Конкурс «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave» проходит с 2010 года под эгидой Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, при поддержке Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации, Ассоциации компаний розничной торговли и Business to Business Conference Group.
Конкурс студенческих команд Retail New Wave Важный социальный проект, призванный решать задачи обеспечения отрасли новыми идеями и квалифицированными кадрами. В финал конкурса вышли студенческие команды - Государственный университет управления - проект «Планирование работы кассовой линии»; Российский государственный торгово-экономический университет (Казанский Филиал) - проект «Планирование работы кассовой линии»; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) - проект «Единый рейтинг персонала», Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко - проект «Концепция продвижения бренда торговой сети «Дикси» в социальных сетях»; «Свежий взгляд», команда Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова - проект «Исследование ассортимента категории «Мясная гастрономия» в магазинах формата «У дома»». Победителями конкурса по оценкам жюри стали: 1 место и главный приз в 300 000 руб. от Благотворительного фонда «Поколение АШАН» получила команда «Свежий взгляд» - проект «Исследование ассортимента категории «Мясная гастрономия» в магазинах формата «У дома». 2 место - Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко - проект «Концепция продвижения бренда торговой сети «Дикси» в социальных сетях» 3 место - МЭСИ - проект «Единый рейтинг персонала» Также жюри отметили специальными наградами работы в номинациях: - Лучшая презентация проекта (оценивается творческая составляющая презентации, качество подачи материала и артистизм команды): Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко - проект «Концепция продвижения бренда торговой сети «Дикси» в социальных сетях» - За постановку актуальной проблемы (впервые коллегиальным решением жюри инициировало новую номинацию!) - МЭСИ - проект «Единый рейтинг персонала». Специальный приз – 100 000 руб., учрежденный социальным партнером конкурса Благотворительным фондом «Поколение АШАН», получила команда Российского государственного торгово-экономического университета (Казанский Филиал) - проект «Планирование работы кассовой линии». Супервайзеры Конкурса:Генеральный партнер:Благотворительный Фонд Генеральный интернет-партнерИнформационный партнер
HR-партнер |
ТрадицииIV Конкурс «Ритейл: Новая Волна - Retail New Wave 2013» по-прежнему призван объединить в соревновании талантливую молодежь лучших российских ВУЗов, чтобы на федеральном уровне (а) обеспечить бизнесу кадровый резерв; (б) создать талантам прямой путь в элиту менеджмента отрасли; (в) стимулировать приток инновационных идей в индустрию; (г) помочь ВУЗам страны скоординировать программы подготовки специалистов с актуальными потребностями отрасли. |