9 сентября в рамках крупнейшего розничного саммита страны Retail Business Russia состоялся финал Второго конкурса инноваций для ритейла среди молодых специалистов и студентов Retail New Wave 2011. В финале было представлено 5 проектов: «Retail Students. Социальный лифт в ритейле», Государственный университет управления (Москва); «МагАвто: отсекая лишнее», Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (Москва); «Совершенствование системы товароснабжения неинтегрированных торговых предприятий и малых торговых сетей», Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова (Москва); «Экочка – забота о завтрашнем дне», Российский Государственный Торгово-Экономический Университет ( Москва); «Система информационно-правовой поддержки ритейла «Retail Hotline», Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (Москва). Победителем стала команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета с проектом «Система информационно-правовой поддержки ритейла «Retail Hotline». Главные награды победителю: денежная премия, встречи с крупнейшими работодателями, интервью в бизнес-прессе! Второе место занял проект «МагАвто: отсекая лишнее», команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета. Третье место: «Retail Students. Социальный лифт в ритейле», команда Государственного университета управления. Компания АШАН, генеральный партнер конкурса, присудила специальный приз в 100 000 рублей за проект «МагАвто: отсекая лишнее», команде Российского Государственного Торгово-Экономического Университета. Специальные поощрительные призы двум проектам, наиболее заинтересовавшим производителей продовольственных товаров, вручил Председатель Правления Руспродсоюза Максим Протасов: проект «МагАвто: отсекая лишнее» за заботу о покупателе был отмечен подборкой лучшей деловой литературы по затронутым в нем темам; а разработчики проекта «Экочка – забота о завтрашнем дне» за ориентир на пропаганду здорового питания были отмечены подарками от компании ДИАДАР. Участников проекта пришли также поздравить Бернд Халлир, управляющий директор EHI Retail Institute, Президент Европейской Академии ритейла и Хендрикс Данусевич, Советник по торговле Европейской комиссии, член правления Европейского торгового представительства при Евросоюзе. Сразу по окончании конкурса, его участники получили первые предложения от крупнейших работодателей – ведущих розничных сетей России. Организационный комитет конкурса Retail New Wave поздравляет всех участников с хорошо проделанной работой и первой своей презентацией бизнес-сообществу! Желаем успеха и надеемся увидеть вас в следующем году с новыми проектами! Коротко о регламенте КонкурсаИдея Конкурса проста: это соревнования студенческих команд (3-5 чел.) с участием молодых специалистов на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина или целой сети. Конкурс является открытым.
Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд, оказывать организационную поддержку. Кто участвуетСтуденты и аспиранты ведущих федеральных и региональных ВУЗов:
Учредители Конкурса:Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная Палата Российской Федерации, Ассоциация компаний розничной торговли, Business to Business Conference Group. Супервайзеры конкурса:Генеральный спонсор конкурса:
Партнер конкурса Retail New Wave:
Жюри Конкурса 2011:
Оргкомитет Конкурса:Координатор проекта: Ольга Запольская: zapolskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 495 785-22-06. |
|