Сентябрь
08 - 09

Retail Business Russia 2011

Саммит Retail Business Russia — главное ежегодное событие индустрии розничной торговли России, в рамках которого все ключевые силы — сети и поставщики, государство в лице профильных Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. В последние годы саммит стал еще и подлинной визитной карточкой российского розничного рынка в глазах международного сообщества. Быть на саммите, в кругу первых, значит не только участвовать в формировании глобальных тенденций, но и решать в одном месте, в кратчайшие сроки вопросы коммерческих отношений с максимально широким кругом сильных партнеров.

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Retail Business Russia 2011

Место проведения:

Отель Renaissance Monarch

Второй ренессанс ритейла в России. Решения для роста в жесткой конкуренции за покупателя и персонал

Первые лица саммита 2011:

Khasis_2.jpg Salamatov.jpg Tchubays.jpg
Лев Хасис, Председатель президиума АКОРТ Владимир Саламатов, Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Анатолий Чубайс, Председатель правления ОАО «Роснано»

 

Саммит Retail Business Russia — главное ежегодное событие индустрии розничной торговли России, в рамках которого все ключевые силы — сети и поставщики, государство в лице профильных Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. В последние годы саммит стал еще и подлинной визитной карточкой российского розничного рынка в глазах международного сообщества. Быть на саммите, в кругу первых, значит не только участвовать в формировании глобальных тенденций, но и решать в одном месте, в кратчайшие сроки вопросы коммерческих отношений с максимально широким кругом сильных партнеров.

 

Photo_all_2011.gif

Саммит проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ; Ассоциации Компаний Розничной Торговли, Руспродсоюза, Федерального торгово-закупочного союза «Система Т3С», РусБренда и других крупнейших отраслевых объединений; в партнерстве с Ernst & Young.

В программе саммита 2011:

4 ПЛЕНАРНЫХ СЕССИИ С ЛИДЕРАМИ БИЗНЕСА:
"ПОКУПАТЕЛЬ", "ИНВЕСТИЦИИ", "ПРОЦЕССЫ", "РЕГУЛИРОВАНИЕ"

25 ИНСТРУКЦИЙ ПО КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ
Практические семинары, тренинги, лекции. Лучшая межотраслевая практика от CEO и экспертов всех направлений ритейла.

1500 м2 ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ
Экспо Brand Experience: P&G, L'Oreal, Reckitt Benckiser, Pepsico
Экспо инноваций в ритейле: Роснано и более 30 провайдеров решений.

1000 СДЕЛОК
Непревзойденная по качеству и по-человечески комфортная площадка для встреч первых лиц бизнеса. Плюс эксклюзивная online платформа для взаимодействия до и после саммита.

ВСЕ РАДИ ОДНОЙ ЦЕЛИ - РОСТ!

Ключевые темы саммита:

ПОКУПАТЕЛЬ
Лев Хасис, Председатель президиума АКОРТ и председатель саммита Retail Business Russia:
Главная угроза сегодня – упустить возможности. Наверняка будут компании, которые их реализуют, и те, которые нет, проспят. И последние окажутся на обочине.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Илья Якубсон, Президент ГК Дикси:
Рост конкуренции только кажется незаметным. Как рост травы. Сегодня уже в населенном пункте любого типа стоит Магнит, или Пятерочка, или Дикси. Еще не в любом и каждом, но это вопрос времени. И скорость, с которой открываются новые магазины будет в ближайшие годы только расти (!). Если у нас конкуренции нет, то где она вообще есть? И не учитывать ее опасно.
Скажу больше, теперь, чтобы быть успешным мало просто выставить низкие цены. Мало уметь дисконтировать поставки и продавать полки. Ритейл 90х-2000х уходит навсегда.

ИНВЕСТИЦИИ
Гилберт Харрисон, основатель Financo:
Россия с точки зрения рынка слияний и поглощений – это набор возможностей и вызовов, как и любой другой розничный рынок. Для меня это огромное удовольствие – присутствовать на столь важном для индустрии событии, как саммит Retail Business Russia. В своем выступлении я готов открыть вам секрет: по каким критериям американские инвесторы оценивают российские розничные компании. И я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы в наилучшем свете представить ваш бизнес финансовому сообществу.

