Ноябрь
20

Самое крупное отраслевое событие в году для ритейлеров и поставщиков. Региональные кейсы, сессии закупок, мастер-классы от российских и международных экспертов. 300+ делегатов.

20 ноября 2014 в Екатеринбурге (отель «Онегин», ул Р.Люксембург, 49) пройдет форум первых лиц ритейлеров и поставщиков «Retail Business Урал – 2014».

Ежегодно форум Retail Business Урал собирает ключевых игроков потребительского рынка для переговоров, обсуждения ситуации на рынке и поиска решений.

Темы:

· Итоги 2014 года – кризис в разгаре – какие оптимальные стратегии? Мнение Б.Остроброда, основателя и владельца ТС «Sela» (Москва)

· Разработка маркетинговой стратегии для региональной розничной сети от В.Ширяева и С.Леонова

· «Как войти в торговую сеть и выжить» - мастер-класс от директора по маркетингу холдиинга «Русагро» Сергея Лищука (Москва)

· Регулирование алкогольного рынка – круглый стол с представителями Росалкогольрегулирования (РАР) и начальником отдела лицензирования Мин АПК и ПСО (Екатеринбург)

Аудитория: первые лица, руководители развивающихся розничных компаний Урала, первые лица компаний-производителей Уральского региона: - продуктовые сети и отдельно стоящие магазины, одежда и обувь, детские товары, ювелирный ритейл, строительные и отделочные материалы, мебель, торговые центры.

300+ делегатов: первые лица регионального розничного бизнеса, а также топ-менеджеры федеральных компаний. Выставка решений для ритейла. «Магазин франшиз» для розничного бизнеса. 

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Retail Business Урал 2014

Верхняя плашка для программы.png

Самое крупное отраслевое событие в году для ритейлеров и поставщиков. Региональные кейсы, сессии закупок, мастер-классы от российских и международных экспертов. 300+ делегатов.

20 ноября 2014 в Екатеринбурге (отель «Онегин», ул Р.Люксембург, 49) пройдет форум первых лиц ритейлеров и поставщиков «Retail Business Урал – 2014».

Ежегодно форум Retail Business Урал собирает ключевых игроков потребительского рынка для переговоров, обсуждения ситуации на рынке и поиска решений.

Темы:

  • Итоги 2014 года – кризис в разгаре – какие оптимальные стратегии? Мнение Б.Остроброда, основателя и владельца ТС «Sela» (Москва)
  • Разработка маркетинговой стратегии для региональной розничной сети от С.Леонова и А.Вертунцова
  • «Как войти в торговую сеть и выжить» - мастер-класс от директора по маркетингу холдинга «Русагро» Сергея Лищука (Москва)
  • Регулирование алкогольного рынка – круглый стол с представителями Росалкогольрегулирования (РАР) и начальником отдела лицензирования Мин АПК и ПСО (Екатеринбург)

Аудитория: первые лица, руководители развивающихся розничных компаний Урала, первые лица компаний-производителей Уральского региона: - продуктовые сети и отдельно стоящие магазины, одежда и обувь, детские товары, ювелирный ритейл, строительные и отделочные материалы, мебель, торговые центры.

300+ делегатов: первые лица региоанльного розничного бизнеса, а также топ-менеджеры федеральных компаний. Выставка решений для ритейла. «Магазин франшиз» для розничного бизнеса. 

rbu2014.gif

1. Параллельные рабочие группы:

  • Food retail: продуктовые сети и отдельно стоящие магазины
    Круглый стол: «Алкоголь и все вопросы «вокруг» 
    Собственная торговая марка – фокусировака на целевой аудитории, нейминг и упаковка – слагаемые успеха
  • Fashion retail: одежда и обувь
  • Children's products: детские товары
  • DIY: строительные и отделочные материалы, товары для дома и сада
  • Shopping centers: торговые центры
    Торговые центры vs. Street Retail – что выберет покупатель? Как превратить захудалый ТЦ в концептуальное посещаемое место? – опыт ТЦ «БУМ»
  • Франшиза для ретейлеров
    «Магазин франшиз» от Российской Ассоциации Франчайзинга. Предложения ведущих федеральнх сетей по организации бизнеса по франшизе.

2. Расширенная Сессия закупок для товаропроизводителей

Выставка-дегустация продукции Уральских товаропроизводителей

  • Сессия закупок блок food - федеральные операторы:
  • Ашан
  • Метро
  • Верный
  • О"кей
  • Х5 Retail Group
  • Монетка
  • Сессия закупок, блок DIY - союз DIY
  • Сессия закупок, блок food - региональные сетевые объединения, «Тюменская ассоциация розничной торговли» 

3. Case-study 

Для кого будет интересно участие в кейсе:

· Тем, кто разработал решение и хочет понять, правильно или нет сделал;

· Тем, кто хочет существенно сократить расходы на маркетинг и не тратить деньги на лишние коммуникации;

· Тем, кто ищет новые точки роста;

Зачем?

Растет количество коммуникаций, которые обязана выдерживать компания. В этой ситуации сложно понять, что приносит пользу, и приносит ли это тот результат, который запланирован.

Клиенты стали настолько требовательны, что трудно определить, кто что хочет, как с ними разговаривать.

Возрастает конкуренция. Если компания не заняла в голове у клиентов нишу, которая отличает компанию от всех остальных, то завтра Ваш бизнес под угрозой.

Описание процедуры решения кейса:

Шаг 1. Разбираемся, что происходит с компанией. Для этого сотрудники заполняют индивидуальную анкету. Становится понятно, кто какими знаниями обладает, кто как понимает собственника.

Пока команда, заполняя анкету, собирает информацию внутри компании, мы параллельно ищем информацию о компании в сети.

Шаг 2. Анкета обрабатывается и проходит диагностика с экспертами, где они вместе с Вами и другими успешными бизнесменами разбирают публичную информацию о компании. Получается решение, которое состоит четырех пунктов:

1) что хорошо в бизнесе;

2) что надо доразвить, и будет сильный рост (решение 3% задач приводит к 30% роста);

3) что не делается, а нужно делать;

4)что убрать, что наносит вред;

Шаг 3. Внедрение решения, из которого 90% не стоят никаких денег, 7% не стоят существенных затрат в рамках текущего бюджета, 3% - прорывные решения, требующие дополнительных усилий, внедряются по желанию.

Эксперты: 

1.pngСергей Леонов 
партнер Retail & Detail г. Москва 

Алексей Вертунцов
вице президент СОМАР г. Москва

Все это, а также многие другие интересные темы, людей и события вы найдете на самом крупном отраслевом событии на Урале – Retail Business 2014

Регистрация:

обращайтесь по электронной почте: congress@fkcons.ru

или по телефону: +7 (961) 778-32-22,  www.b2bcg.ru