Ноябрь
22 - 23

Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Fresh Food Russia 2012

FRESH FOOD RUSSIA 2012 — БИЗНЕС-ФОРУМ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ.

Главное о Бизнес-Форуме:

Новейшее исследование настроений покупателей (эксклюзивно для саммита Retail Business Russia, сентябрь 2012) однозначно показало: проблема качества и ассортимент свежих продуктов — сегодня в тройке главных претензий потребителей! Значит фреш и ультрафреш остаются главным оружием в конкурентной борьбе сетей за покупателя. Но, цена ошибок растет!!

В фокусе повестки:

® КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ РАСТУЩИЙ СПРОС?
И РАСТУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ К КАЧЕСТВУ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ?

® КАК СДЕЛАТЬ ТОРГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО «ВУСНЫМ», СВЕЖИМ и ЭФФЕКТИВНЫМ?

® КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ?
А ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК — СДЕЛАТЬ УСТЙЧИВОЙ К СЕЗОННЫМ КОЛЕБАНИЯМ?

Эти темы главные в программе двух параллельных конференций форума:
® СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ и ® ГОТОВАЯ ЕДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В числе других тем:

Свежая продукция:

  • поиск новых поставщиков в проблемных категориях
  • планирование закупок и стабильность поставок
  • качество: эффективные способы контроля
  • эффективность в цифрах, лучшие на рынке показатели: уровень наценок, потери, оборачиваемость

Готовая еда в магазинах:

  • эффективные концепции и бизнес-модели для различных форматов
  • управление производством и логистикой, критерии эффективности
  • ассортимент: модные тренды — что будет популярно завтра
  • системы обучения и правильной мотивации персонала

Раз в год главы направлений свежих продуктов и собственного производства встречаются на Форуме Fresh Food для того, чтобы проанализировать мировой и российский опыт, делают прогнозы роста, смотрят в перспективу для стратегического и оперативного планирования бизнеса, и, пожалуй, самое главное находят деловых партнеров во время сессии коммерческих переговоров.

СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
на Бизнес-Форуме
:

(А) Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».

(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Даты: 22 и 23 ноября 2012

Место: Москва, Гостиница «Бородино», Русаковская улица, дом 13

Регистрация: открывается с 1 сентября, завершается 20 ноября

Цена: от 695 до 995 евро. Традиционные скидки при регистрации двух и более представителей компании

Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06 +7 495 785-22-06, 785-22-08

По вопросам программы и участия спикеров: Елена Гришнева e.grishneva@b2bcg.ru +7 906-785-33-41

ПО ВОПРОСАМ СПОНСОРСТВА:

Елизавета Носенко, тел. +7 910 473 98 78, nosenko@b2bcg.ru
Ольга Монастырева, тел. +7 903 278 71 25, monastyreva@b2bcg.ru
Helen Arnold (London), mobile: (+44) 0 7730 988342 arnold@b2bconferencegroup.org

Дополнительные расходы: нет, все включено

Есть ли преференции для участников прошлых лет?
Да, действуют специальные цены, где размер скидки определяет «стаж» участника!

Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой.

Полная информация о форуме: www.b2bcg.ru

Аудитория: представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей, руководители компаний, предоставляющих услуги по хранению, транспортировке и автоматизации процессов для производителей свежих продуктов, руководители компаний, предоставляющие оборудование.

Коротко о II Бизнес-Форуме в 2011: 11-12 ноября в Москве состоялся II Форум Fresh Food Russia 2011: Свежие продукты, готовая еда в современных сетях — единственный в России форум об управлении бизнесом свежей продуктов. О системных решениях в организации, в технологиях логистики, в собственном производстве, а также в контроле качества, в управлении уровнем возвратов и потерь, в утилизации. В форуме ежегодно принимает участие более 150 сетей и поставщиков розничных сетей из десятков городов России и стран ближнего зарубежья. А также деловые делегации из стран производителей фреша.