РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ и СТМ – витамины роста продаж в конкурентной борьбе сетей.
Возможности для улучшения закупок международных брендов почти исчерпаны. Весь потенциал для роста продаж сегодня – в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands), местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того, именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!
РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ и СТМ –витамины роста продаж в конкурентной борьбе сетейЧТО НОВОГО?Возможности для улучшения закупок международных брендов
КТО УЧАСТВУЕТ:Коммерческие директора, Руководители по СТМ, Директора
НОВЫЕ ТЕМЫ:
ГЛАВНЫЕ ФАКТЫ:50 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов! 2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: «Private Labels» и «Конкурентный ассортимент» Сессия переговоров сетей и поставщиков: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Новые и проблемные категории. Мастер-класс от главы категорийного менеджмента АШАН-Венгрия: самого конкурентного рынка Восточной Европы! Гала-ужин и вручение наград
Информация и регистрация участия:
|
Информация и регистрация участия: Ирина Чиннова iren@b2bcg.ru
|