Компания BBCG, известная на рынке b2b как организатор крупнейших деловых съездов владельцев и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, объявляет о проведении II ежегодного Бизнес-Форума мультиканального ритейла и электронной коммерции ONLINE RETAIL RUSSIA 2011, который пройдет 14-15 апреля 2011 г., Москва, Россия, отель Хилтон Ленинградская

Ключевые спикеры:
Штефан Золль
Управляющий директор,eBay GmbH, eBay Advertising Group
Андрей Хромов
Руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru
Олег Ряженов
Директор по прямым продажам ГК «Связной»
Максим Захир
Директор по электронной коммерции, М.Видео
Кирилл Гродинский
Генеральный директор , "АйТи Бизнес" X5 RETAIL GROUP
Феликс Мучник
Генеральный директор,Softkey
Марк Соттник
Генеральный директор,Twist Worldwide (США)
Игорь Карпачев
Генеральный директор,Allegro MAIL.RU e-Commerce Group
Сергей Румянцев
Генеральный директор,Русская Телефонная Компания (Розничная сеть МТС)
Александр Онищук
Президент, РАТЭК
Цели форума:
- Создание профессиональной межкорпоративной среды для диалога об организации прозрачного онлайн-бизнеса.
- Понимание, как различные подходы и методы интернет-торговли сочетаются друг с другом в целом.
- Избежание дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете.
- Понимание трендов для планирования электронной коммерции и маркетинга, что позволит быть на шаг впереди конкурентов.
- Получение объективной информаций о новых методах, технологиях и стратегии, используемые другими интернет- и мультиканальными игроками на рынке розничной торговли.
- Развитие отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами.
- Экономия времени для поиска новых продуктов и инноваций.
- Информация, решения, технологии и приложения, первые лица индустрии – в одно время, под одной крышей.
Ключевые темы бизнес-форума:
- Анализ итогов 2010 и барьеров роста. Почему прирост "жителей" Сети опережает рост наших продаж?
- Как будут реализовывать стратегию развития доли рынка ключевые игроки? Какую роль будет играть работа над ценностью бренда? Как скоро ценовая конкуренция уступит конкуренции на уровне сервиса? Насколько интенсивной будет экспансия традиционного ритейла в Сеть?
- Какие отраслевые инициативы будут работать на повышение доверия российского покупателя?
- Главные тренды в ассортиментной и маркетинговой политике.
- Как рождается эффективность управления в интернет-магазине и в традиционном ритейле с мультиканальными продажами? Ключевые факторы и примеры.
- Справедливая конкуренция в Сети: что необходимо онлайн ритейлерам для выхода в «белую» зону?
- Длинные стратегии работы с приемом платежа и прикладные технологии 2011
- Как правильно выстроить кросс-маркетинговую и мерчендайзинговую стратегию, увеличить прибыль и уменьшить упущенную выгоду?
- Как оптимизировать работу службы доставки интернет-магазина?
Аудитория:
- Розничные сети, развивающие или планирующие развитие мультиканальных продаж
- Независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы
- Стартапы в электронной коммерции
- Производители потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг
- Компании дистанционной / каталожной торговли
- SEO-оптимизаторы,
- IT-компании, обеспечивающие платформы интернет-магазинов,
- консалтинговые компании по сопровождению и организации интернет-магазинов «под ключ»,
- юридические компании со специализацией в электронной коммерции,
- поисковые сервисы,
- платежные системы.
Условия регистрации:
Участие 1 представителя розничной сети и интернет-магазинов
- при оплате после 1 марта – 695 EUR (не вкл. НДС 18%)
Участие представителей компаний-поставщиков оборудования и услуг:
- 995 EUR (не вкл. НДС 18%)
Зарегистрируйтесь по телефону: +7 (495) 785 22 06
|
|