Экскурсия

экскурсия шапка.jpg

Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию: в сеть гипермаркетов «Глобус», «Карусель», а также сеть магазинов «Улыбка радуги» .

25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Спешите подать заявку Ирине Чинновой, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06

globus.png

Сеть гипермаркетов «Глобус»: устойчиво развивается в кризис, имеет позитивные показатели по продажам, славится высоким качеством собственного производства.

Управляющий сети гипермаркетов «Глобус» в Красногорске Олег Шемерда проведет экскурсию по торговому залу, подробнее остановится на food и non-food ассортименте, ответит на вопросы участников, а самое главное – покажет как устроена «кухня» собственного производства Глобуса.

В программе посещение цехов:


1.png 

Предлагает своим покупателям более 15 видов мясных деликатесов, приготовленных по традиционным рецептурам, а также в отделе представлены более 35 наименований продукции, среди которых фаршированные и вареные колбасы, варено-копченые колбасы, сосиски, сардельки, шпикачки, паштеты, зельц и мясной хлеб. 

2.png

Производится рыба холодного и горячего копчения, слабосоленая рыба, морепродукты в заливках, полуфабрикаты и готовые кулинарные изделия.

3.png 

Выпекаются хлебобулочные изделия наивысшего качества и изготавливаются кондитерские изделия, в том числе более 25 видов тортов!

4.png

Представлены: салаты и закуски, готовые блюда: мясные, рыбные, творожные; сэндвичи, десерты, свежевыжатые соки.

Количество участников для посещения цехов ограничено. Спешите подать заявку Ирине Чинновой, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06

карусель.png

Сеть «Карусель»: находится на этапе пересмотра концепции, поиска value proposition, с 2017 года начинает тестировать разные варианты концепций.

Участники посетят обновленный формат, ознакомятся с основными акцентами и отличиями от компаний – конкурентов.

Особенности гипермаркета:

Ценовая политика магазинов строится на принципе ориентации на регион присутствия и предложения лучшего сочетания цены и качества: покупатель получает как самые экономные продукты, так и высококачественные товары по выгодным ценам.

Ассортимент гипермаркета в среднем насчитывает более 30 000 наименований товаров вместе с сезонным ассортиментом. 70% занимают продовольственные товары, 30% — непродовольственные. Доля свежих продуктов группы fresh в представленном ассортименте составляет 20%-30%.

2.png 

ulibka-radugi-480x342.jpg

Сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» - это национальная специализированная сеть магазинов, в которых представлены товары для красоты и здоровья.
В магазинах представляются товары, которые необходимы для повседневной жизни и позволяют с удовольствием заботиться о себе. Уже более 300 магазинов по России.

ulybka_radugi.jpg ylibka_radygi_16.jpg

Регистрация и подробная информация:


ИРИНА ЧИННОВА, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06