Март
21 - 22

Региональные бренды и СТМ в современных сетях

РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ и СТМ – витамины роста продаж в конкурентной борьбе сетей.

Возможности для улучшения закупок международных брендов почти исчерпаны. Весь потенциал для роста продаж сегодня – в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands), местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того, именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Private Labels & B-Brands 2013

РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ и СТМ –

витамины роста продаж в конкурентной борьбе сетей

PL_picture.jpg

ЧТО НОВОГО?

Возможности для улучшения закупок международных брендов
почти исчерпаны. Весь потенциал для роста продаж сегодня –
в альтернативных товарах: новые российские марки (B-Brands),
местные продукты, эксклюзивный импорт и СТМ! Кроме того,
именно они способны помочь сетям отстроить ассортимент
от конкурентов и выиграть в борьбе за покупателя!

КТО УЧАСТВУЕТ:

Коммерческие директора, Руководители по СТМ, Директора
по маркетингу сетей и российские производители продоволь-
ственных и непродовольственных товаров, международные
поставщики Private Labels.

НОВЫЕ ТЕМЫ:

  • Новые ресурсы для роста продаж в сетях
  • Как искать и создавать бестселлеры в различных категориях товаров?
  • Конкурентный портфель СТМ 2014
  • Лучшие примеры построения ассортимента для сетей различных форматов
  • СТМ в нон-фуд: одежда, косметика, товары для дома
  • Как сделать качество товара реальным приоритетом, а не предметом компромисса? Как использовать для роста продаж Интернет?
  • Сети и российские поставщики: совместное управление полкой. 

ГЛАВНЫЕ ФАКТЫ:

50 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов!

2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: «Private Labels» и «Конкурентный ассортимент»

Сессия переговоров сетей и поставщиков: российские бренды, СТМ, импорт. Продовольственные и непродовольственные товары. Новые и проблемные категории.

Мастер-класс от главы категорийного менеджмента АШАН-Венгрия: самого конкурентного рынка Восточной Европы!

Гала-ужин и вручение наград
Private Label Awards и Новые российские бренды 2013


Информация и регистрация участия:
Ирина Чиннова iren@b2bcg.ru или Дина Каширина kashirina@b2bcg.ru

 


 

Информация и регистрация участия:

Ирина Чиннова iren@b2bcg.ru
или Дина Каширина kashirina@b2bcg.ru