Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа форума

01 Марта

1000 - 1130

Стратегии ритейлеров по завоеванию лидерства на новых территориях. Какие приоритетные регионы для развития у федеральных сетей? Кто из оставшихся локальных игроков сможет реально конкурировать с федеральными сетями? Какие действия они предпринимают для сохранения своих позиций? Какие преимущества помогают локальным игрокам оставаться на рынке: ассортимент, знание клиентов, высокая лояльность покупателей, эффективные отношения с местными поставщиками?

В фокусе внимания: перспективы для развития торговли в 2018-2020 гг. Как будет расти российский рынок торговли? Когда завершится процесс консолидации? В какие новые форматы инвестировать? В каких регионах усилится конкуренция после насыщения рынков Москвы и Санкт-Петербурга? К чему готовиться региональным ритейлерам?

Согласовываются выступления:

  • Марита Коскинен, заместитель генерального директора, Prisma;
  • Антон Белобрагин, владелец сети, SPAR (Тула);
  • Юрий Никитин, генеральный директор, АНИКС;
  • Филипп Прюдом, директор формата Магазины у дома, Франшизы и Формата Наша Радуга, сеть Ашан
  • Борис Титов, уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей.
Кофе- брейк, общение в кулуарах форума Food Business Russia 2018 1130 - 1200
1200 - 1400
  • Цифры и факты. Данные покупательской активности и приверженности к брендам в 2017 – начале 2018 гг.
  • Инструменты по привлечению и удержанию клиентов.
  • Практические кейсы внедрения самых успешных программ лояльности с раскрытием реального экономического эффекта.

генеральный директор, TCC

директор по маркетингу Командор (Красноярск), управляющий партнер «Копилка – коалиционная программа лояльности»

Конкурентный продовольственный рынок ближайшего будущего – это высоко автоматизированный бизнес с высокой долей самостоятельного обслуживания. И что важно сегодня, локомотивом для стремительного преобразования выступают отнюдь не только традиционные ритейлеры… Особый вклад вносят большие компании из соседних индустрий, которые увидели для себя новый потенциал для диверсификации своего бизнеса. IT гиганты, банки, телеком и даже Почта России – вот новые конкуренты для традиционного ритейла. Каким становится современный магазин? Обсудим яркие примеры: автоматизированные магазины в Китае, примеры возможной реализации в России, к чему приведут текущие проекты банков и IT платформ, какие возможности в развитии ритейла видят телеком компании и др.

генеральный директор ТОТ, экс-генеральный директор Магнит

генеральный директор, Утконос

глава AliExpress в России

IT-директор, ГК «Дикси»

старший вице-президент, ПАО Сбербанк

1400 - 1500
Впервые! Корпоративные конференции лидеров сетей. Форум обратной связи для поставщиков. Параллельные конференции розничных сетей. Фокус-группы с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению качества продукции и предоставляемых услуг.  
1500 - 1630
htmlimage.png
  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок АШАН

Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.

руководитель проекта Фильеры, АШАН

директор по СТМ, АШАН

директор по региональным закупкам, АШАН

htmlimage (1).png

  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок

Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.

Начальник отдела частной марки, «Азбука Вкуса»

Директор по маркетингу, Азбука вкуса

Кофе – брейк. Общение в кулуарах форума Food Business Russia 2018. Встречи сетей и производителей в переговорных комнатах 1630 - 1700

02 Марта

1000 - 1100

В фокусе:

  • Поиск оптимальной модели управления: централизация VS децентрализация
  • Распространение корпоративной культуры компании в условиях региональной экспансии
  • Управленческая автономия. Роль руководителя дивизиона в развитии на локальных рынках. За какие полномочия стоит побороться региональным офисам?
  • Взаимодействие между филиалами и центральным офисом
Оксана Назарова

директор по персоналу, ГК Дикси

1100 - 1230

Коммерческие департаменты сетей и производители продуктов питания обсудят потенциальные возможности для сотрудничества. Участвуют категории: food, СТМ и сопутствующие товары. 

1130 - 1230

17 летний успешный опыт управления департаментами СТМ в крупных розничных компаниях России на позициях топ-менеджера (Лента, Монетка, Виктория, X5 Retail Group, Копейка)

Ирина Фаткуллина

сертифицированный коуч, эксперт по вопросам личной эффективности

1330 - 1500
  • Система работы группы запуска. Как в короткие сроки выводить магазины на прибыль;
  • Разведка новых территорий. Принципы принятия решений об открытии;
  • Как создать конкурентное преимущество: ценовое позиционирование, уровень сервиса, удержание и повышение покупательского трафика в отдельно взятом регионе.
Михаил Гусманов

основатель, New Light Technology

Михаил Мамчур

директор по развитию, ВкусВилл

Игорь Плетнёв

Директор по развитию, Пятёрочка

1530 - 1730

Сети и производители на основе представленных данных агентства GFK в формате мозгового штурма найдут взаимные интересы по росту продаж и стимулированию потребления. Участники групп подробно обсудят изменения в ключевых категориях продуктов, выявят проблематику и предложат план действий. По итогам сессии с помощью профессиональных модераторов – фасилитаторов GfK будет подготовлен итоговый документ с результатами обсуждений. Материалы могут быть использованы при дальнейшем планировании стратегии роста в 2018 – 2020 гг.

В фокусе:

  • Рабочая группа FOOD: мясная/молочная продукция, кондитерские изделия, рынок заморозки, безалкогольные напитки;
  • Рабочая группа NON – FOOD: рынок персональной гигиены, бытовая химия;
  • Рабочая группа: напитки (алкогольная продукция).