с 10.00 – Деловая экскурсия на собственные производства московских розничных сетей! Внимание! Размер группы ограничен всего 30 участниками! Участие требует дополнительной регистрации.
В программе: Магазины «Виктория», «Азбука вкуса».
Новое в госрегулировании рынка свежих продуктов и собственного производства, новые проекты ваших конкурентов, новые проблемы и возможности поставок, новые технологии… Мы подготовили для вас краткий обзор самых ярких событий за последнее время, чтобы вы успели на них вовремя отреагировать!
Самые свежие аналитические данные от исследовательских агентств: как развивается спрос и продажи по разным категориям свежих и готовых продуктов? Где есть резервы для роста?
Руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли, Nielsen Россия
Директор по работе с клиентами отдела продаж и обслуживания клиентов потребительских панелей, GfK Rus
Руководитель проекта, Retail.Ru
Ситуация уникальна: рынок предлагает нам сразу 2 источника для роста продаж. Отбирать долю у открытых рынков И использовать общий рост покупательского спроса на свежие продукты и готовую еду. Как использовать момент для развития своего конкретного бизнеса? В какие категории продуктов инвестировать и почему? Лучшая цена, качество/свежесть, ассортимент или специализация и сервис принесут стабильный рост?
Что изменилось в работе сетей и поставщиков свежих продуктов за последний год? Самые проблемные и перспективные категории. Местные производители или импорт принесут долгосрочный успех?
эксперт по категорийному менеджменту, руководитель стратегических программ, UNIVITA
Исполнительный директор, АКОРТ
председатель совета директоров, Profi Rom Food
директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, Минпромторг РФ
Руководитель, Роскачество
Генеральный директор, ЛЭНД (Санкт-Петербург)
Магазин в магазине по отдельным категориям: «мясо», «рыба» «пекарня», фермерские уголки, корнеры в бизнес-центрах, магазин плюс кафе, вендинг, продажи в формате food to go и т.д.
Новые возможности для развития и «раскрутки» собственного производства. За счет каких решений можно увеличить спрос, объемы и продажи?
Креативный директор, JosDeVries (один из ведущих западных экспертов в области форматов и зонирования магазинов, в частности для зон свежих продуктов)
Первый заместитель генерального директора компании, Бахетле (Казань)
Реальные примеры, как развивают свой ассортимент свежих и готовых продуктов западные сети. Обзор по категориям: свежая рыба и мясо, овощи и фрукты, кулинария, а также товары для перекуса (food to go): сэндивичи, соки, молочные продукты. Плюс, все разнообразие снэков – от орешков и фруктов до готовых к еде морепродуктов! Что из этого опыта внедрять в России уже сейчас?
Новые идеи упаковки свежих и готовых продуктов. Как повлияют эти технологии на наши продажи?
Независимый эксперт, FMCG
Эксперт в технологиях упаковки продуктов для розничных сетей «Sealed Air Kaustik», CJSC Cryovac Food Packaging Division
Лекция эксперта в организации розничных продаж.
Производство товаров vs. Розничная торговля. Идеология бизнесов.
Успешный розничный бренд. Как сформировать лояльность к комплексу услуг в целом, а не к отдельному товару или категории.
Способы создания успешной зарабатывающей концепции применительно к фирменной рознице.
Eправляющий партнёр, специалист в сфере розничной торговли, Retaility, Альянс Экспертов
Кафе, стол заказов, зона дегустаций и мастер-классов шеф-повара, холодильники с едой для перекуса… Чем дополнять свои концепции и что из решений западных сетей можно использовать на практике? Концентрировать в одной зоне или разносить по всему торговому залу?
Рассмотрим лучшие примеры оформления отделов готовой еды/кулинарии: детали реализации, стоимость внедрений и возврат инвестиций.
Плюс, под прицелом совсем новые форматы: отдельные магазины с едой на вынос (food to go) в деловых квартах и бизнес-центрах.
Генеральный директор компании, «Айсберг»
Креативный директор, JosDeVries (один из ведущих западных экспертов в области форматов и зонирования магазинов, в частности для зон свежих продуктов)
управляющий директор, TradeHelp
Исполнительный директор, Fri-Jado B. V.
Отличия технологических проектов фирменных магазинов (собственных магазинов производителей) от классической розницы
Алгоритм проектирования, дающий эффективность
Полезные «фишки», которые экономят ваши деньги
Собственное производство в магазинах производителей
Исполнительный директор, "Ассоциация розничных сетей" Беларуси
Как организовать работу с фермерскими хозяйствами? Совместные проекты по принципу «от поля до прилавка». Как построить работу и обеспечить необходимый объем поставок?
