25-27 марта, 2008 Бизнес-форум PRIVATE LABEL 2008
«PRIVATE LABEL 2008: ИННОВАЦИИ В ЧАСТНЫХ МАРКАХ»
- новое в стратегиях развития, концепциях продуктов и упаковке ЧТМ –
III Международный бизнес-форум по частным торговым маркам розничных сетей и
I Независимый рейтинг ЧТМ в России “Best of Private Label in Russia”
25 марта, вторник, первый день форума
11.30-19.30
Регистрация участников Бизнес-форума, лобби 1-го этажа
12.00-13.00
Легкий ланч в гостевой зоне гостиницы
14.00-19.30
Регистрация в гостинице и заезд в номера (для проживающих)
13.00-14.30
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ I, зал «Сицилия», 2 этаж
«Главные тренды, бестселлеры и события рынка частных марок в России 2007. Динамика роста производства и продаж, доходности и доли в обороте сетей. Изменения в потребительских предпочтениях»
Модератор:
• Алена Пешкова, Шеф-продюсер Retail & FMCG, BBPG part of Expomedia Group plc., Москва
Ключевые выступающие:
• Герман Иноземцев, Заместитель генерального директора и Директор по развитию Портфеля, Аптечная Сеть «36,6»
• Владимир Самаров, Директор департамента закупок и товародвижения, торговая сеть «Седьмой континент»
14.30-15.00
Кофе-брейк, участие в работе шоу-румов, зона 2-го этажа.
15.00-16.30
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ II, зал «Сицилия», 2 этаж
«Стратегическое планирование и Инновации в ЧТМ 2008. Приоритетные инструменты развития в России и на глобальном рынке: брендинг и позиционирование, новые продукты, упаковка и мерчендайзинг»
Key-note speakers о глобальных трендах и инновациях, о прикладных решениях для национального рынка.
Ключевые выступающие:
• Жан Пьер Бонвале, Директор Департамента Международного развития, Private Label Manufacture Association (Франция)
• Эрик Мюзо, Директор по ЧТМ, сеть магазинов «О’Кей»
• Кирилл Евстигнеев, Коммерческий директор Торгово-закупочной системы «Т3С» (Ассоциация независимых сетей России), Москва
16:30 - 17.00
Кофе-брейк, участие в работе шоу-румов, зона 2-го этажа.
17.00-18.15
BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В СТРАТЕГИЯХ ЧТМ», зал «Сардиния - Капри», 2 этаж
«Внимание! Вектор роста: от частной марки к частному бренду. Выбор категорий и технологии создания брендов сетями. Специальные требования к поставщику»
Семинар: Оцениваем перспективы и потенциальные угрозы новой модели – «бренды сетей». Находим точки приложения усилий.
Ключевые выступающие:
• Жан Пьер Бонвале, Директор Департамента Международного развития, Private Label Manufacture Association (Франция)
17.00 – 18.15 DATING SPEED SESSION. ОФИСЫ СЕТЕЙ, зал «Джилио-Страмболи», 2 этаж
Сессия «Офисы сетей» продолжит серию встреч PL-директоров розничных сетей, заинтересованных в поиске новых эффективных партнеров, и производителей частных марок. Два первых проекта показали высокую эффективность подобной формы коммуникаций между участниками рынка в рамках форума. В этом году в связи с оптимизацией формата переговоров, мы надеемся сделать их еще более информативными и конструктивными для обеих сторон.
Розничные сети – участники сессии переговоров:
1.«Гроссмарт» - Наталья Арисова, Заместитель руководителя коммерческой дирекции по направлению Private Label, Москва
2. «Вестер» – Сергей Егоршин, Директор по закупкам, Москва
3. «Виктория» – Сергей Рыбаков, Менеджер Департамента развития СТМ, Алена Кашина, Менеджер Департамента развития СТМ, Игорь Макеенко, Менеджер Департамента развития СТМ
4. «Дикси» – Елена Савченко, Директор по ЧТМ
5. «Патэрсон» – Светлана Караваева, Руководитель отдела СТМ
6. «Седьмой континент» – Мария Подзирей, Старший менеджер по работе с частной маркой Департамента закупок и товародвижения
7. «Аптечная сеть 36,6» - Диляра Акбулатова, Руководитель направления СТМ, Ольга Вавилова, Бренд-менеджер
8. «Spar Retail» – Светлана Рыжикова, Директор по развитию Private Label
9. «Копейка» – Владимир Дашковский, Начальник отдела СТМ Управления маркетинга
10. «Монетка» – Светлана Молоканова, Категорийный менеджер
11. «Райцентр» – Лариса Тюпина, Исполнительный директор
12. «Иль дэ Ботэ» – Вероника Трубникова, Руководитель отдела разработки и развития новых марок, Римма Кирюхина, Менеджер по продукту отдела разработки и развития новых марок
13. «О’Кей» – Эрик Мюзо, Директор по ЧТМ
18.15-18.30
Кофе-брейк, участие в работе шоу-румов, зона 2-го этажа.
