Апрель
10 - 11

Практическая конференция для онлайн- магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение

Форум Online Retail Russia – крупнейшее в России специализированное мероприятие для профессионалов интернет-торговли, ориентированное на большой бизнес в Рунете.

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Online Retail Russia 2014

Форум Online Retail Russia – крупнейшее событие онлайн-бизнеса России. Аудитория форума – генеральные директора и основатели интернет-магазинов, руководители онлайн подразделений ведущих мультиканальных сетей. Дважды в год форум собирает более 600 профессионалов, игроков рынка электронной торговли, а также представителей сервисных компаний, представляющих проверенные большим бизнесом решения и технологии в области логистики, маркетинга, рекламы, бизнес-процессов.

В форуме приняли участие:

Alibaba Group • BAON • Wildberries • Обувь России» • М-видео • ОТТО • МТС • Связной • Lamoda • LOVE REPUBLIC • O'STIN • Befree • ВсеИнструменты.ру • AliExpres • Е96 • Орифлейм • Esky • HEVEREST • Энтер • Wikimart • Юлмарт • Е5 • ОЗОН • KupiVip • Яндекс • Babysecret.ru • Сотмаркет • Аудиомания • СБЕРБАНК • Британская ассоциация электронной коммерции• Mamsy • 220 вольт • Трест СКМ • Дочки сыночки • Кораблик • Купиребенку • Kinderly •Азбука вкуса •Метро&Cash&Carry • MOTIVI • ТРЕСТ СКМ • SELA • BILLA • ЦУМ

Главная тема форума:

Как конкурировать в условиях коммодизации (распространения однотипных товаров и марок) и ценовых войн?

Обсудим детально, как конкурировать и создавать отличия, когда большинство ритейлеров в интернете продают однотипные товары и демпингуют по ценам. И как оставаться эффективным, когда рынок и спрос замедляются, а цены на онлайн рекламу, логистику и сопровождение заказа, напротив, остаются дорогими и даже растут.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ ФОРУМА:

spelich.jpg

№1 в мировой онлайн-индустрии: Джон Спелич, Вице-президент Алибаба Груп по международному развитию

11 апреля, утром, Джон представит эксклюзивный доклад на тему лидерства и конкуренции в электронной коммерции. Впервые для российского бизнеса, Джон осветит вопросы будущего мировой онлайн-торговли, ее главных принципов, а также планов на российский рынок в свете глобального развития мирового рынка электронной торговли.

Алибаба Груп, китайский интернет-гигант, основанный в 1999 году в Китае. В компании работает около 20 000 человек в Китае, Сингапуре, Индии, Великобритании и США. В группу входят сервисы b2b-продаж, розничных продаж, интернет-аукцион и платежная платформа. В 2012 году, по официально оглашенной финансовой информации, оборот компании составил рекордные 157 миллиардов долларов, превысив суммарно обороты Ebay и Amazon. В настоящий момент, Алибаба Груп является крупнейшей в мире компанией, специализирующейся на электронной коммерции, отсылая ежедневно 12 млн.заказов.

alibaba.png


mikhaesku.png

№1 в технологических инновациях: Михаэску Мирча, Директор управления IT-стратегией, СБЕРБАНК

Сегодня Сбербанк - признанный лидер в области отбора и внедрения технологических инноваций, а Михаэску – именно тот, кто успешно направляет эту деятельность, возглавляя Центр технологических исследований Сбербанка. 10 апреля, Мирча Михаэску представит доклад о подходах к IT-инновациям, ведущих к лидерству в бизнесе. О том, как искать, отбирать и внедрять инновации, создающие конкурентные преимущества, а также о технологиях, формирующих «новый клиентский опыт» и лояльность, и многом другом.

