
Обращение от организаторов:
 |
Попова Т.В.,
заместитель министра сельского хозяйства и АПК по торговле Свердловской области
|

| Филатов А.А.,
управляющий директор B2B Conference Group (BBCG) г. Москва |  |
Федорова Ю.В.,
председатель Федерации Корпоративного Консультирования, представитель BBCG на Урале
|
Качество. Время роста людей и компаний.
Качество… это трудно и дорого! Как стратегия – это масса труда и результат только в конце тоннеля. И тем не мене, анализируя ситуацию на рынке, мы, организаторы, сходимся во мнении: «качество» - главное направление в розничной торговле сегодня. И, соответственно, главный лейтмотив в повестке Ноябрьской Торговой Недели.
По настоящему живым и предельно конкретным наш разговор на форуме сделают вопросы неценовой конкуренции.
С годами предприятиям розничной торговли не становится легче. Покупатели ежедневно ждут от магазинов большего. Двери магазинов все ближе друг к другу. И тем не менее – и сегодня и завтра рынок позволяет розничной торговле расти!
Желаем плодотворной работы на форуме!
|
14 и 15 ноября в Екатеринбурге пройдет традиционная «Ноябрьская Торговая Неделя», организаторами которой выступили Министерство агропромышленного комплекса Свердловской области совместно с B2B Conference Group (BBCG, г. Москва) и Федерацией Корпоративного Консультирования.
Уникальная насыщенная программа для Уральских ритейлеров от B2B Conference Group (BBCG).
В программе:
- форум для розничной торговли «RETAI BUSINESS УРАЛ»,
- конференцию для производителей и поставщиков: «ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ»,
- а также специальную СЕССИЮ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ О ЗАКУПКАХ для участников форума от компании Х5, Ашан и Метро.
Главные темы докладов и мастер-классов:
- Форум для розничной торговли «RETAI BUSINESS УРАЛ»:
- БОЛЬШОЙ РИТЕЙЛ: ТЕХНОЛОГИИ ИЗ НАШЕГО БУДУЩЕГО: SoLoMo, биометрия, experiental retailing, облачные технологии– просто о «завтра старых» решениях для сетевого бизнеса. А также что такое успешная реклама сегодня, какой «изюм» может позволить себе крупная сеть? Какие новые приемы стимулирования покупок работают внутри магазина?
- НЕБОЛЬШИЕ СЕТИ И НЕЗАВИСИМЫЕ МАГАЗИНЫ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ «ТРЕТЬЕЙ СИЛЫ»: Как зарабатывать на кризисе массового производства, на усталости покупателя от одинаковых и низкокачественных товаров? Как обеспечить «по человечески» приятное обслуживание и самый современный сервис? Почему нам легче других и как именно развивать Интернет-продажи? И, наконец, где сегодня место владельца в магазине?
- ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ: Организация интернет-магазина: логистика, сайт, привлечение клиентов. С чего начать и надо ли это вам? Простые примеры успеха. Оn-line мерчандайзинг и дизайн сайта: продающие приемы в сети. Яндекс-острова – интерактивные ответы в поисковых системах.
- Конференция для производителей и поставщиков: «ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ»:
- «Выбор целевой аудитории и позиционирование продукта». Портрет покупателя, покупательские предпочтения. Каналы коммуникации с потребителем.
- «Организация работы по поддержке продаж в розничной сети». Комплекс мероприятий по продвижению товарной категории в сети. Совместные промо сети и поставщика.
- «Управление издержками: простых решений больше не будет». Финансовая логистика для бизнеса. Сокращение логистических издержек.
- Вручение премии "УРАЛ RETAIL AWARDS 2013"!
План форума:
14 ноября |
Форум для розничной торговли «Retail Business Урал»,
Фокус-сессия: мега-аналитика
Большой ритейл: технологии из нашего будущего
Небольшие сети и независимые магазины. Новые возможности для «третьей силы»:
Онлайн торговля.
|
Сессия коммерческих переговоров о закупках для участников форума от компании
Х5 Retail Group,
Ашан
Метро
|
Семинар для IT- директоров и директоров по развитию розничных сетей
«Инновации в автоматизации – быстрее, лучше, дешевле»
Снижаем затраты, совершенствуем бизнес- процессы, ускоряем обслуживание.
|
ГАЛА-УЖИН. Вручение премии "УРАЛ RETAIL AWARDS 2013" |
15 ноября |
Параллельный поток для производителей и поставщиков: «Эффективность и Конкурентоспособность.
Смена парадигмы: «война закончилась. Как помогать сетям продавать наш товар»
«Выбор целевой аудитории и позиционирование продукта».
«Управление издержками: простых решений больше не будет».
«Организация работы по поддержке продаж в розничной сети».
|
Параллельный поток для розничных сетей:
Представлено компанией Nielsen эксклюзивно для RETAIL BUSINESS УРАЛ:
Результаты ежегодного исследования покупательского поведения shopper trends 2013
Какие магазины и какие товары выбирает покупатель в Екатеринбурге?
|
Оргкомитет форума в Екатеринбурге:
BBCG-Урал: +7 (961) 778-32-22, congress@fkcons.ru
|
|