18.30-19.45 BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В МОДЕЛЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСТАВЩИК-СЕТЬ», зал «Сардиния - Капри», 2 этаж.
«Ревизия финансовых условий современных контрактов на поставку. Какие нормы и встречные требования сегодня нужно считать общепринятыми в России»
Создал ли рынок предпосылки для пересмотра ключевых положений контракта на поставку ЧТМ? Что изменилось за год, и какие нормы - «норма» сегодня?
Ключевые выступающие:
• Михаил Аветисов, Заместитель генерального директора, ТД «Самшит»
• Евгений Медовый, Категорийный менеджер, сеть магазинов «Монетка»
18.30-19.45 DATING SPEED SESSION. ОФИСЫ СЕТЕЙ, зал «Джилио-Страмболи», 2 этаж.
Продолжение сессии «Офисы сетей», нацеленной на проведение максимально сконцентрированных во времени переговоров между розничными сетями и производителями частных марок.
20.00-23.00 ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ, 1 этаж
Торжественное подведение итогов Первого независимого рейтинга “Best of Private Label in Russia”. Вход по пригласительным билетам. Форма одежды – вечерний костюм.
26 марта, среда, второй день форума
10.00-11.15 BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В СТРАТЕГИЯХ ЧТМ», зал «Сардиния-Капри», 2 этаж
«Главные тренды в развитии категорий и концептуальных направлений на глобальном рынке ЧТМ. Новые продукты против новых категорий: управляем вертикальным и горизонтальным развитием ассортимента в России»
Семинар: Кто сегодня главные «двигатели прогресса»: новые вкусы, технологии и ключевые потребительские тренды? Как управлять ростом ЧТМ на нашем рынке?
Ключевые выступающие:
• Жан Пьер Бонвале, Директор Департамента Международного развития, Private Label Manufacture Association (Франция)
• Дейвид Джаго, Аналитик, Mintel (Нидерланды)
10.00-11.15
BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГ-МИКС ДЛЯ ЧТМ», зал «Джилио», 2 этаж.
«Новые глобальные тренды в разработке упаковки для частных марок. Инновационные решения в области дизайна и материалов»
Что происходит с упаковкой ЧТМ на глобальной карте? Оцениваем новые решения, их эффективность на российском рынке и себестоимость.
Ключевые выступающие:
• Максим Колесников, Генеральный директор, DMCW
11.15-11.30
Кофе-брейк, участие в работе шоу-румов, зона 2-го этажа.
11.30-12.45 BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГ-МИКС ДЛЯ ЧТМ», зал «Сицилия», 2 этаж
«Управление инвестициями и бюджетирование запуска новых продуктов в среднеценовой нише. Оцениваем доли и эффективность бюджетных статей: «упаковка» и «продвижение» в общих расходах»
Главный фронт 2008 это по-прежнему средняя цена. Разберемся с ценой и эффективностью промо и упаковки, рассчитаем разумную долю в бюджете запуска нового товара.
Ключевые выступающие:
• Максим Колесников, Генеральный директор, DMCW
• Николай Бочаров, Руководитель направления СТМ, сеть магазинов «Вестер»
12.45- 13.45
Обед. Ресторан «Ля Палестра», 2 этаж
13.45-15.00
BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В СТРАТЕГИЯХ ЧТМ», зал «Капри», 2 этаж
«Бренчмаркинг в ЧТМ. Двадцать лучших идей по развитию категорий и новых продуктов под частными марками в европейских и российских сетях»
«Снимаем показания» у авторов хитов из рейтинга “Best of Private Label in Russia” – у PL-директоров сетей и производителей. Изучаем опыт европейских компаний»
Ключевые выступающие:
• Дейвид Джаго, Аналитик, Mintel (Нидерланды)
• Михаил Шамис, Генеральный директор кондитерской фабрики «Сокол»
• Победители Первого независимого рейтинга “Best of Private Label in Russia”
15.00-15.30
Кофе-брейк, участие в работе шоу-румов, зона 2-го этажа
15.30-16.45 BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В МОДЕЛЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСТАВЩИК-СЕТЬ», зал «Сардиния - Капри», 2 этаж.