Генеральный партнер:

logo_black.jpg

Партнеры:

PG_logo.jpg   RUSNANO_FUND_logo_rus.jpg   Loreal_logo.jpg

 

Vedomosty_logo.jpg    Pepsico_logo.jpg  ReckittBenckiser_logo.jpg

 

WDC_logo.jpg              RBC_issled_rynkov_logo.jpg       Interfaks.jpg

Итоги саммита 2010

О саммите: Виктор Христенко, Министр промышленности и торговли РФ. Обращение.

Участники: более 750 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков из 40 регионов России, стран СНГ, Восточной и Западной Европы, а также США и Южной Африки. Ключевые сектора: FMCG, одежда и обувь, товары для ремонта и дома, электроника и бытовая техника, фармацевтика, он-лайн торговля.

Выступающие: более 80 первых лиц ведущих сетей и поставщиков, в их числе: Лев Хасис, X5 Retail Group; Людовик Олинье, АШАН Россия; Андрей Гусев, Ригла; Стив Шуелер, Procter & Gamble Russia; Сергей Кациев, Мегаполис; Владимир Мельников, Gloria Jeans; Максим Ноготков, ГК Связной; Евгений Бутман, ECS Group; Илья Якубсон, ГК ДИКСИ; Матиас Андреассен, IKEA Russia & CIS; Криспин Бэрридж, Marks& Spencer; Бернар Люке, Ozon.ru и другие.

Партнеры: Ernst & Young, Pepsi, VISA, Oracle, TNS, Philips, IBM, SAP, FM Logistic, Oracle, Kimberly Clark, Ark Scholz & Friends Group и другие.

СМИ-участники: Reuters, Russia Today, Ведомости, Коммерсант, РБК-служба новостей, РБК-TV, Бизнес журнал, Эксперт, Эксперт- TV, Прайм-Тасс, РИА-новости, GZT, retail.ru , Slon.ru, Серебряный дождь, Голос России, Finam.ru и др. Дайдежст публикаций.

Специальные события:

Премия Retail Grand-Prix — главные награды индустрии розничной торговли России. Присуждается ежегодно в рамках саммита за лучшие отраслевые решения. В составе жюри — первые лица ведущих компаний рынка. Выбор победителей происходит публично путем он-лайн голосования непосредственно на церемонии. В числе победителей Премии-2010: Coca-cola; Евросеть; Макфа; Вимм-Билль-Данн, Пепсико Холдинг; Procter & Gamble; Apple, Радуга (Ашан Россия); X5 Retail Group.

Retail New Wave — конкурс инновационных идей для ритейла среди молодых специалистов и студентов. Новая инициатива организаторов саммита, реализованная при поддержке Министерства и промышленности и торговли РФ, ТПП РФ и Ассоциации Компаний Розничной Торговли. Председателем координационного совета выступил Станислав Наумов, Статс-секретарь заместитель Министра промышленности и торговли России. На конкурс было представлено более 40 заявок. Призовой фонд составил 10 000 долл. США.

Межотраслевые инициативы. Значимость саммита для диалога власти и участников рынка подчеркнуло подписание межотраслевого соглашения в рамках правительственных мер по стабилизации цен на рынке продовольствия между Федеральным агентством по рыболовству и Ассоциацией компаний розничной торговли.

Практические семинары: маркетинг, операционная эффективность, управление магазинами. Впервые в рамках саммита каждому из этих направлений посвящена отдельная серия заседаний. Мы отобрали для вас лучшие практики разных секторов: от продуктов до e-commerce, чтобы дать в руки готовые интегрированные решения. Внимание! При регистрации на саммит вместе с первым лицом компании директора по маркетингу/рознице/операциям действуют специальные условия. Узнайте больше у менеджеров отдела делегатского участия!

Условия участия:

  • Участие 1 представителя РОЗНИЧНОЙ СЕТИ – 1195 Евро (без НДС)
  • Участие 1 представителя КОМПАНИИ ИНОГО ПРОФИЛЯ – 1495 Евро (без НДС)

Регистрационный взнос за участие 1 представителя в Гала-ужине и вручении Премьер-премии Retail Grand-Prix 8 сентября – 95 Евро (без НДС)

Регистрационный взнос за участие 1 представителя в экскурсии по новым объектам московских розничных сетей 10 сентября – 95 Евро (без НДС)

Информацию о размере Вашей скидки уточняйте:

Ирина Чиннова, руководитель отдела по работе с участниками
(495)785-22-06
iren@b2bcg.ru