Инновационные РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ — оптом! В Москве, по 99. Евро! Экспосаммит BBCG впервые объединяет на одной площадке КОНГРЕСС и ЭКСПО технологий и рабочие ОФИСЫ ведущих сетей. Технологии из БУДУЩЕГО ритейла ДОСТУПНЫ уже сегодня: эксплуатация магазина, оборудование, IT, управление человеческими ресурсами, электронный маркетинг и лояльность... 25 готовых решений — в живых дискуссиях лидеров мнения. Сотни — в презентациях экспонентов!
Как оптимизировать некоммерческие закупки? Опыт Auchan Group
|
|
Роботы телеприсутствия, ИТ-решения, оборудование для обработки наличных денежных средств. Как новые решения работают на практике? Изучите опыт в интерактивных шоу-румах российских и международных разработчиков! |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() |
Вниманию поставщиков и производителей инновационных розничных технологий. На экспосаммите работают представительства ведущих розничных сетей, заинтересованных в развитии и внедрении новых технологий! |
![]() ![]() ![]() | |
![]() |
«Розничная сеть будущего» — 25 сессий, участвуют 50 признанных на мировом уровне экспертов и руководителей высшего звена сетей. В основе повестки сравнительный анализ конкурирующих технологических решений и кейсы реальных внедрений. |
ГК «Дикси» | «Ашан Россия» | X5 Retail Group |
Metro Systems | METRO Cash and Carry | «Эльдорадо» |
Spar | Enter | «Юлмарт» |
Wikimart | «Глобус Гурмэ» | «Дворцовый ряд» |
INCITY | Sela | Finn Flare |
«Старик Хоттабыч» | «Леовит» | «Доктор Столетов» |
«Живика» | Modis | EVA |
«Полушка» | «Гуливер» | «Рост» |
«Олант» | «Юветон» | «Твой дом» |
«Адамас» | «Азбука Вкуса» | Inventive Retail Group |
ТДК «Москва» | «Вещь!» | «Спортград» |
От розничных сетей: От поставщиков технологий и оборудования:
|
|
|
Впервые! Стоимость участия в деловом мероприятии будет символической для делегатов, представляющих розничный бизнес.
Чтобы зарегистрироваться в качестве делегата, заполните заявку на участие и отправьте Ирине Чинновой
iren@b2bcg.ru,
+7(495)785-22-06, доб. 1159
В зависимости от характеристик продукта и ваших задач мы предложим вам индивидуальный партнерский пакет. За более детальной информацией обращайтесь, пожалуйста, к директору выставки Retail Detail Ксении Петровой.
petrova@b2bcg.ru,
+7 495 785-22-06 ext. 1132
Повышение конверсии, является одним из основных способов увеличения объема продаж. В отличие от других технологии, HiperKinetic позволяет измерить конверсию с высокой точностью: для каждого покупателя, ненавязчиво и анонимно, в реальном времени. Он основан на новейшей 3D технологий охвата движений и следовательно, все недостатки существующих методик анализа поведения покупателя у стеллажа, отсутствуют. Можно “почувствовать” все метрики и инсайты предоставленные HiperKinetic.
Обработка наличных в ритейле – процесс затратный. Пришло время сокращать эти затраты и существенно увеличивать чистую прибыль. Мы предлагаем не только оборудование и ПО. Мы предлагаем решения, оптимальные для конкретной сети с её форматами магазинов и системами работы с наличными. Схема взаимодействия участвующих сторон, экономика наших решений, технические особенности использования нашего оборудования.
Робот Webot позволяет создать в торговом зале сеть роботов-консультантов. Она повышает качество обслуживания, уменьшает количество требуемого персонала, позволяет собрать статистику для оптимизации продаж.
На данный момент в мире нет роботов удалённого присутствия, способных предоставить такой сервис. Наша компания готова дорабатывать программное обеспечение робота по требованиям клиентов, чтобы сделать систему максимально эффективной.
Только увидев нашего робота на площадке выставки и посмотрев наше презентацию, можно понять, как работает наша система, что такое наш робот удалённого присутствия Webot.
IQcard— первая и единственная на сегодняшний день компания в России, которая предлагает реализацию программы лояльности "под ключ" на базе высокотехнологичных облачных технологий и банковской карты с подключением широкой линейки финансовых сервисов: денежные переводы, платежи, получение и погашение кредита и др. Широкие возможности золотой предоплаченной банковской карты делают ее привлекательным платежным инструментом для клиентов розничных сетей, а программу лояльности, построенную на базе такой карты, — максимально эффективной для ее владельцев.
Наш продукт не требует сложной и дорогой инсталяции, при этом позволяет ритейловым сетям снизить маркетинговые и операционные затраты, а так же монетизировать программу лояльности, увеличив частоту покупок, средний чек и оборот сети.
Мы будем рады рассказать подробнее о всех преимуществах и возможностях продукта на нашем стенде.
