Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибуторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсамивстречаются на ежегодной площадке bbcg 7 и 8 апреля 2016, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж.
ВПЕРВЫЕ рост рынка e-com ожидается в пределах 10%.
ВПЕРВЫЕ государство становится его участником.
ВПЕРВЫЕ поведение покупателя непредсказуемо.
ВПЕРВЫЕ международный e-com стал конкурентом N1.
|
|
Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибуторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсами встречаются на ежегодной площадке bbcg 7 и 8 апреля 2016, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж.
ВПЕРВЫЕ рост рынка e-com ожидается в пределах 10%.
ВПЕРВЫЕ государство становится его участником.
ВПЕРВЫЕ поведение покупателя непредсказуемо.
ВПЕРВЫЕ международный e-com стал конкурентом N1.
А центральная тема и объединяющая всех задача:
стратегия и тактика использования электронных каналов
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ! | ПРАКТИКУМ! | ФОКУС-СЕССИЯ! | ПЕРВЫЙ ОПЫТ В РОССИИ! |
ПОВЕДЕНИЕ B2C и B2B ПОТРЕБИТЕЛЯ: КАК ПОКУПАЮТ СЕГОДНЯ? КТО, ЧТО и ГДЕ? | КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ ЛОГИСТИКА В E-COM "УЖЕ ВЧЕРА" и ЗАВТРА? | КУРС РУБЛЯ ПОЗВОЛЯЕТ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ ЗА РУБЕЖ!? | КАК БУДУТ СТИМУЛИРОВАТЬ ПРОДАЖИ В СЕТИ БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ? |
Отметьте самые выдающиеся достижения в развитии российской интернет-торговли!
4 СПОСОБА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТИЕ В БИЗНЕС-ФОРУМЕ:
|
Вам есть, что рассказать рынку, и вы хотите поделиться опытом применения технологий в ритейле?
|
По всем вопросам регистрации на Online Retail Russia 2016
|
Узнать подробности партнерских возможностей в рамках Online Retail Russia 2016
|
Gidaspov@b2bcg.ru
|
iren@b2bcg.ru
|
elizaveta@b2bcg.ru
|
|