Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

13 Ноября

1000 - 1500

с 10.00 – Деловая экскурсия на собственные производства московских розничных сетей! Внимание! Размер группы ограничен всего 30 участниками! Участие требует дополнительной регистрации.

В программе: Магазины «Виктория», «Азбука вкуса».

14 Ноября

Начало регистрации участников форума, утренний кофе 0815 - 0900
0900 - 0945

Новое в госрегулировании рынка свежих продуктов и собственного производства, новые проекты ваших конкурентов, новые проблемы и возможности поставок, новые технологии… Мы подготовили для вас краткий обзор самых ярких событий за последнее время, чтобы вы успели на них вовремя отреагировать!

Самые свежие аналитические данные от исследовательских агентств: как развивается спрос и продажи по разным категориям свежих и готовых продуктов? Где есть резервы для роста?

Наталья Барышникова

Руководитель группы по работе с предприятиями розничной торговли, Nielsen Россия

Виктория Давитаиа

Директор по работе с клиентами отдела продаж и обслуживания клиентов потребительских панелей, GfK Rus

Антонина Кискина

Руководитель проекта, Retail.Ru

Кофе-брейк, знакомство с коллегами 0945 - 1000
1000 - 1115

Ситуация уникальна: рынок предлагает нам сразу 2 источника для роста продаж. Отбирать долю у открытых рынков И использовать общий рост покупательского спроса на свежие продукты и готовую еду. Как использовать момент для развития своего конкретного бизнеса? В какие категории продуктов инвестировать и почему? Лучшая цена, качество/свежесть, ассортимент или специализация и сервис принесут стабильный рост?

Что изменилось в работе сетей и поставщиков свежих продуктов за последний год? Самые проблемные и перспективные категории. Местные производители или импорт принесут долгосрочный успех?

Леонид Гутин

эксперт по категорийному менеджменту, руководитель стратегических программ, UNIVITA

Андрей Карпов

Исполнительный директор, АКОРТ

Павел Мусял

председатель совета директоров, Profi Rom Food

Денис Пак

директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, Минпромторг РФ

Максим Протасов

Руководитель, Роскачество

Илья Штром

Генеральный директор, ЛЭНД (Санкт-Петербург)

Кофе-брейк, общение с коллегами, переговоры на стендах партнеров форума 1115 - 1145
1145 - 1245

Магазин в магазине по отдельным категориям: «мясо», «рыба» «пекарня», фермерские уголки, корнеры в бизнес-центрах, магазин плюс кафе, вендинг, продажи в формате food to go и т.д.

Новые возможности для развития и «раскрутки» собственного производства. За счет каких решений можно увеличить спрос, объемы и продажи?

Боб Дамен

Креативный директор, JosDeVries (один из ведущих западных экспертов в области форматов и зонирования магазинов, в частности для зон свежих продуктов)

Рима Мухамедшина

Первый заместитель генерального директора компании, Бахетле (Казань)

Обед 1245 - 1345
1345 - 1445

Реальные примеры, как развивают свой ассортимент свежих и готовых продуктов западные сети. Обзор по категориям: свежая рыба и мясо, овощи и фрукты, кулинария, а также товары для перекуса (food to go): сэндивичи, соки, молочные продукты. Плюс, все разнообразие снэков – от орешков и фруктов до готовых к еде морепродуктов! Что из этого опыта внедрять в России уже сейчас?

Новые идеи упаковки свежих и готовых продуктов. Как повлияют эти технологии на наши продажи?

Независимый эксперт, FMCG

Эксперт в технологиях упаковки продуктов для розничных сетей «Sealed Air Kaustik», CJSC Cryovac Food Packaging Division

Лекция эксперта в организации розничных продаж.

Производство товаров vs. Розничная торговля. Идеология бизнесов.

Успешный розничный бренд. Как сформировать лояльность к комплексу услуг в целом, а не к отдельному товару или категории.

Способы создания успешной зарабатывающей концепции применительно к фирменной рознице.

Eправляющий партнёр, специалист в сфере розничной торговли, Retaility, Альянс Экспертов

Кофе-брейк, общение с коллегами, переговоры на стендах партнеров форума 1445 - 1500
1500 - 1615

Кафе, стол заказов, зона дегустаций и мастер-классов шеф-повара, холодильники с едой для перекуса… Чем дополнять свои концепции и что из решений западных сетей можно использовать на практике? Концентрировать в одной зоне или разносить по всему торговому залу?

Рассмотрим лучшие примеры оформления отделов готовой еды/кулинарии: детали реализации, стоимость внедрений и возврат инвестиций.

Плюс, под прицелом совсем новые форматы: отдельные магазины с едой на вынос (food to go) в деловых квартах и бизнес-центрах.

Генеральный директор компании, «Айсберг»

Креативный директор, JosDeVries (один из ведущих западных экспертов в области форматов и зонирования магазинов, в частности для зон свежих продуктов)

управляющий директор, TradeHelp

Исполнительный директор, Fri-Jado B. V.

Отличия технологических проектов фирменных магазинов (собственных магазинов производителей) от классической розницы

Алгоритм проектирования, дающий эффективность

Полезные «фишки», которые экономят ваши деньги

Собственное производство в магазинах производителей

Исполнительный директор, "Ассоциация розничных сетей" Беларуси

Как организовать работу с фермерскими хозяйствами? Совместные проекты по принципу «от поля до прилавка». Как построить работу и обеспечить необходимый объем поставок?

