2011: ПОКУПАТЕЛЬ.
Стратегии конкурентного превосходства в удовлетворении спроса

1000 ДЕТАЛЕЙ ВАШЕГО БИЗНЕСА
пул лучших экспертов и идей в стратегическом маркетинге!
практика конкуренции за покупателя: управления ассортиментом, закупками, лояльностью!
2 ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-ФОРУМА
Конгресс продовольственного ритейла: выступают главы всех крупнейших федеральных/международных и локальных сетей;
Конгресс производителей и дистрибуторов: выступают главы всех крупнейших компаний-производителей и дистрибуторы.
1 НОВОЕ ПРАВИЛО В ЭЛИТАРНОМ КЛУБЕ
ЕСЛИ ВАМ ЕЩЕ НЕТ 1 МЛРД.Р.: ВХОДИТЕ БЕЗ СТУКА! ЦЕНА ПОПОЛАМ!
В КЛУБЕ БОЛЬШИХ ВАЖЕН ТОЛЬКО МАСШТАБ... МЫСЛИ!
Главные темы:
Двигатели нового роста и аппетиты к рискам
Тактика и практика активного захвата потребителей
Маржинальность и ее новое распределение в цепочке поставок
Всего более 20 заседаний, панельных дискуссий, семинаров, круглых столов и фокус-сессий!
От организаторов:
Как ни банально — покупатель снова «наше все». Стабильное восстановление потребительского спроса, стабильный рост конкуренции, стабильный рост влияния Интернета и социальных сетей. Каждый из трендов, даже в одиночку, диктует главный приоритет стратегиях 2011: «Покупатель». Точка!
Почему этот слоган оставался плакатным до сих пор? И как гламурные презентации прошлых лет на эту тему будут превращаться в каждодневный труд по развитию лояльности покупателей сегодня? Какие стратегии сохранения доходности бизнеса победят в новой конкурентной среде? Как теперь (ре-)инвестировать в развитие своей доли рынка? Что на практике будет обозначать наступление новой эры — «демократический консюмеризм», доминирование покупателя в треугольнике с производителем и ритейлером?
Сегодня — это главные и самые сложные вопросы повестки советов директоров большинства успешных компаний. Ответы на них предложит Food Business Russia 2011!
Съезд с 10-летней историей. И, одновременно, площадка, переживающая свое новое рождение. Впервые Food Business Russia объединит 2 полномасштабных конгресса: Производителей потребительских товаров и современных Сетей. Предложит каждому из «лагерей» свои уникальные темы, вынесет на объединенные пленарные сессии вопросы стратегического взаимодействия и планирования совместного развития.
Лев Хасис, X5 Retail Group
о целях участия АКОРТ в Food Business Russia 2011:
3 и 4 февраля АКОРТ и его члены примут участие в XVI международном саммите Food
Business Russia 2011. Мы, безусловно, разделяем с организаторами предложенную
концепцию профессионального диалога индустрии: розничных компаний и
поставщиков, в центре которого должен быть покупатель, его интересы и интересы
развития справедливой конкуренции на рынке. Читать далее.
Максим Протасов, Руспродсоюз
о новых возможностях для производителей и дистрибуторов:
Уважаемые коллеги!
3 и 4 февраля нам всем предстоит серьезная работа!
Руспродсоюз, объединивший национальных производителей и дистрибуторов,
фактически стал драйвером процесса переосмысления многих понятий и ценностей
всей современной российской системы товародвижения. Роль дистрибуторов в цепи
поставок, принципы взаимной выгоды в сотрудничестве сетей и производителей,
межотраслевые интересы участников рынка в диалоге с регулятором - это, как и
многие другие, еще более прикладные вопросы, мы хотим обсудить с вами на встрече
на площадке BBCG. Читать далее.
Давид Якобашвили, Rusбренд
о сотрудничестве сетей и производителей:
Rusбренд, как содружество крупнейших производителей товаров в России,
считает, что первые шаги на пути построения конструктивных взаимоотношений
поставщиков и ритейлеров уже сделаны. Имеет смысл не останавливаться
на этом, необходимо консолидировать общие усилия и достичь полного
взаимопонимания, так как у наших сторон общие цели: удовлетворение
потребностей своих покупателей. Читать далее.
Благодарности:
Работа над повесткой и составом выступающих продолжается. Организаторы, компания BBCG, благодарят главных спонсоров дискуссии: Минпромторг России, АКОРТ, Руспродсоюз, RusBrand, T3C. А также лично: Льва Хасиса, Х5 Retail Group; Сергея Галицкого, Тандер; Илью Якубсона, Дикси; Николая Власенко, Виктория; Олега Царькова, Svarog Capital; Максима Протасова, ПомидорпПром, Руспродсоюз; Андрея Даниленко, Русские фермы; Стива Шулер, Procter & Gamble и других.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Даты: 3 и 4 февраля 2011, накануне крупнейшей продовольственной выставки
Место: Москва, Hilton Ленинградская, ул. Каланчевская 21/40. Знаменитая высотка в центре столицы!
Регистрация: открывается с 25 ноября, завершается 1 февраля
Цена: от 595 до 1495 евро.
Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, 785-22-08
Условия проживания: для делегатов форума предоставляются беспрецедентные скидки! Квота на такие номера ограничена, пожалуйста, бронируете в период до 15 декабря (!!!)
Дополнительные расходы: нет, все включено
Есть ли преференции для участников прошлых лет?
Да, действуют специальные цены, где размер скидки определяет «стаж» участника! Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой.
|