8-я ежегодная премьер-премия индустрии розничной торговли
в рамках XIV Международного саммита Retail Business Russia'2014
25 сентября в Москве были объявлены победители Премии Ассоциации компаний розничной торговли, проводимой BBCG в рамках крупнейшего индустриального съезда Retail Business Russia 2014.
Премия Retail Grand Prix вручалась в этом году в 8-ми номинациях:
1. Устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail
Премии будет удостоен лучший проект или комплексное решение года в управлении ресурсами, в сокращении потерь и минимизации отходов. Важнейшими факторами в принятии решения о вручении премии являются: экономическая эффективность проектов, экологичность технологий и социальная значимость предпринятых сетью инициатив. А также, в связи с постоянным ростом стоимости электроэнергии - энергоэффективность решений.
2. Уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept
Премия 2014 предназначена розничной компании, предложившей покупателям новую розничную услугу или создавшей комплексное предложение – новую концепцию магазина, существенно отличающегося от других на рынке. Помимо новизны концепции экспертный совет и жюри оценивают коммерческий потенциал и возможности масштабирования.
3. Событие года/Happening of the Year
Премией отмечается событие, которое уже сегодня претендует на то, чтобы войти в историю российского ритейла. Формируя состав претендентов на победу в этой номинации, экспертный совет отбирает события, которые оказывают наибольшее влияние на развитие розничного бизнеса, на восприятие розничного бизнеса обществом, на баланс сил на розничном рынке.
4. Персона года/Person of the Year
Премия вручается человеку года в нашей индустрии. Это единственная персональная номинация. В составе экспертного совета, формирующего круг финалистов – наиболее уважаемые в отрасли инвесторы, аналитики, журналисты. Решение о присуждении Премии принимается общим голосованием делегатов саммита индустрии, 25 сентября.
5. Работодатель года и HR проект года/Employer of the Year and HR project of the Year
Работодатель года определяется путем открытого голосования профессионального сообщества: сотрудники розничных сетей и компаний-контрагентов. Шорт-лист финалистов будет заявлен 1 сентября и размещен на профильных сайтах для голосования. Отдельную награду получает лучший проект года в области HR. Яркое решение, которое позволило поднять производительность труда и(или) стало лучшим примером улучшения имиджа сети как работодателя.
6. Лучший покупательский опыт/Best Customer Experience
Награду получает розничная компания, предложившая покупателю наилучший сервис, запоминающийся опыт посещения магазина. Экспертный совет оценивает уникальные решения в работе персонала с покупателем, уникальное товарное предложение, дизайн и атмосферу, системы лояльности и системы слежения за действиями покупателя в магазине – все, что позволило технологично (эффективно с т.з. затрат) и качественно по новому обслужить покупателя.
7. Компания года/Retailer of the Year
Награда вручается по итогам специального независимого исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам. Отмечаются наивысшие достижения в категориях: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары, ювелирный ритейл. Премьер-премию Retail Grand Prix 2014 получает лучший среди всех секторов!
8. Рекламная кампания года/ Best Advertising Campaign
Награждается самая яркая и коммерчески успешная рекламная кампания розничной сети за период с сентября 2013 по сентябрь 2014. Премия вручается ритейлеру и подрядчику (рекламному агентству) организовавшему кампанию.
Более подробная информация о Премии Retail Grand Prix 2015 будет известна в январе 2015.
Контaкты для связи:
Ирина Гурулева, продюсер премии
тел. (495) 785-2206 ext. 1039, e-mail: Guruleva@b2bcg.ru
RETAIL BUSINESS RUSSIA & CIS 2014
|
|