Июнь
02 - 03

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

FASHION RETAIL RUSSIA 2011

FASHION RETAIL RUSSIA 2011:

  • новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;
  • детали успешного тактического управления бизнесом.

Вот уже на протяжении 4 лет форум Fashion Retail Russia остается главной и единственной бизнес-площадкой в России, ежегодно объединяющей владельцев и руководителей компаний розничного и производственного секторов индустрии моды. Площадкой, где решаются бизнес-задачи, зарождаются партнерские отношения, происходит обмен опытом, где формируется структура рынка.

FR_2011_slide.gif

Форум проходит при поддержке Ассоциации предприятий индустрии моды, Fashion Consulting Group.

Главное о Форуме

ГЛАВНАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ бизнес-площадка для встречи первых лиц индустрии моды в России

ЧЕТВЕРТАЯ ЕЖЕГОДНАЯ встреча

ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ делегатов форума 2008, 2009, 2010 гг.

КТО УЧАСТВУЕТ:

  • сетевые магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров, Россия и СНГ
  • независимые (мультибрендовые) магазины, Москва и регионы
  • дистрибуторы
  • производители
  • поставщики оборудования и услуг для индустрии моды

ЭКСПОЗИЦИЯ компаний-поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды

Насыщенная программа:

2 дня дискуссий, семинаров, круглых столов и фокус-сессий

50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибуторов

100% практики от экспертов fashion-рынка

Специальная программа форума:

Персональная фокус-сессия с руководителем одной из крупных российских компаний (производитель, дистрибьютор и владелец федеральной розничной сети).

Ток-шоу «К барьеру!»: ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ЛОЯЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ.

Закрытая вечеринка в одном из известных люксовых бутиков Москвы .

Заседание партнера форума компании Fashion Consulting Group: ПУТИ РАЗВИТИЯ ДЛЯ МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ МАГАЗИНОВ В РОССИИ.

От организаторов:

Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.

Каждый фактор неизбежно и существенно влияет на ваш выбор стратегии в развитии модного ритейла. И потому, на бизнес-форуме мы, в первую очередь, предлагаем вместе увидеть "большие сценарии" дальнейшего роста сетевой торговли в нашей стране. Мы все понимаем, что верный выбор концепции построения бизнеса, сегодня, в период нового подъема рынка, куда важнее модных цветов и стилистики конкретных коллекций. Делать ли ставку на высокую наценку (маржинальность продаж), на развитие уникальных ценностей своего бренда или на лучшую цену, быструю оборачиваемость и сильную логистику? Монобрендовые магазины с высокой степенью вертикальной интеграции производства, маркетинга или дисконтная торговля и крупные аутлеты будут приносить стабильно высокий доход сегодня и завтра? Партнерство с международными брендами или инвестиции в свой, в национальный бренд? И, наконец, насколько важно уже сейчас развивать онлайн-продажи в Рунете, насколько реальна виртуальная альтернатива живым магазинам в России? Эти вопросы форум ставит перед первым лицами, управляющими и основателями успешных сетей магазинов одежды и обуви, представителями международных брендов и отечественными производителями.

Вместе с ответами на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.

Благодарности:

Организаторы, компания BBCG, благодарят членов Экспертного Совета форума Fashion Retail Russia 2011 за помощь в формировании программы и пула выступающих: Анико Костьял, Директора по развитию в Северной Центральной и Восточной Европе, Mango; Андрея Куприянова, Члена Совета Директоров, Glance; Ольгу Кузнецову, Совладельца сети детских магазинов Rikki-Tikki; Татьяну Комиссарову, Руководителя лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса; Владимира Лунина, Генерального директора, Maratex; Антона Титова, Владельца и генерального директора «Обувь России». А также лично: Евгения Малышева, Генерального директора Icon Communications за помощь в подготовке форума.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Даты: 2 и 3 июня 2011 года

Место: Москва, Hilton Ленинградская, ул. Каланчевская 21/40. Знаменитая высотка в центре столицы!

Регистрация: открыта, завершается 31 мая

Стоимость участия в Форуме для представителей розничных компаний, профильных производителей или компаний-поставщиков: 895 евро (без НДС)

Стоимость участия в Форуме для представителей компаний-поставщиков оборудования и услуг:1195 евро (без НДС)

Представителям региональных розничных компаний предоставляется дополнительная скидка!

Дополнительные расходы: нет, все включено

Проживание: отель Hilton-Ленинградская. Специальные цены на размещение для делегатов форума!

Регистрация: контактное лицо Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, 785-22-08