Саммит Retail Business Russia — главное ежегодное событие индустрии розничной торговли России, в рамках которого все ключевые силы — сети и поставщики, государство в лице профильных Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. В последние годы саммит стал еще и подлинной визитной карточкой российского розничного рынка в глазах международного сообщества. Быть на саммите, в кругу первых, значит не только участвовать в формировании глобальных тенденций, но и решать в одном месте, в кратчайшие сроки вопросы коммерческих отношений с максимально широким кругом сильных партнеров.
Место проведения:Отель Renaissance Monarch Второй ренессанс ритейла в России. Решения для роста в жесткой конкуренции за покупателя и персонал Первые лица саммита 2011:
Саммит Retail Business Russia — главное ежегодное событие индустрии розничной торговли России, в рамках которого все ключевые силы — сети и поставщики, государство в лице профильных Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. В последние годы саммит стал еще и подлинной визитной карточкой российского розничного рынка в глазах международного сообщества. Быть на саммите, в кругу первых, значит не только участвовать в формировании глобальных тенденций, но и решать в одном месте, в кратчайшие сроки вопросы коммерческих отношений с максимально широким кругом сильных партнеров.
Саммит проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ; Ассоциации Компаний Розничной Торговли, Руспродсоюза, Федерального торгово-закупочного союза «Система Т3С», РусБренда и других крупнейших отраслевых объединений; в партнерстве с Ernst & Young. В программе саммита 2011:4 ПЛЕНАРНЫХ СЕССИИ С ЛИДЕРАМИ БИЗНЕСА:
25 ИНСТРУКЦИЙ ПО КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
1500 м2 ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ
1000 СДЕЛОК
ВСЕ РАДИ ОДНОЙ ЦЕЛИ - РОСТ! Ключевые темы саммита:ПОКУПАТЕЛЬ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
ИНВЕСТИЦИИ
Генеральный партнер:Партнеры:
Итоги саммита 2010О саммите: Виктор Христенко, Министр промышленности и торговли РФ. Обращение. Участники: более 750 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков из 40 регионов России, стран СНГ, Восточной и Западной Европы, а также США и Южной Африки. Ключевые сектора: FMCG, одежда и обувь, товары для ремонта и дома, электроника и бытовая техника, фармацевтика, он-лайн торговля. Выступающие: более 80 первых лиц ведущих сетей и поставщиков, в их числе: Лев Хасис, X5 Retail Group; Людовик Олинье, АШАН Россия; Андрей Гусев, Ригла; Стив Шуелер, Procter & Gamble Russia; Сергей Кациев, Мегаполис; Владимир Мельников, Gloria Jeans; Максим Ноготков, ГК Связной; Евгений Бутман, ECS Group; Илья Якубсон, ГК ДИКСИ; Матиас Андреассен, IKEA Russia & CIS; Криспин Бэрридж, Marks& Spencer; Бернар Люке, Ozon.ru и другие. Партнеры: Ernst & Young, Pepsi, VISA, Oracle, TNS, Philips, IBM, SAP, FM Logistic, Oracle, Kimberly Clark, Ark Scholz & Friends Group и другие. СМИ-участники: Reuters, Russia Today, Ведомости, Коммерсант, РБК-служба новостей, РБК-TV, Бизнес журнал, Эксперт, Эксперт- TV, Прайм-Тасс, РИА-новости, GZT, retail.ru , Slon.ru, Серебряный дождь, Голос России, Finam.ru и др. Дайдежст публикаций. Специальные события:Премия Retail Grand-Prix — главные награды индустрии розничной торговли России. Присуждается ежегодно в рамках саммита за лучшие отраслевые решения. В составе жюри — первые лица ведущих компаний рынка. Выбор победителей происходит публично путем он-лайн голосования непосредственно на церемонии. В числе победителей Премии-2010: Coca-cola; Евросеть; Макфа; Вимм-Билль-Данн, Пепсико Холдинг; Procter & Gamble; Apple, Радуга (Ашан Россия); X5 Retail Group. Retail New Wave — конкурс инновационных идей для ритейла среди молодых специалистов и студентов. Новая инициатива организаторов саммита, реализованная при поддержке Министерства и промышленности и торговли РФ, ТПП РФ и Ассоциации Компаний Розничной Торговли. Председателем координационного совета выступил Станислав Наумов, Статс-секретарь заместитель Министра промышленности и торговли России. На конкурс было представлено более 40 заявок. Призовой фонд составил 10 000 долл. США. Межотраслевые инициативы. Значимость саммита для диалога власти и участников рынка подчеркнуло подписание межотраслевого соглашения в рамках правительственных мер по стабилизации цен на рынке продовольствия между Федеральным агентством по рыболовству и Ассоциацией компаний розничной торговли. Практические семинары: маркетинг, операционная эффективность, управление магазинами. Впервые в рамках саммита каждому из этих направлений посвящена отдельная серия заседаний. Мы отобрали для вас лучшие практики разных секторов: от продуктов до e-commerce, чтобы дать в руки готовые интегрированные решения. Внимание! При регистрации на саммит вместе с первым лицом компании директора по маркетингу/рознице/операциям действуют специальные условия. Узнайте больше у менеджеров отдела делегатского участия! Условия участия:
Регистрационный взнос за участие 1 представителя в Гала-ужине и вручении Премьер-премии Retail Grand-Prix 8 сентября – 95 Евро (без НДС) Регистрационный взнос за участие 1 представителя в экскурсии по новым объектам московских розничных сетей 10 сентября – 95 Евро (без НДС) Информацию о размере Вашей скидки уточняйте: Ирина Чиннова, руководитель отдела по работе с участниками
|
|