XIX Международный бизнес-клуб.
Мультиформатный, премиальный и дрогери ритейл. В центре внимания: Новые форматы магазинов и кадры - Человеческий капитал сети. Впервые за 12 лет - в новом формате бизнес-клуба.
!!! Впервые в России персональная сессия Сэра Терри Лихи, легендарного CEO Tesco, 1997-2011.
Food Retail Russia – саммит первых лиц продовольственных и дрогери сетей с 14-летней историей - пройдет в этом году в принципиально новом формате! Требования делегатов к глубине информации растут, именно поэтому большинство заседаний саммита это ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СЕССИЙ САМЫХ ТОПОВЫХ ПЕРСОН российского и международного ритейла! Это более чем часовая лекция или диалог с ведущим, в деталях проработанная тема. Это КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ, специально суммированный каждым из топ-спикеров для делегатов саммита! В их числе как хрестоматийные персоны российской розницы, которых Вы сможете услышать в принципиально новом для себя формате, так и легенды мирового ритейла. Плюс, обратите внимание, что 90% спикеров Food & Drogerie Business Russia 2014 выступают в России ВПЕРВЫЕ! Специально приедут в Москву, чтобы обратиться к вам - своим российским коллегам! Вас ждут фокус-сессии от:
Специальный гость саммита, 14 февраля в России! СЭР TERRY LEAHY,
Легендарный CEO (1997-2011) британской розничной сети TESCO Сэр Тэрри Лихи (Sir Terry Leahy) - человек, который изменил мировой ритейл, поставив в его основу детальный анализ покупателя, его сегодняшних и будущих потребностей. Именно ему принадлежит крылатая фраза: "consumer data is priceless". Начав карьеру стажером по маркетингу во второразрядной региональной сети, именно он сделал Tesco мировым лидером, второй по величине после Wal-Mart компанией в ритейле. Получил редчайшее признание на родине - пожизненный титул из рук Британской Королевы. И, конечно, сегодня имя Лихи известно каждому топ-менеджеру в мировой розничной индустрии. А Tesco, ведя операции на 12 зарубежных рынках, является просто синонимом понятий "лояльность покупателей" и "инновации в ритейле". Впервые Сэр Терри Лихи приезжает Россию, на бизнес-форум bbcg, чтобы обратиться к своим российским коллегам с полуторачасовой лекцией, поделиться видением причин успеха своего бизнеса и взглядом на будущее розничных услуг! Чтобы по окончании публичной лекции встретиться в узком кругу CEO и основателей российских сетей, ответить на ваши вопросы. Узнайте из его обращения, 14 февраля 09.00: - какие 10 правил легли в основу его управления? - какие концепции и форматы магазинов в современном ритейле он видит наиболее прогрессивными? - в чем реальные возможности омниканальной торговли для продовольственных сетей? - каковы его принципы в отношении управления людьми, своей командой? - что видит главным мотивирующим фактором для сотрудников в магазинах? - какие решения он считает главными в период, когда рынок вынуждает вас к по-настоящему жестким ценовым войнам???
Узнайте больше обо всех выступающих --> О повестке: 2 главные темы Форума 2014:
2 специальные секции:
7 семинаров экспертов, концепции в деталях:
ПЛЮС, НЕСТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ САММИТА: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, это «экспертиза из рук в руки», копилка лучшего опыта, вклад в которую сделает КАЖДЫЙ участник. Уже при регистрации мы возьмем у вас блиц-интервью, чтобы выяснить какими примерами успеха из своей практики вы готовы поделиться. Это не обязательное условие участия, но мы точно знаем, что каждый из делегатов BBCG уникален, гуру в своей области. И, по-честному, работая в дискуссионном клубе знаниями надо делиться! Мы опубликуем результаты интервью в мобильном приложении, сделаем доступной всем членам клуба информацию о вас, а вы поймете чей опыт интересен вам. И тогда, во время больших перерывов между официальными заседаниями, за чашкой кофе вы встретитесь, чтобы «поговорить об этом») И, наконец, если вы твердо уверены, что рассказать вам нечего – просто задайте свои вопросы. Открыто для всех в интервью или «в личку» интересным людям , также через мобильное приложение. Это и есть «простая механика» работы дискуссионного клуба. Именно в этом – уникальная сила! НОВЫЕ ЗНАНИЯ – ТОЛЬКО ТАК! 12 лет истории клуба BBCG, где участником был КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ в ритейле!! И все, кто продолжает свой бизнес, возвращаются сюда снова.
Видео-интервью |
Партнер регистрации: ![]() ![]() СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:Участие представителя КОМПАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Участие представителя B2B КОМПАНИИ
Такси до Корстона входит в делегатский пакет для первых лиц розничных сетей. BBCG вместе с отелем Korston договорились НА ТРЕТЬ сократить расходы делегатов на проживание!! При условии ранней регистрации и оплаты участия в саммите (до 25 декабря) стоимость номеров составит: 12-13 февраля 7 500 руб./сутки включая завтрак и НДС 13-14 февраля –8 000 руб./сутки включая завтрак и НДС 14-15 февраля –6 000 руб./сутки включая завтрак и НДС Задайте вопрос выступающим или предложите свою кандидатуру в качестве участника дискуссии – свяжитесь с продюсером конгресса Юлией Чеботаревой:
Чтобы зарегистрироваться в качестве участника, заполните заявку на участие и отправьте Ирине Чинновой iren@b2bcg.ru
|