Сентябрь
27

Retail New Wave 2013

VI Национальный ежегодный конкурс инновационных разработок для индустрии розничной торговли среди молодых специалистов, студентов и аспирантов высших учебных заведений

Конкурс «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave» проходит с 2010 года под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, при поддержке Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации, Ассоциации компаний розничной торговли и Business to Business Conference Group.

 
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Retail New Wave 2013

Конкурс студенческих команд Retail New Wave

Важный социальный проект, призванный решать задачи обеспечения отрасли новыми идеями и квалифицированными кадрами.

RNW.gif

В финал конкурса вышли студенческие команды - Государственный университет управления - проект «Планирование работы кассовой линии»; Российский государственный торгово-экономический университет (Казанский Филиал) - проект «Планирование работы кассовой линии»; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) - проект «Единый рейтинг персонала», Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко - проект «Концепция продвижения бренда торговой сети «Дикси» в социальных сетях»; «Свежий взгляд», команда Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова - проект «Исследование ассортимента категории «Мясная гастрономия» в магазинах формата «У дома»».

Победителями конкурса по оценкам жюри стали:

1 место и главный приз в 300 000 руб. от Благотворительного фонда «Поколение АШАН» получила команда «Свежий взгляд» - проект «Исследование ассортимента категории «Мясная гастрономия» в магазинах формата «У дома».

2 место - Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко - проект «Концепция продвижения бренда торговой сети «Дикси» в социальных сетях»

3 место - МЭСИ - проект «Единый рейтинг персонала»

Также жюри отметили специальными наградами работы в номинациях:

- Лучшая презентация проекта (оценивается творческая составляющая презентации, качество подачи материала и артистизм команды): Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко - проект «Концепция продвижения бренда торговой сети «Дикси» в социальных сетях»

- За постановку актуальной проблемы (впервые коллегиальным решением жюри инициировало новую номинацию!) - МЭСИ - проект «Единый рейтинг персонала».

Специальный приз – 100 000 руб., учрежденный социальным партнером конкурса Благотворительным фондом «Поколение АШАН», получила команда Российского государственного торгово-экономического университета (Казанский Филиал) - проект «Планирование работы кассовой линии».

Супервайзеры Конкурса:

Info_line_logo.jpg    Kamblog_logo.jpg

Генеральный партнер:

Благотворительный Фонд

pokoleniya_auchan_logo.jpg

Генеральный интернет-партнер

rabota-ru-logo.jpg

Информационный партнер

futuretoday-logo.png

 

careeer_ru.jpg

 

elitniy_personal-logo.jpg

 

rdw_ru-logo.jpg

HR-партнер

Superjob_logo.jpg


 

Традиции

IV Конкурс «Ритейл: Новая Волна - Retail New Wave 2013» по-прежнему призван объединить в соревновании талантливую молодежь лучших российских ВУЗов, чтобы на федеральном уровне (а) обеспечить бизнесу кадровый резерв; (б) создать талантам прямой путь в элиту менеджмента отрасли; (в) стимулировать приток инновационных идей в индустрию; (г) помочь ВУЗам страны скоординировать программы подготовки специалистов с актуальными потребностями отрасли.