Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!
FRESH FOOD RUSSIA 2012 — БИЗНЕС-ФОРУМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ. Главное о Бизнес-Форуме:Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!! В фокусе повестки: ® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ? ® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
В числе других тем: Свежая продукция:
Готовая еда в магазинах:
Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров. СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка». (Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях. Ответы на часто задаваемые вопросы:Даты: 22 и 23 ноября 2012 Место: Москва, Гостиница «Бородино», Русаковская улица, дом 13 Регистрация: открывается с 1 сентября, завершается 20 ноября Цена: от 695 до 995 евро. Традиционные скидки при регистрации двух и более представителей компании Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, По вопросам программы и участия спикеров: Елена Гришнева e.grishneva@b2bcg.ru ПО ВОПРОСАМ СПОНСОРСТВА: Елизавета Носенко, тел. Дополнительные расходы: нет, все включено Есть ли преференции для участников прошлых лет?
Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой. Полная информация о форуме: www.b2bcg.ru Аудитория: представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей, руководители компаний, предоставляющих услуги по хранению, транспортировке и автоматизации процессов для производителей свежих продуктов, руководители компаний, предоставляющие оборудование. Коротко о II Бизнес-Форуме в 2011:
|
|