Большинство ритейлеров год за годом мучают одни и те же «головные боли»: обеспечить рост, сократить издержки, привлечь больше клиентов, увеличить продажи, наладить работу персонала. Все они сводятся к неправильно организованным процессам. Columbus работает с компаниями, которые хотят изменить ситуацию в свою пользу. Наш рецепт - отраслевые решения + команда экспертов + единая методология.
Представьте, что 85% ваших ежедневных задач решаются сами собой. Оставшиеся 15% только усиливают ваш конкурентный потенциал. Звучит просто, но именно так действуют отраслевые решения Columbus Retail. Ускорить и упростить ваши бизнес-процессы, приумножить выгоды – то, ради чего мы работаем.
Решений у Columbus много – в одной презентации наш 20-летний опыт в ритейле не уместится. Основную часть стенда займет POS-терминал на базе ERP-системы AX2012. Еще мы покажем примеры внедрений в розничных сетях «Л’Этуаль», KARI, OBI, Savage, Hoff. Подходите, будет интересно.
Наталия Чекулаева, Руководитель блока продаж розничных решений, компания GMCS.
Ритейл динамичен. Он постоянно в движении. Чтобы оставаться конкурентоспособными, ритейлеру необходимы решения, позволяющие видеть на все 360 градусов. Именно такие решения мы предлагаем. Ключевые возможности наших решений: механизмы управления ассортиментными матрицами, системой лояльности, маркетинговыми акциями, BI-отчетность и другие инструменты, позволяющие получить конкурентные преимущества на рынке.
Мы предлагаем рознице не решение и не конкретный продукт, а единое информационное пространство, позволяющее эффективно решать оперативные и стратегические задачи управления сетью. В центре – комплексное решение по автоматизации фронт- и бэк-офисных процессов розничной сети на базе продуктов Microsoft Dynamics. И, конечно же, наше «ноу-хау» - решение для средней розницы. Данное решение позволяет автоматизировать все процессы розничного предприятия, от закупки товара до его продажи на кассе. Система уже содержит готовый функционал, что позволяет запустить розничное предприятие в кротчайшие сроки при минимальных затратах.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Именно поэтому мы ждем всех гостей саммита Retail Detail 2013 на своем стенде. Вы сможете не только увидеть, но и попробовать предлагаемые нами решения в действии. И для каждого гостя у нас запланирован приятный сюрприз.
Как наиболее оптимально организовать процесс обработки наличных денежных средств? Оперативно справиться с проблемой фальшивых банкнот? С этими и многими другими задачами, стоящими перед всеми ритейлерами, помогают справиться комплексные решения от Profindustry – ведущего производителя оборудования для обработки наличности.
Мы эксперты в технологиях проверки подлинности валют и любых защищенных документов. Profindustry предлагает широкий спектр счетчиков и сортировщиков банкнот, автоматические детекторы подлинности, электронные депозиторы, интеллектуальные кассовые комплексы.
Moniron Dec Multi – флагман автоматической детекции банкнот различных валют мира, обеспечивающий экспертный уровень проверки банкнот на подлинность. Электронные кассиры – новое слово в организации обслуживания клиентов в розничной торговой точке.
Эти и многие другие решения будут представлены на RetailDetail на стенде Profindustry. Представители компании расскажут об оборудовании Profindustry и порекомендуют именно то, которое поможет решить ваши проблемы.
Александр Низник, генеральный директор Novardis
Новый тип покупателя, Homo Informaticus, склонен совершать покупки импульсивно. Если в момент принятия эмоционального решения человек не получает ожидаемый сервис (товар отсутствует на складе, невозможно оплатить покупку online и т.п.), то он либо отказывается от покупки, либо уходит к конкуренту. И в том и в другом случае ритейлер теряет прибыль, а у клиента может возникнуть негатив к Вам как продавцу.
С этой точки зрения, одним из основных факторов успеха торговой компании сегодня становится безупречно работающая ИТ-система. В решении NovardisRetail на базе продуктов SAP реализована концепция омниканальных продаж.
Мы живём в эпоху мобильных гаджетов: более миллиарда пользователей смартфонов в мире - это данность. Lokata - геолокационное мобильное приложение о шоппинге, которое приводит покупателей в офлайн магазины (доказанная конверсия 35%) и помогает решить одни из самых важных вопросов для любой розничной сети – привлечение новых покупателей, увеличение среднего чека и, как следствие, увеличение выручки.
LBS – location based services, пока новое слово на российском рынке. Это, с одной стороны, отличное решение для тех розничных сетей и брендов, у которых пока нет собственного мобильного приложения, а с другой, возможность привлечения дополнительных, пока ещё не лояльных покупателей, для тех сетей, у которых уже есть свое мобильное приложение для преданных/постоянных покупателей.
Только на площадке мы сможем рассказать, что, как и почему нужно размещать на Lokata именно Вашей розничной сети, чтобы получить наибольший возврат инвестиций.