Март
22 - 23

Retail Commerce 2012

Москва, Hilton Ленинградская

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Retail Commerce 2012

Retail Commerce 2012 – правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director – главная ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ. Саммит объединяет более 400 закупщиков сетей, производителей и поставщиков потребительских товаров, директоров по СТМ.

ret_comm_all_photo_head.gif

Главное о саммите:

  • Ключевая ежегодная встреча закупщиков сетей, директоров по СТМ и производителей потребительских товаров
  • 2 масштабных конференции: ключевые вопросы закупок, управления ассортиментом и продажами брендов и СТМ. Впервые в деталях обсуждаются и принимаются отраслевые стандарты: Регламент взаимодействия сети и поставщика, Акционные продажи, Система контроля качества, IT -решения для системы поставок.
  • 2 дня переговоров о стратегическом партнерстве и контрактах 2012. Серия заседаний и переговоров по отдельным ассортиментным категориям товаров - "Категорийные рабочие группы".
  • Впервые более 15% аудитории будут представлять опытные производители-поставщики СТМ из Европы(!).
  • 100% эксклюзивность полученной информации и контактов

Кто участвует:

  • Международные, федеральные и региональные сети: директора по закупкам, директора по управлению ассортиментом, директора по продажам, директора и менеджеры по собственным торговым маркам, баеры категорий
  • Большие бренды, национальные и региональные производители, производители-поставщики СТМ из Европы: коммерческие директора, директора по работе с ключевыми клиентами, директора товарных направлений, директора по продажам, Brand Executive.
  • Эксперты в области качества, брендинга, BTL и комплексного продвижения
  • Поставщики высокотехнологичных решений в упаковке, продукте

Выступления:

  • 100% практики: представители ведущих сетей, производителей брендов и СТМ
  • Наиболее актуальные профессиональные вопросы, нетривиальные решения, лучшие российские кейсы и западные инновации
  • 70 выступлений персон, определяющих развитие рынка и стандарты взаимодействия сетей и производителей в отрасли

Переговоры:

  • Для производителей: все крупнейшие федеральные и региональные сети (food, non-food)
  • Для сетей: поиск альтернативных партнеров, выгодных предложений, закрытие узких и проблемных категорий
  • Специальная сессия – переговоры с директорами по собственным торговым маркам сетей

В рамках саммита:

  • шоу-румы и представительства компаний-лидеров своих секторов
  • вручение ежегодной профессиональной премии Retail Commerce Awards. В этом году розничные сети отметят не только лучших производителей СТМ, но и брендов!

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Даты: 22 и 23 марта 2012 года

Место: Москва, Hilton Ленинградская

Регистрация: открывается с 25 ноября 2012

Цена: от 995 до 1195 евро. За раннюю регистрацию (до 1 февраля) предоставляются скидки!

Заявки принимает отдел индивидуального участия BBCG.
Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, 785-22-08
Дина Каширина, Kashirina@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, 785-22-08

По вопросам спонсорства:
Елизавета Носенко, nosenko@b2bcg.ru, +7 910 473 98 78
Ольга Монастырева, monastyreva@b2bcg.ru, +7 903 278 71 25
Ситникова Наталья, sitnikova@b2bcg.ru, +7 915 459 40 23
Доминик Манли, manley@b2bcg.ru, +44 (0) 207 193 7863

Есть ли преференции для участников прошлых лет?
Да, действуют специальные цены, где размер скидки определяет «стаж» участника! Пожалуйста, свяжитесь с Ириной Чинновой.