Fresh Food Russia 2013 — бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов.
Фреш. Ультрафреш. Собственное производство.Вкусно. Выгодно. Свежо.Главные темы этого года® Что стоит изменить в магазине, чтобы сделать продажи категорий фреш и ультрафреш более эффективными?
Новые решения в деталях: магазин в магазине по категориям «мясо» - «рыба», совместные проекты с фермерскими хозяйствами по принципу «от поля до прилавка», использование вендинговых технологий, собственное кафе или новые приемы продаж кулинарии? Время использовать лучшую практику! ® Как заработать на растущем спросе и выиграть конкуренцию у рынков? Почти 60% всех затрат потребителей приходится на свежие продукты. При этом 50% таких покупок до сих пор совершается на рынках. Только за счет этого у сетей есть отличная возможность удвоить продажи фреш категории! Какие решения этому способствуют? ® Собственное производство: все от новых способов организации продаж до самых привлекательных для покупателя рецептов! Как внедрить подход «food to go», успешно используемый западными сетями, в собственных магазинах? Какие способы продажи готовой еды можно использовать помимо организации отдела кулинарии? Какие новые категории готовой еды, востребованные покупателями, позволят вам зарабатывать больше? Разбираемся в деталях! ![]() 3 конференции в одном мероприятии: ФРЭШ и УЛЬТРАФРЭШ
А также:
Ответы на часто задаваемые вопросы:Даты: 14 и 15 ноября 2013 Место: Москва, гостиница «Холидей Инн Сокольники», Русаковская улица, дом 24 Регистрация: открывается с 12 августа, завершается 12 ноября Цена: от 895 до 1095 евро. Традиционные скидки при регистрации двух и более представителей компании Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06 +7 495 785-22-06, 785-22-08 По вопросам программы и участия спикеров: Юлия Чеботарева chebotareva@b2bcg.ru ПО ВОПРОСАМ СПОНСОРСТВА: Елизавета Носенко, тел. +7 910 473 98 78, nosenko@b2bcg.ru Ольга Монастырева, тел. +7 903 278 71 25, monastyreva@b2bcg.ru Дополнительные расходы: нет, все включено Есть ли преференции для участников прошлых лет? Да, действуют специальные цены, где размер скидки определяет «стаж» участника!
Аудитория: представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей, руководители компаний, предоставляющих услуги по хранению, транспортировке и автоматизации процессов для производителей свежих продуктов, руководители компаний, предоставляющие оборудование. |
|