ближайшее будущее. И именно под эту аудиторию должны полностью «перестроится» магазины. Как она покупает, делает выбор? Какие технологические новинки обеспечат WOW эффект для молодежи и, как следствие, сделают кассу? Как вообще работать с молодежью? Как ведущие сети «ломают» свои правила, перестраиваясь для работы с новым поколением?
Плюс, психологические особенности продаж товаров для молодой аудитории
генеральный директор, Fashion Advisers
Исполнительный директор брендингового агентства, Mildberry, партнер
Со-основатель, «Oh,my»
эксперт
Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s
CEO, glamcom.ru
Директор по маркетингу, ГРЕТТА
CEO портала о моде и стиле, The Look
Зал Гранд Кортъярд
Впервые в рамках форума Fashion Retail & Distribution проходит сессия переговоров о сотрудничестве между первыми лицами сетей по продаже одежды, обуви и аксессуаров и их партнерами! Встреча владельцев розницы с поставщиками и производителями продукции. Высокий уровень представителей с той и с другой стороны гарантируют интересный и эффективный диалог, создающий партнерство! Направления переговоров:
За последнее время большое количество игроков рынка fashion запустили, либо находятся в стадии запуска канала интернет-продаж. Это во многом продиктовано ситуацией, сложившейся на рынке. Потребители готовы покупать через интернет, бренд им хорошо известен. Спрос есть и его необходимо удовлетворить. Как и что нужно делать, чтобы сократить издержки при запуске магазина и как лучше всего начать? На этот вопрос вы найдете ответ на специальном семинаре от Otto Group Russia
Директор по цифровому маркетингу, MediaMarkt
Управляющий интернет-магазином, LOVE REPUBLIC
Какие новые форматы предлагают сегодня девелоперы фешн-ритейлерам? И какова экономика каждого формата, показатели по продажам с кв.метра? Выбор торговой площади: как просчитать потенциальную эффективность? Безубыточность, требуемая производительность продавцов, проходимость магазина.
Директор по развитию, Lady&Gentelman Сity
Директор по работе с ключевыми клиентами департамента торговой недвижимости, Knight Frank
Директор по развитию, Karen Millen
Управляющий директор, ООО "ЭККО-РОС"
Председатель совета директоров, RRG
Конкурентная среда и требовательный, избалованный предложением покупатель вынуждают ритейлеров быть максимально гибкими, и корректировать свои стратегии в соответствии с дифференцированным потребительским опытом. В рамках сессии обсудим, как ведущие ритейлеры строят свой электронный бизнес, который позволяет им идти на шаг впереди своих конкурентов. Интеграция онлайн и оффлайн розницы: конверсия оффлай покупателей в онлайн; ассортимент, ценообразование, остатки…
Коммерческий директор, Virtoway
Операционный директор, Lamoda
Экс-аналтик, Wildberries
президент, «Буду мамой»
руководитель Группы компаний, «Буду Мамой»
Эксперт, экс - Руководитель группы развития опта и франчайзинга, “JamilCo”
Собственные торговые марки, «новинки» и сопутствующие товары: как продавать максимально успешно?
Какие категории сопутствующих товаров позволяют зарабатывать больше? Когда, кому и зачем стоит задуматься о введении в ассортимент собственных торговых марок? Какую выбрать стратегию? Где свободные ниши для создания конкурентных СТМ – основные категории, сопутствующие товары, аксессуары, другое? Как позиционировать товар? Как размещать? Как продвигать?
Обсудим: мерчендайзинг, особенности мотивации и подготовки продавцов, POS материалы. Плюс, как правильно организовать прикассовую зону?
куратор программы «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды», НИУ ВШЭ
генеральный директор, Fashion Advisers
Партнер, Retail Atelier, экс-директор по маркетингу «Снежная Королева»
Генеральный директор, GNN FashionTrade Group
Новые покупатели – жизненная сила любого розничного бизнеса. Где и как искать новых клиентов? Каков ROI различных каналов коммуникаций с потенциальными покупателями? Как нарастить базу данных потенциальных клиентов? И как работают соц сети в качестве нового канала продаж: инстаграмма, ютуб, фэйсбук, фешн блоггеры и селебрити. Примеры удачного сотрудничества – в конкретных цифрах. Дополнительно: обзор ключевых медиа-носителей: цена+эффективность.
Совладелец и руководитель, Butik2.ru
Руководитель, Icon Communications
Экс-аналтик, Wildberries
CEO, glamcom.ru
Руководитель департамента директ-маркетинга, OZON.ru
Как управлять товарными запасами в течение сезона? Как грамотно планировать акции по дисконтированию (межсезонные скидки, последние скидки и т.д)? Как провести кампанию распродаж? Успешные и неуспешные кейсы. И как подготовить продавцов перед проведением распродажи?
Генеральный директор, Академия Розничных Технологий (АТР)
Генеральный директор, Галерея Fashion Forum & Шоу-рум Starlette prêt-a-porter
Директор по развитию, «Империя Детства»
Зал Гранд Кортъярд
Ключевая проблема, которая объединяет не только большие и малые фэшн-сети, но и всех их партнеров. Где брать «правильных» людей? Как их мотивировать продавать больше, улыбаться шире? Чем удерживать? И, самое главное, как их научить? Обсудим: как сформировать правильную команду продавцов, как «внедрять» новичков, как разработать систему мотивации, соответствующую целям компании (KPI). Плюс: обзор зарплат, источников поиска, штатных расписаний, мотивационных схем, в том числе и для «особого» поколения игрек.
Генеральный директор, job-in-fashion.ru
HR директор, Bosco di Ciliegi
Генеральный директор, Академия Розничных Технологий (АТР)
Заместителем ген.директора по работе с персоналом, MF
бизнес-тренер и коуч, ACG Moscow