Март
23 - 24

Food Retail Russia 2017

Food Retail Russia 2017 – профессиональный конгресс глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов. Главная площадка для обмена лучшими идеями и поиска надёжных партнеров.

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Food Retail Russia 2017

2.png


 

food.jpg

Среда изменилась, какие внутренние изменения обеспечат устойчивость бизнесу? Как гибко реагировать на системные перемены в отношениях с поставщиками, персоналом и потребителями.

Бизнес-форум Food Retail Russia 2017 – это ежегодная встреча на уровне глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих компаний производителей, FMCG брендов. Это многолетний неформальный клуб, центр анализа стратегий и согласования интересов участников рынка. Место для обмена идеями и подбора надёжных партнеров.

В ЭТОМ ГОДУ В ПРОГРАММЕ БИЗНЕС-ФОРУМА

Деловая программа: 20+ спикеров, кейсы от лидеров российских сетей, дискуссионные круглые столы, экспертные заседания

Результаты специальных исследований: рейтинг систем лояльности, анализ изменений в системе управления;
Фокус-день: форматы магазинов. Успешные сегодня и будущие концепции продовольственного магазина.

Сессия коммерческих переговоров о закупках категорий food, сопутствующие товары.

Деловая экскурсия в самые технологичные ритейл и производственные объекты Москвы и области.

Параллельно проходит конгресс производителей PRIVATE LABELS: ПЕРЕЗАГРУЗКА! Реформа сложившейся практики отношений производителя и розницы.

Спикеры конгресса

KMBYG.jpg

Подробнее в программе  

paula.jpg

Паула Пейтон, аналитик Колумбийского Университета

Специалист по стратегии поведения, эксперт в области сбора данных о потребителях и рынке для создания более качественного продукта для розничных сетей и интернет-магазинов. Возглавляет глобальное исследование по повышенной оперативности и стабильной работы в компаниях, управляемых данными. Подробный доклад про гибкость ритейл – компаний на примерах Walmart, Lowe’s, Eataly.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: BBCG, АКАДЕМИИ РИТЕЙЛА И MA RESEARCH

Обзор наиболее эффективных инустементов программ лояльности по мнению маркетологов розничных сетей.

Кейсы

дикси.png «Веселые прилипалы 2» Дикси

копилка.png      «Копилка – коалиционная программа лояльности» сеть Командор

Cессия коммерческих и некоммерческих переговоров

Ежегодные участники:

logo chains.jpg

Деловая экскурсия

Контакты

contact.png

Новости