Корнеры производителей по разным категориям, вендинг (автоматизированные пункты продаж свежих продуктов) и пр. Логика сотрудничества: с чего начать, как спланировать и разработать совместный проект? Какие сферы взаимодействия требуют особого контроля?

Финансовые схемы сотрудничества: плата за аренду или процент с продаж? Что для каких форматов эффективнее?

Владелец фермерского хозяйства, магазина, «Эко-базар.рф» (Иркутск)

Владелец КФХ «Саяпин»

Председатель совета директоров, «Братья Чебурашкины» (семейная ферма полного цикла по выпуску молочной продукции)

Кофе-брейк, общение с коллегами, переговоры на стендах партнеров форума 1615 - 1645
1645 - 1745

Поставки от производителей. Есть ли ресурсы для расширения категории и где их искать? Какие новинки позволяют сделать «полку» с хлебом максимально привлекательной для покупателей и доходной для магазина?

Хлеб в собственном производстве: при каких показателях (средний чек, число покупателей) выгодно открывать собственную пекарню в магазине? Технологии замороженного хлеба и полуфабрикатов.

Руководитель товарного направления «Хлеб и кондитерские изделия», ГК «ДИКСИ»

Директор по собственному производству, ГК Ассорти

, Диосна-МИВЕ (официальный представитель ведущих немецких производителей хлебопекарного оборудования)

Какие решения сегодня признают наиболее технологичными сети и производители? В фокусе 3 сценария: (а) прямые поставки производителя в магазин, (б) распределительные центры с фреш-зоной, (в) специализированные технологии поставок между магазинами и фабриками-кухнями.

Генеральный директор, Сеть «Кулинариум»

Председатель Совета ПО РОСТ, владелец ТД «Дуслык»

Генеральный директор, LFA Россия

Кофе-брейк, общение с коллегами, переговоры на стендах партнеров форума 1745 - 1800
1800 - 1900

Новые технологии упаковки внутри магазина. Упаковка, продлевающая срок годности продуктов категории «фреш». Цена вопроса

Сколько будут стоить поставщикам и ритейлерам поправки к ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В чем преимущества использования биоразлагаемой упаковки и экологичных материалов в свете изменений законодательства

Как оптимизировать затраты на упаковку


Gianluca Montesano

Региональный менеджер компании, ILPRA SPA

Максим Рогожко

Генеральный директор, ГК ОптиКом

Елена Семилетова

Ведущий советник аппарата Комитета Государственной Думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии

Дмитрий Тукнов

Председатель Экспертного совета по развитию рынка и модернизации инженерной инфраструктуры обращения с отходами

15 Ноября

Начало работы регистрации, утренний кофе 0930 - 1000
1000 - 1100

Richárd Kamasz – первый заместитель операционного директора распределительного центра TESCO-Fresh Венгрия. 8 лет опыта в контроле и постановка бизнес процессов. Член ассоциации логистов Венгрии.

Рисхард Камас

Первый заместитель оперативного директора распределительного центра, TESCO-Fresh

1100 - 1400
ФРЕШ И УЛЬТРАФРЕШ 
РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Переговоры проходят:

(А) Между руководителями закупок розничных сетей и поставщиками и фермерскими хозяйствами в категориях «Овощи/фрукты», «Молочная продукция», «Свежие мясо/рыба/птица», «Хлебобулочные и кондитерские изделия», «Терруальные продукты»

 (Б) Между поставщиками оборудования и продуктов для собственного производства и руководителями отделов собственного производства в розничных сетях.

Обед 1400 - 1500
1500 - 1600

Сколько человек и на какие позиции? Как максимально эффективно распределить функции? Как грамотно составить перечень ключевых показателей для оценки эффективности работы? И создать «идеальную» мотивационную схему? 

Режим работы цеха собственного производства, оптимальное планирование графика занятости персонала.

 Взаимодействие с другими департаментами (закупщиками, логистикой) и внешними поставщиками.

Член совета директоров, Уютерра

Как контролировать качество этой самой проблемной категории? Разбираем в деталях каждый этап: производство, склад, магазин. Обсуждаем основные принципы создания правильной системы и автоматизации контроля. Изучаем новые возможности отслеживать качество в режиме реального времени как со стороны сети, так и поставщика.

Управляющий партнер, FoodSys Kft (дочерняя структура TESCO, осуществляет технологическую и логистическую поддержку поставок овощей и фруктов на склады и в магазины сети)

Кофе-брейк, общение с коллегами, переговоры на стендах партнеров форума 1600 - 1615
1615 - 1730

Планирование и управление витринами гастрономических отделов. Заказ и до заказ продукции собственного производства. Как прийти к оптимальному графику.

Минимизация объема списания в гастрономическом отделе.

Контроль качества продукции собственного производства: от технолога и менеджера по производству до ревизора и «тайного покупателя». Зоны ответственности.

Генеральный директор, ООО "Gourmet Consulting". Практикующий бренд-шеф

Разбираем проблематику управления категорией, анализируем всю цепочку ПРАВИЛЬНОГО движения товара от поставщика до кассы в магазине, рассмотрим возможности для роста продаж и сокращения потерь. Обсудим, какие новые продукты являются потенциальными бестселлерами.

Руководитель проекта, экс-руководитель категории "рыба" сети, Ла Маре

Исполнительный директор, Ла Маре

окончание работы форума 1730 - 1730