Стратегии ритейлеров по завоеванию лидерства на новых территориях. Какие приоритетные регионы для развития у федеральных сетей? Кто из оставшихся локальных игроков сможет реально конкурировать с федеральными сетями? Какие действия они предпринимают для сохранения своих позиций? Какие преимущества помогают локальным игрокам оставаться на рынке: ассортимент, знание клиентов, высокая лояльность покупателей, эффективные отношения с местными поставщиками?
В фокусе внимания: перспективы для развития торговли в 2018-2020 гг. Как будет расти российский рынок торговли? Когда завершится процесс консолидации? В какие новые форматы инвестировать? В каких регионах усилится конкуренция после насыщения рынков Москвы и Санкт-Петербурга? К чему готовиться региональным ритейлерам?
Согласовываются выступления:
генеральный директор, TCC
директор по маркетингу Командор (Красноярск), управляющий партнер «Копилка – коалиционная программа лояльности»
Конкурентный продовольственный рынок ближайшего будущего – это высоко автоматизированный бизнес с высокой долей самостоятельного обслуживания. И что важно сегодня, локомотивом для стремительного преобразования выступают отнюдь не только традиционные ритейлеры… Особый вклад вносят большие компании из соседних индустрий, которые увидели для себя новый потенциал для диверсификации своего бизнеса. IT гиганты, банки, телеком и даже Почта России – вот новые конкуренты для традиционного ритейла. Каким становится современный магазин? Обсудим яркие примеры: автоматизированные магазины в Китае, примеры возможной реализации в России, к чему приведут текущие проекты банков и IT платформ, какие возможности в развитии ритейла видят телеком компании и др.
генеральный директор ТОТ, экс-генеральный директор Магнит
генеральный директор, Утконос
глава AliExpress в России
IT-директор, ГК «Дикси»
старший вице-президент, ПАО Сбербанк
Возможности для участников:
Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.
Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.
руководитель проекта Фильеры, АШАН
директор по СТМ, АШАН
директор по региональным закупкам, АШАН
Возможности для участников:
Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.
Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.
Начальник отдела частной марки, «Азбука Вкуса»
Директор по маркетингу, Азбука вкуса
В фокусе:
директор по персоналу, ГК Дикси
Коммерческие департаменты сетей и производители продуктов питания обсудят потенциальные возможности для сотрудничества. Участвуют категории: food, СТМ и сопутствующие товары.
17 летний успешный опыт управления департаментами СТМ в крупных розничных компаниях России на позициях топ-менеджера (Лента, Монетка, Виктория, X5 Retail Group, Копейка)
сертифицированный коуч, эксперт по вопросам личной эффективности
основатель, New Light Technology
директор по развитию, ВкусВилл
Директор по развитию, Пятёрочка
Сети и производители на основе представленных данных агентства GFK в формате мозгового штурма найдут взаимные интересы по росту продаж и стимулированию потребления. Участники групп подробно обсудят изменения в ключевых категориях продуктов, выявят проблематику и предложат план действий. По итогам сессии с помощью профессиональных модераторов – фасилитаторов GfK будет подготовлен итоговый документ с результатами обсуждений. Материалы могут быть использованы при дальнейшем планировании стратегии роста в 2018 – 2020 гг.
В фокусе: