XVII ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-САММИТ РИТЕЙЛА
РОССИИ И СТРАН ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
Крупнейшее отраслевое событие с 17-летней историей вновь собирает главных игроков розничного рынка, чтобы обсудить вопросы стратегического развития и поделиться практическим опытом.
В фокусе внимания ПОКУПАТЕЛЬ, и главная тема саммита "Как получить максимальную лояльность и отдачу от каждого клиента".
В конгрессе примут участие ведущие ритейлеры, производители, поставщики, разработчики сервисных решений, представители власти, а также федеральные и отраслевые СМИ.
Главный вызов для бизнеса сегодня – слабый спрос и низкая лояльность покупателей. Каждая покупка стала предметом осознанного выбора. Каждый клиент становится ценностью для магазина. И, как следствие, эффективность труда и мотивация каждого вашего сотрудника – приоритетной задачей. Чтобы сохранить и вырастить бизнес в этих условиях нужно научиться понимать интересы каждого покупателя, анализировать его опыт совершения покупок и прогнозировать новые. Но также необходимо уметь точно доставлять нужные именно ему товары. На полку в магазин или прямо в руки. Это сложная задача. Ее решение далеко не только в IT. Оно также в гибкости закупок, ценовой политики, способности использовать цифровой маркетинг, в точности поставок и т.д. К счастью, развитие технологий и живая практика лидеров рынка позволяют решать эти задачи. И с быстрой отдачей! Поэтому тема RBR 2017: Делать бизнес с каждым покупателем
|
По вопросам программы и участия в качестве спикера, пожалуйста, обращайтесь:
По вопросам рекламы и спонсорства:
Данила Полежаев
Участие в форуме:
По вопросам информационного партнерства и аккредитации прессы:
|