Март
25 - 26

Private Label Director & Purchasing Director 2010

Москва, Hilton-Ленинградская

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Private Label Director & Purchasing Director 2010

Главная встреча поставщиков и закупщиков 2010. Контракты. Конференция. Выставка. Премия.

Главное о съезде:

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 объединяет всех ключевых коммерсантов индустрии розничных услуг в России. Уже пять лет, с момента основания, это главная платформа для встречи производителей с розничными сетями, для решения стратегических и прикладных вопросов поставок СТМ и брендированной продукции. Саммит проходит 25 и 26 марта в Москве, в отеле Hilton.

  • Программа съезда включает 2 параллельных конференции: СТМ и Бренды, общие пленарные сессии. Переговорная кампания по поставкам 2010 проходит в формате (а) эксклюзивной экспозиции поставщиков; (б) сессии блиц-переговоров 26 марта, 10.00-12.00; (в) в офисах департаментов закупок крупнейших розничных сетей РФ, размещенных прямо на саммите.
  • Главные награды в индустрии СТМ России Private Label Awards Russia 2010. Ужин, посвященный вручению наград состоится 25 марта в 19.00.

Экспертный Совет:

Повестка саммита сформирована Коллегией Экспертных советов:

Экспертный совет директоров по закупкам - Дмитрий Вознесенский, Виктория, Юрий Куклинский, Копейка, Кирилл Евстегнеев, Т3С

Экспертный совет производителей - Александр Малахов, Danone, Константин Смирнов, экс-Sun InBev, Илья Черноок, ОРИМИ ТРЭЙД, Екатерина Фирсова, Солнечные продукты.

Экспертный совет директоров по СТМ - Елена Савченко, Дикси, Владимир Дашковский, SPAR, Сергей Рыбаков, ГК Виктория, Герман Иноземцев, 36,6, Дмитрий Токарев.

Экспертный совет производителей СТМ - Максим Мискилев, ЭльВин, Максим Дворцов, Рус фуд менеджмент, Михаил Аветисов, ТД Самшит, Михаил Шарин ТФ Лидер.

При поддержке:

Проект проходит при организационном участии Ассоциации Компаний Розничной Торговли, Союза Независимых Сетей России, КАМ-Клуба (клуба Key Account Менеджеров ведущих производителей), РусБренда, Международной ассоциации производителей частных марок PLMA и Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров.

Главные темы саммита 2010:

  • Контракты и условия поставок в поле действия нового Федерального закона о торговле. Перестройка бизнес-процессов.
  • Постановка целей для производителей СТМ и брендов. Цены, потребительские ценности и упаковка, которую хотят закупать розничные сети в 2010-2011 гг..
  • Менеджмент товарных категорий в посткризисный период. Стратегическое планирование и новые KPI. Комплексное управление СТМ и брендами на полке
  • Профессиональные образовательные программы для индустрии.

Инициатива 2010:

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 впервые открывает серию заседаний для производителей, только открывающих свои программы по работе с розничными сетями в 2010 году. Поставки новых брендов и работа по системе Собственных Торговых Марок сетей (Private Labels) – все это требует сегодня серьезных знаний и современных стандартов бизнес-процессов. Какие рекомендации дают признанные эксперты? Что нового в эту деловую практику принес новый сезон?

  • Практикум: открываем поставки СТМ в сети.
    Профессиональные консультации для руководителей производственных компаний, только планирующих работу в системе СТМ. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Правила работы, нововведения 2010.
  • Практикум: современная модель и бизнес-процессы, необходимые для успешных поставок брендированной продукции в сеть.
    Прикладные рекомендации и систематизированный опыт работы производителя с сетью. Прикладные рекомендации по созданию успешной организационной структуры. Система ключевых показателей эффективности, нововведения 2010.