Круглый стол: «среднеценовой сегмент – в фокусе инновационные решения: новые технологии, идеи развитии категорий и продуктов, упаковка. Что могут предложить производители сетям?»
Эксперты дискуссии:
• Владимир Дашковский, Начальник отдела собственных торговых марок (СТМ), ТД «Копейка»
• Светлана Караваева, Руководитель Управления категории «Частная Марка», Сеть универсамов «Патэрсон»
15.30-16.45 BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГ-МИКС ДЛЯ ЧТМ», зал «Джилио-Страмболи», 2 этаж.
«Позиционирование ЧТМ. Новые подходы к разработке «брендбуков» частных марок, мерчендайзингу и развитию приверженности покупателей сети»
Инструментарий современного бренд-менеджера на службе директора ЧТМ. Что применимо и как в частности использовать бренд-буки и мерчандайзинг. Как сохранить и развивать лояльность покупателя.
Ключевые выступающие:
• Аркадий Шемагин, Генеральный директор, сети магазинов «Райцентр»
Ожидается подтверждение:
• Татьяна Насупкина, Независимый эксперт (ранее руководила направлением частных марок в торговой сети «Мосмарт»)
16.45-17.15
Кофе-брейк, участие в работе шоу-румов, зона 2-го этажа
17.15-18.30 BUSINESS STREAM «ИННОВАЦИИ В МОДЕЛЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОСТАВЩИК-СЕТЬ», зал «Капри», 2 этаж.
Заключительный круглый стол: «Совместные системы контроля. Проблемы перехода «количества в качество»: качественные изменения в системе входного контроля сети, вызванные ростом числа продуктов»
Стремительный рост числа SKU неизбежно приводит к необходимости системного пересмотра процедур контроля качества ЧТМ. Совместный поиск решений в связке сеть-производитель.
Модератор:
• Александр Малюгин, Генеральный директор «Мануфактура Малюгина», Москва
Эксперты дискуссии:
• Владимир Дашковский, Начальник отдела собственных торговых марок (СТМ), ТД «Копейка»
• Светлана Караваева, Руководитель Управления категории «Частная Марка», Сеть универсамов «Патэрсон»
• Сергей Рыбаков, Менеджер по частным торговым маркам, Сеть магазинов «Виктория»
• Наталья Арисова, Директор по частным торговым маркам, Сеть магазинов «Гроссмарт»
18.30 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ, ресторан «Монтекристо», 2 этаж
Кто станет лучшим менеджером года в области СТМ? -Торжественная церемония награждения «Private label Director 2007»
27 марта, четверг, третий день форума
10.00-14.00 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, зал «Капри», 2 этаж
Специальный курс лекций «Частные марки от А до Я»
Все о частных марках от лица PL-директоров розничных сетей.
10.00-15.00
Деловая экскурсия «Современные технологии производства ЧТМ», отправление от гостиницы «Милан»
Посещение производства КОМПАНИИ «АЛЬТЕРВЕСТ» - одного из крупнейших производителей мороженого и замороженных продуктов в России. Предприятие производит как собственные бренды, так и частные марки для ведущих федеральных сетей.
Участие в экскурсии позволит делегатам форума не только ознакомиться с организацией, управлением и технологиями одного из самых современных производств, но и получить «из первых уст» ответы на ключевые вопросы производства частных марок для розничных сетей:
• Конфликтуют ли бренды и частные марки одного производителя? Каким образом сформировать ассортиментное предложение, чтобы предотвратить конфликт интересов?
• Как настроить производство на оптимальную работу по двум принципиально разным направлениям: частными марками и брендам?
• Как создать технологию разработки частной марки «под ключ» и минимизировать временные затраты - месяц (!) от начала сотрудничества до первых поставок!
• Технологии эффективного взаимодействия розничных сетей и производителей в области ЧТМ.