Самое крупное отраслевое событие в году для ритейлеров и поставщиков. Региональные кейсы, сессии закупок, мастер-классы от российских и международных экспертов. 300+ делегатов.
20 ноября 2014 в Екатеринбурге (отель «Онегин», ул Р.Люксембург, 49) пройдет форум первых лиц ритейлеров и поставщиков «Retail Business Урал – 2014».
Ежегодно форум Retail Business Урал собирает ключевых игроков потребительского рынка для переговоров, обсуждения ситуации на рынке и поиска решений.
Темы:
· Итоги 2014 года – кризис в разгаре – какие оптимальные стратегии? Мнение Б.Остроброда, основателя и владельца ТС «Sela» (Москва)
· Разработка маркетинговой стратегии для региональной розничной сети от В.Ширяева и С.Леонова
· «Как войти в торговую сеть и выжить» - мастер-класс от директора по маркетингу холдиинга «Русагро» Сергея Лищука (Москва)
· Регулирование алкогольного рынка – круглый стол с представителями Росалкогольрегулирования (РАР) и начальником отдела лицензирования Мин АПК и ПСО (Екатеринбург)
Аудитория: первые лица, руководители развивающихся розничных компаний Урала, первые лица компаний-производителей Уральского региона: - продуктовые сети и отдельно стоящие магазины, одежда и обувь, детские товары, ювелирный ритейл, строительные и отделочные материалы, мебель, торговые центры.
300+ делегатов: первые лица регионального розничного бизнеса, а также топ-менеджеры федеральных компаний. Выставка решений для ритейла. «Магазин франшиз» для розничного бизнеса.
Самое крупное отраслевое событие в году для ритейлеров и поставщиков. Региональные кейсы, сессии закупок, мастер-классы от российских и международных экспертов. 300+ делегатов. 20 ноября 2014 в Екатеринбурге (отель «Онегин», ул Р.Люксембург, 49) пройдет форум первых лиц ритейлеров и поставщиков «Retail Business Урал – 2014». Ежегодно форум Retail Business Урал собирает ключевых игроков потребительского рынка для переговоров, обсуждения ситуации на рынке и поиска решений. Темы:
Аудитория: первые лица, руководители развивающихся розничных компаний Урала, первые лица компаний-производителей Уральского региона: - продуктовые сети и отдельно стоящие магазины, одежда и обувь, детские товары, ювелирный ритейл, строительные и отделочные материалы, мебель, торговые центры.
300+ делегатов: первые лица региоанльного розничного бизнеса, а также топ-менеджеры федеральных компаний. Выставка решений для ритейла. «Магазин франшиз» для розничного бизнеса. 1. Параллельные рабочие группы:
2. Расширенная Сессия закупок для товаропроизводителей Выставка-дегустация продукции Уральских товаропроизводителей
3. Case-study Для кого будет интересно участие в кейсе: · Тем, кто разработал решение и хочет понять, правильно или нет сделал; · Тем, кто хочет существенно сократить расходы на маркетинг и не тратить деньги на лишние коммуникации; · Тем, кто ищет новые точки роста;
Зачем? Растет количество коммуникаций, которые обязана выдерживать компания. В этой ситуации сложно понять, что приносит пользу, и приносит ли это тот результат, который запланирован. Клиенты стали настолько требовательны, что трудно определить, кто что хочет, как с ними разговаривать. Возрастает конкуренция. Если компания не заняла в голове у клиентов нишу, которая отличает компанию от всех остальных, то завтра Ваш бизнес под угрозой.
Описание процедуры решения кейса: Шаг 1. Разбираемся, что происходит с компанией. Для этого сотрудники заполняют индивидуальную анкету. Становится понятно, кто какими знаниями обладает, кто как понимает собственника. Пока команда, заполняя анкету, собирает информацию внутри компании, мы параллельно ищем информацию о компании в сети. Шаг 2. Анкета обрабатывается и проходит диагностика с экспертами, где они вместе с Вами и другими успешными бизнесменами разбирают публичную информацию о компании. Получается решение, которое состоит четырех пунктов: 1) что хорошо в бизнесе; 2) что надо доразвить, и будет сильный рост (решение 3% задач приводит к 30% роста); 3) что не делается, а нужно делать; 4)что убрать, что наносит вред; Шаг 3. Внедрение решения, из которого 90% не стоят никаких денег, 7% не стоят существенных затрат в рамках текущего бюджета, 3% - прорывные решения, требующие дополнительных усилий, внедряются по желанию. Эксперты:
Все это, а также многие другие интересные темы, людей и события вы найдете на самом крупном отраслевом событии на Урале – Retail Business 2014 Регистрация:обращайтесь по электронной почте: congress@fkcons.ru или по телефону: +7 (961) 778-32-22, www.b2bcg.ru |
|