Сентябрь
08 - 09

Retail New Wave 2011

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Retail New Wave 2011

Retail_New_Wave.jpg

RNW_2011_new_slideshow_2.gif

 

9 сентября в рамках крупнейшего розничного саммита страны Retail Business Russia состоялся финал Второго конкурса инноваций для ритейла среди молодых специалистов и студентов Retail New Wave 2011. В финале было представлено 5 проектов: «Retail Students. Социальный лифт в ритейле», Государственный университет управления (Москва); «МагАвто: отсекая лишнее», Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (Москва); «Совершенствование системы товароснабжения неинтегрированных торговых предприятий и малых торговых сетей», Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова (Москва); «Экочка – забота о завтрашнем дне», Российский Государственный Торгово-Экономический Университет ( Москва); «Система информационно-правовой поддержки ритейла «Retail Hotline», Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (Москва).

Победителем стала команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета с проектом «Система информационно-правовой поддержки ритейла «Retail Hotline». Главные награды победителю: денежная премия, встречи с крупнейшими работодателями, интервью в бизнес-прессе!

Второе место занял проект «МагАвто: отсекая лишнее», команда Российского Государственного Торгово-Экономического Университета. Третье место: «Retail Students. Социальный лифт в ритейле», команда Государственного университета управления.

Компания АШАН, генеральный партнер конкурса, присудила специальный приз в 100 000 рублей за проект «МагАвто: отсекая лишнее», команде Российского Государственного Торгово-Экономического Университета.

Специальные поощрительные призы двум проектам, наиболее заинтересовавшим производителей продовольственных товаров, вручил Председатель Правления Руспродсоюза Максим Протасов: проект «МагАвто: отсекая лишнее» за заботу о покупателе был отмечен подборкой лучшей деловой литературы по затронутым в нем темам; а разработчики проекта «Экочка – забота о завтрашнем дне» за ориентир на пропаганду здорового питания были отмечены подарками от компании ДИАДАР. Участников проекта пришли также поздравить Бернд Халлир, управляющий директор EHI Retail Institute, Президент Европейской Академии ритейла и Хендрикс Данусевич, Советник по торговле Европейской комиссии, член правления Европейского торгового представительства при Евросоюзе.

Сразу по окончании конкурса, его участники получили первые предложения от крупнейших работодателей – ведущих розничных сетей России.

Организационный комитет конкурса Retail New Wave поздравляет всех участников с хорошо проделанной работой и первой своей презентацией бизнес-сообществу! Желаем успеха и надеемся увидеть вас в следующем году с новыми проектами!

Коротко о регламенте Конкурса

Идея Конкурса проста: это соревнования студенческих команд (3-5 чел.) с участием молодых специалистов на лучшую инновационную технологию или концепцию для современного магазина или целой сети. Конкурс является открытым.

Высшие учебные заведения научными силами преподавательского корпуса призваны курировать подготовку проектов своих команд, оказывать организационную поддержку.

Кто участвует

Студенты и аспиранты ведущих федеральных и региональных ВУЗов:

  • Российский государственный торгово-экономический университет (Москва, Курский филиал, Омский, Смоленский, Волгоградский, Тульский, Южно-Сахалинский, Краснодарский, Пермский и Челябинский)
  • Северо-Западная академия государственной службы, Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств
  • Санкт-Петербургский государственный университет коммуникаций имени Бонч-Бруевича
  • Санкт-Петербургский Государственный Университет
  • Государственный университет управления, Москва
  • Российский Экономический Университет имени Г.В. ПЛЕХАНОВА, Москва
  • Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
  • Самарский Государственный Университет
  • Международный университет человека, природы и общества "Дубна" (Дмитров)
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Учредители Конкурса:

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная Палата Российской Федерации, Ассоциация компаний розничной торговли, Business to Business Conference Group.

Супервайзеры конкурса:

Генеральный спонсор конкурса: Auchan_logo.jpg

 

logo_black.jpg   RUSNANO_FUND_logo_rus.jpg   infoline_logo.jpg

 

Kamblog_logo.jpg

 

Партнер конкурса Retail New Wave: FM_Logistic_logo_0.jpg

 

Жюри Конкурса 2011:

  • Олег Сазанов, Директор Департамента государственного регулирования внутренней торговли Министерства промышленности и торговли РФ
  • Александр Борисов, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Председатель Межотраслевого совета по развитию потребительского рынка, Генеральный директор ММБА
  • Алексей Филатов, Управляющий директор BBCG
  • Лев Хасис, Председатель Президиума АКОРТ
  • Илья Белоновский, Исполнительный директор АКОРТ
  • Илья Якубсон, Президент ГК Дикси
  • Стивен Шулер, Генеральный менеджер Procter&Gamble Russia
  • Йерун де Гроот, Генеральный директор по России Metro Cash&Carry
  • Вугар Исаев, Президент Снежная королева
  • Жан-Пьер Жермен, Генеральный директор АШАН Россия
  • Татьяна Шустова, Партнер отдела консультационных услуг по сопровождению сделок, группа по оказанию услуг клиентам в секторе розничной торговли и потребительских товаров, Ernst & Young
  • Георгий Колпачев, управляющий директор бизнес-единицы ОАО «РОСНАНО»
  • Мишель Кооннер, генеральный директор FM Logistic

Оргкомитет Конкурса:

Координатор проекта: Ольга Запольская: zapolskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 495 785-22-06.