Ноябрь
14 - 15

Свежие продукты, готовая еда в современных сетях

Fresh Food Russia 2013 — бизнес-форум розничных сетей и производителей, компаний-поставщиков свежих продуктов.

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Fresh Food Russia 2013

Фреш. Ультрафреш. Собственное производство.

Вкусно. Выгодно. Свежо.

Главные темы этого года

® Что стоит изменить в магазине, чтобы сделать продажи категорий фреш и ультрафреш более эффективными?
Новые решения в деталях: магазин в магазине по категориям «мясо» - «рыба», совместные проекты с фермерскими хозяйствами по принципу «от поля до прилавка», использование вендинговых технологий, собственное кафе или новые приемы продаж кулинарии? Время использовать лучшую практику!

® Как заработать на растущем спросе и выиграть конкуренцию у рынков?
Почти 60% всех затрат потребителей приходится на свежие продукты. При этом 50% таких покупок до сих пор совершается на рынках. Только за счет этого у сетей есть отличная возможность удвоить продажи фреш категории! Какие решения этому способствуют?

® Собственное производство: все от новых способов организации продаж до самых привлекательных для покупателя рецептов!
Как внедрить подход «food to go», успешно используемый западными сетями, в собственных магазинах? Какие способы продажи готовой еды можно использовать помимо организации отдела кулинарии? Какие новые категории готовой еды, востребованные покупателями, позволят вам зарабатывать больше? Разбираемся в деталях!

photolenta5.jpg

3 конференции в одном мероприятии:

ФРЭШ и УЛЬТРАФРЭШ
Свежие концепции. Новые продукты. Эффективные бизнес-процессы.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГОТОВОЙ ЕДЫ
Новые подходы к организации продаж. Востребованные рецепты.

ФИРМЕННАЯ РОЗНИЦА ФРЕШ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Форматы магазинов. Взаимодействие с большим ритейлом.

А также:

  • СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков фреш и ультрафреш категорий
    - Между руководителями закупок/продаж розничных сетей и производителями в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Мясо/рыба/птица», «Хлеб и свежая выпечка».
    - Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства, рестораторами и руководителями этого направления в розничных сетях.
  • ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • Изучение и ДЕГУСТАЦИИ НОВЫХ для российского рынка ПРОДУКТОВ
  • ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры организации собственного производства и продаж фреш-категории в магазинах 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Даты: 14 и 15 ноября 2013

Место: Москва, гостиница «Холидей Инн Сокольники», Русаковская улица, дом 24

Регистрация: открывается с 12 августа, завершается 12 ноября

Цена: от 895 до 1095 евро. Традиционные скидки при регистрации двух и более представителей компании

Заявки принимает Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06 +7 495 785-22-06, 785-22-08

По вопросам программы и участия спикеров: Юлия Чеботарева chebotareva@b2bcg.ru

ПО ВОПРОСАМ СПОНСОРСТВА:

Елизавета Носенко, тел. +7 910 473 98 78, nosenko@b2bcg.ru

Ольга Монастырева, тел. +7 903 278 71 25, monastyreva@b2bcg.ru

Дополнительные расходы: нет, все включено

Есть ли преференции для участников прошлых лет?

Да, действуют специальные цены, где размер скидки определяет «стаж» участника!
Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой.

Аудитория: представители коммерческих департаментов розничных сетей, руководители агрохолдингов, производители и компании-поставщики свежих продуктов, коммерческие и операционные директора, руководители отделов собственного производства и отделов закупок свежих продуктов розничных сетей, руководители компаний, предоставляющих услуги по хранению, транспортировке и автоматизации процессов для производителей свежих продуктов, руководители компаний, предоставляющие оборудование.


 

 

235_60_sfera_1.gif