Уже 9 лет форум BBCG является главным в индустрии СТМ и региональных марок в России. Здесь определяется вектор развития контрактного производства для нашего ритейла. Здесь, вместе с российскими производителями, а также международными поставщиками, принимают свои коммерческие решения директора по СТМ, региональным закупкам и импорту всех ведущих сетей: продовольственный ритейл, косметика и фарма, сети товаров для дома и ремонта.
2-дневный деловой КОНГРЕСС ∙ ЯРМАРКА региональных товаров: MADE IN RUSSIA ∙ ЭКСПО международных производителей и лауреатов профильной премии: PL-EXPO ∙ НАГРАДЫ: PRIVATE LABEL AWARDS и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014
Главная тема этого года: Закупки, СТМ, региональные марки и импорт 2014: ВНИМАНИЕ! ВСЕОБЩАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ! Как меняются стратегии сетей? Новая экономическая реальность.
Предложение продуктов под СТМ особенно актуально во время кризиса. По разным оценкам они на 15-30% дешевле аналогов. В момент кризиса 2008 года многие давали прогноз о росте количества продуктов под собственной торговой маркой. Доля товаров «Ленты» и «365 дней» за 2008 год выросла с 5% до 7,2%. В гипермаркетах «О'кей» в 2008 году товары private label принесли 4% оборота, годом раньше — всего 1,25%. «Дикси» планомерно наращивала количество товаров под СТМ с 5% в 2007 году до 7% в 2008 году. Колебания валют и нестабильная политическая обстановка приведут к тому, что зависимость от импорта, которая составляет примерно 40% от общего объема розничного товарооборота в России, ослабнет. У локальных производителей появляется возможность отобрать долю у импортных. Для тех производителей, кто хочет развивать свое сотрудничество с розницей или войти в сети — МОМЕНТ ИДЕАЛЬНЫЙ. Форум в 2014 году
«Как меняется структура покупательского спроса в мире в фокусе PL? Как мировые лидеры реагируют на изменения? Как предсказать и удовлетворить потребности покупателя в будущем?»
Фокус-сессия с Херманном Сиверсом, экс-директором по PL, EDEKA (Германия) Управляющий директор Германия, IPLC:
Особенности управления ассортиментом и ценообразованием в современных экономических реалиях. Продвижение небрендированных товаров. Проводит: Павел Михайлов, кандидат экономических наук, эксперт по маркетинговым исследованиям FMCG-рынка, преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Павел имеет более 10 лет опыта работы в ведущих российских сетях, включая O’Кей, Детский Мир и Седьмой Континент. СТМ - ликбез Первые товары под собственной торговой маркой появились в конце XIX века в Великобритании на полках британской сети Sainsbury. Но инструментом повышения рентабельности бизнеса система private label стала в 1970-е годы, когда ее, собственно, и начали активно использовать. Сегодня на Западе в некоторых сетях дискаунтеров (вроде Aldi) доля товаров под частными марками может превышать 90% ассортимента. По данным исследовательских агентств, в странах с развитой сетевой торговлей знание частных торговых марок потребителями превышает 60%. Например, во Франции бренд Carrefour знают 73% респондентов, Auchan — 66%, Leclerc — 61%. Российские ритейлеры приступили к выпуску СТМ примерно 10 лет назад. СТМ СЕГОДНЯ!
|
Партнер регистрации: Коммерческие переговоры Коммерческие переговоры о поставках региональных брендов и СТМ в режиме реального времени. Более 30 закупщиков региональных, федеральных и международных сетей встречаются на Форуме с поставщиками, чтобы обсудить условия сделок и обменяться ценными контактами. Только в 2013 году в сессии переговоров приняли участие: АШАН Россия, X5 Retail Group, Магнит, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Лента, Билла, Дикси, ГК Виктория, SPAR Russia B.V., Монетка, ГиперГлобус, Федеральный закупочный союз Система Т3С, Система РегионМарт (ТС Поляна, ТС Чибис), Кемерово, СМ Универсам (Универсам Удачных покупок, Лидер Экономии, Бахетле г. Новосибирск), Холидей Классик (Новосибирск), Молния (Челябинск), Командор (Красноярск), Дом Еды (Кострома), СПАР Тула, ТД Дуслык Набережные Челны (сеть магазинов «Закамье», «Тэмле»), Группа компаний Барс (Рязань), СИТИМАРКЕТ, Мегуми, Санги Стиль, Русский Стиль -97 (Краснодар), НОВЭКС (Барнаул), Семь Дней, (Воронеж), АЮСС (Хабаровск), ТД ФораФарм, Формула-ФР, Enter Связной, Хоум Центр, Уютерра.
iren@b2bcg.ru
Или расскажите о своей СТМ продукции и опыте взаимодействия с розничными сетями в рамках деловой программы форума! Для этого пожалуйста, обращайтесь к директору выставки, Ксении Петровой. petrova@b2bcg.ru,
Если Вы хотите выступить на Форуме, свяжитесь с Викторией Завьяловой Tel: +7 (495) 785-22-06, ext.1252 E-mail: Zavyalova@b2bcg.ru |