Food Retail Russia 2017 – профессиональный конгресс глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих fmcg брендов. Главная площадка для обмена лучшими идеями и поиска надёжных партнеров.
|
|
Среда изменилась, какие внутренние изменения обеспечат устойчивость бизнесу? Как гибко реагировать на системные перемены в отношениях с поставщиками, персоналом и потребителями.
Бизнес-форум Food Retail Russia 2017 – это ежегодная встреча на уровне глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих компаний производителей, FMCG брендов. Это многолетний неформальный клуб, центр анализа стратегий и согласования интересов участников рынка. Место для обмена идеями и подбора надёжных партнеров.
Деловая программа: 20+ спикеров, кейсы от лидеров российских сетей, дискуссионные круглые столы, экспертные заседания
Результаты специальных исследований: рейтинг систем лояльности, анализ изменений в системе управления;
Фокус-день: форматы магазинов. Успешные сегодня и будущие концепции продовольственного магазина.
Сессия коммерческих переговоров о закупках категорий food, сопутствующие товары.
Деловая экскурсия в самые технологичные ритейл и производственные объекты Москвы и области.
Параллельно проходит конгресс производителей PRIVATE LABELS: ПЕРЕЗАГРУЗКА! Реформа сложившейся практики отношений производителя и розницы.
Подробнее в программе
Паула Пейтон, аналитик Колумбийского Университета
Специалист по стратегии поведения, эксперт в области сбора данных о потребителях и рынке для создания более качественного продукта для розничных сетей и интернет-магазинов. Возглавляет глобальное исследование по повышенной оперативности и стабильной работы в компаниях, управляемых данными. Подробный доклад про гибкость ритейл – компаний на примерах Walmart, Lowe’s, Eataly.
Обзор наиболее эффективных инустементов программ лояльности по мнению маркетологов розничных сетей.
«Веселые прилипалы 2» Дикси
«Копилка – коалиционная программа лояльности» сеть Командор
Ежегодные участники: