RETAIL GRAND PRIX - 2015! 9-Я ЕЖЕГОДНАЯ ПРЕМЬЕР ПРЕМИЯ ИНДУСТРИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ в рамках XV Международного Саммита Retail Business Russia 2015.
4 факта о Retail Grand Prix - 2015: - Уже почти 10 лет Премия является наиболее престижным символом профессиональног - В 2015 году Премия включает 7 номинаций. Учитывая особенности нашего времени, в 2015 году будут награждены компании и персоны, продемонстрирова - Впервые на Retail Grand Prix! В 2015 году награды удостоятся не только российские ритейлеры, но и лучшие ритейлеры Казахстана и Белоруссии!
- Премия – единственное светское мероприятие такого уровня для участников розничного рынка. Чествование победителей происходит в кругу 250+ избранных гостей – самых высокопоставленн |
Контакты: Продюсер премии Юлия Антипова Продюсер Retail Business Russia Ксения Каменская |
НОМИНАЦИИ 2015:
1. «Социальная инициатива года»
Номинируются наиболее значимые социальные и благотворительные проекты розничного бизнеса. Отдельные награды достанутся лучшим региональным инициативам, а также проектам, вызвавшим наибольший общественный резонанс в Беларуси и Казахстане.
2. «Ответственный бизнес»
К номинации будут представлены: программы сдерживания потребительских цен, импортозамещение, развитие внутреннего товарного производства.
3. «Престиж профессии»
Номинируются проекты в области развития имиджа и престижа профессии работника торговли.
Лучшие инициативы и системная деятельность сети, оказавшая положительное влияние на приток новых кадров и лояльность к работодателю. На развитие имиджа отрасли в целом, как одного из крупнейших и наиболее стабильных работодателей страны.
4. «Эмоциональный ритейл»
Номинируются наиболее перспективные новые форматы магазинов, отвечающие запросу на эмоциональную вовлеченность покупателя!
Экспертный совет оценит комплексные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу,
системы лояльности, особый сервис, а также фактор мультиканальности предложения.
4.1. подноминация «Лучший персонализированный маркетинг».
Сегодня каждая компания двигается в сторону персонального общения с покупателем, максимально используя для этого ресурсы своих баз данных. Но компаний, в реальности достигших успеха и которые действительно смогли внедрит персонализированные коммуникации в розничном бизнесе – единицы. Экспертный совет оценит самые эффективные с точки зрения бизнеса проекты реализации персонального маркетинга.
5. «Прорыв года: кризис время для роста»
Номинируются компании, наиболее эффективно использующие возможности для роста, предоставленные кризисом. Рассматриваются проекты активной экспансии, освоения новых рынков, экономически успешная оптимизация структуры компании, удачные решения в области управления персоналом и другие нестандартные решения.
6. «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан»
Третий год компания РОМИР специально к саммиту RetailBusinessRussia проводит глобальное исследование уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения во всех категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл.
Премию RetailGrandPrix получает лучший среди всех секторов. Впервые в это году это будут три компании – лучшие сети России, Белоруссии и Казахстана!
7. «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан»
К награде в 2015 году будут представлены сразу три персоны – люди, оказавшие наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса Казахстана, Белоруссии, России.
При поддержке