Корнеры производителей по разным категориям, вендинг (автоматизированные пункты продаж свежих продуктов) и пр. Логика сотрудничества: с чего начать, как спланировать и разработать совместный проект? Какие сферы взаимодействия требуют особого контроля?
Финансовые схемы сотрудничества: плата за аренду или процент с продаж? Что для каких форматов эффективнее?
Владелец фермерского хозяйства, магазина, «Эко-базар.рф» (Иркутск)
Владелец КФХ «Саяпин»
Председатель совета директоров, «Братья Чебурашкины» (семейная ферма полного цикла по выпуску молочной продукции)
Поставки от производителей. Есть ли ресурсы для расширения категории и где их искать? Какие новинки позволяют сделать «полку» с хлебом максимально привлекательной для покупателей и доходной для магазина?
Хлеб в собственном производстве: при каких показателях (средний чек, число покупателей) выгодно открывать собственную пекарню в магазине? Технологии замороженного хлеба и полуфабрикатов.
Руководитель товарного направления «Хлеб и кондитерские изделия», ГК «ДИКСИ»
Директор по собственному производству, ГК Ассорти
, Диосна-МИВЕ (официальный представитель ведущих немецких производителей хлебопекарного оборудования)
Какие решения сегодня признают наиболее технологичными сети и производители? В фокусе 3 сценария: (а) прямые поставки производителя в магазин, (б) распределительные центры с фреш-зоной, (в) специализированные технологии поставок между магазинами и фабриками-кухнями.
Генеральный директор, Сеть «Кулинариум»
Председатель Совета ПО РОСТ, владелец ТД «Дуслык»
Генеральный директор, LFA Россия
Новые технологии упаковки внутри магазина. Упаковка, продлевающая срок годности продуктов категории «фреш». Цена вопроса
Сколько будут стоить поставщикам и ритейлерам поправки к ФЗ «Об отходах производства и потребления».
В чем преимущества использования биоразлагаемой упаковки и экологичных материалов в свете изменений законодательства
Как оптимизировать затраты на упаковку
Региональный менеджер компании, ILPRA SPA
Генеральный директор, ГК ОптиКом
Ведущий советник аппарата Комитета Государственной Думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии
Председатель Экспертного совета по развитию рынка и модернизации инженерной инфраструктуры обращения с отходами
Дружеский ужин делегатов форума Fresh Food Russia 2013
Richárd Kamasz – первый заместитель операционного директора распределительного центра TESCO-Fresh Венгрия. 8 лет опыта в контроле и постановка бизнес процессов. Член ассоциации логистов Венгрии.
Первый заместитель оперативного директора распределительного центра, TESCO-Fresh
Переговоры проходят:
(А) Между руководителями закупок розничных сетей и поставщиками и фермерскими хозяйствами в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Свежие мясо/рыба/птица», «Хлебобулочные и кондитерские изделия», «Терруальные продукты»
(Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства и руководителями отделов собственного производства в розничных сетях.
Сколько человек и на какие позиции? Как максимально эффективно распределить функции? Как грамотно составить перечень ключевых показателей для оценки эффективности работы? И создать «идеальную» мотивационную схему?
Режим работы цеха собственного производства, оптимальное планирование графика занятости персонала.
Взаимодействие с другими департаментами (закупщиками, логистикой) и внешними поставщиками.
Член совета директоров, Уютерра
Как контролировать качество этой самой проблемной категории? Разбираем в деталях каждый этап: производство, склад, магазин. Обсуждаем основные принципы создания правильной системы и автоматизации контроля. Изучаем новые возможности отслеживать качество в режиме реального времени как со стороны сети, так и поставщика.
Управляющий партнер, FoodSys Kft (дочерняя структура TESCO, осуществляет технологическую и логистическую поддержку поставок овощей и фруктов на склады и в магазины сети)
Планирование и управление витринами гастрономических отделов. Заказ и до заказ продукции собственного производства. Как прийти к оптимальному графику.
Минимизация объема списания в гастрономическом отделе.
Контроль качества продукции собственного производства: от технолога и менеджера по производству до ревизора и «тайного покупателя». Зоны ответственности.
Генеральный директор, ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф
Разбираем проблематику управления категорией, анализируем всю цепочку ПРАВИЛЬНОГО движения товара от поставщика до кассы в магазине, рассмотрим возможности для роста продаж и сокращения потерь. Обсудим, какие новые продукты являются потенциальными бестселлерами.
Руководитель проекта, экс-руководитель категории "рыба" сети, Ла Маре
Исполнительный директор, Ла Маре