Михаэску Мирча - успешный практик с многолетним стажем в области информационных технологи и инновационных проектов, социальной компьютеризации, информационной безопасности. В качестве директора по информационным технологиям занимался инновационными разработками в IBM, beMANY,, Bank of Montreal Capital Markets




диллон.png


№1 мировое серверное пространство:Джон Диллон, 
Вице-президент по маркетингу, EMEA Компания AKAMAI

10 апреля, утром, Джон представит доклад о глобальном влиянии экономики на электронную коммерцию, критических инфраструктурных изменениях и реакции мировых лидеров рынка, новых технологиях, на которых стоит фокусироваться, и рыночных стратегиях, ведущих к успеху. А также настоящем и будущем российского интернета и электронной коммерции в мировом пространстве.




Основные темы форума:

  • Факторы и барьеры роста 2014:ответные стратегии ритейлеров.
    Заседание ответит на ключевой вопрос – какие шаги предпринимать в развитии своего онлайн магазина, при текущих не самых благоприятных условиях (замедление рынка, снижение спроса, рост конкуренции и цен на рекламу, кроссбординг, инфраструктурные проблемы и т.д.).
  • Бренд в онлайн-ритейле: пощупать нельзя, посчитать можно? Бренд как инструмент продавать дороже конкурентов.
    Как создать отличие в глазах клиента и «отстройку» от конкурентов в среде, где правит лучшая предложенная цена и магазины находятся друг от друга на расстоянии одного клика? Рассмотрим силу бренда продавца как возможность продавать дороже конкурентов, и разберем детально составляющие понятия «бренд» в онлайне c точки зрения конкурентной борьбы и влияния на доходность бизнеса.
  • Постоянные покупатели. Как создать и постоянно наращивать базу активных клиентов, а также превратить ее в собственный отдел сбыта?
    Стоимость привлечения клиента в интернете становиться все дороже, и часто затраты на первую покупку выше маржи, которую можно получить. Без расчета на повторные продажи, подобные траты - путь в никуда. Разберем детально систему управления клиентской лояльностью c точки зрения наращивания активной клиентской базы и повторных продаж. В том числе - способы привлечения и удержания покупателя в формате multichannel
  • Контролируемый рост: стратегии продаж в регионах. «Местные VS Не местные: конфронтация или сотрудничество?»
    Основные игроки рынка давно и активно осваивают регионы и уже заявили, что готовы в 2014 году поднять долю региональных продаж в общем обороте до 60%-80%. Разберем детально стратегии масштабирования с точки зрения конкурентной борьбы и влияния на доходность бизнеса, а также стратегии региональных и столичных игроков на локальных рынках.
  • Инвестиции. В какие рост и доходность верят инвесторы сегодня? Как в связи с этим меняются их требования? Каким сегментам отрасли и каким технологиям они будут отдавать предпочтения?

А также - более 15 заседаний, посвященных клиентскому сервису, эффективным отношениям с поставщиками, работе с ассортиментом и ценами, повышению коммерческой эффективности. И отдельные круглые столы по разным сегментам рынка, где вы сможете обсудить специфические проблемы вашего сегмента.

А также традиционно, в апреле - Церемония награждения лучших интернет-магазинов - победителей ПРЕМИИ ONLINE RETAIL RUSSIA AWARDS!
Узнать подробнее.


Профиль посетителей форума:

1.jpg

2.jpg

Вам необходимо внимательно изучить программу мероприятия и запланировать свой визит на форум. За новыми знаниями, контактами, идеями! 


 


banner_7.gif

Партнер регистрации:

mixtum.png 
Войдите в состав Экспертного совета и предложите свою тему для обсуждения – напишите письмо продюсеру форума Яне Григорян

Photo-00901.jpg

Grigoryan@b2bcg.ru

Чтобы зарегистрироваться в качестве участника, заполните заявку на участие и отправьте Ирине Чинновой

Chinnova_0.jpg

iren@b2bcg.ru
+7(495)785-22-06, доб. 1159

Узнайте больше о новых спонсорских возможностях у Елизаветы Носенко

Nosenko_0.jpg

Elizaveta@b2bcg.ru
+7(495)785-22-06


Отзывы партнеров о форуме