Hewlett Packard Enterprise
Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 3
+7 495 797 3500
www.hpe.com/ru
Hewlett Packard Enterprise – ведущая ИТ-компания, которая помогает заказчикам двигаться быстрее и дальше. Ее самый обширный в отрасли портфель продукции охватывает весь спектр от облаков и центров обработки данных до приложений для рабочих мест. Наши технологии и услуги помогают заказчикам со всего мира быть эффективнее, продуктивнее и защищеннее.
Hewlett Packard Enterprise
Leningradskoe shosse, 16a, bld 3, Moscow
+7 495 797 3500
www.hpe.com/ru
We help customers use technology to slash the time it takes to turn ideas into value. In turn, they transform industries, markets and lives.
Some of our customers run traditional IT environments. Most are transitioning to a secure, cloud-enabled, mobile-friendly infrastructure. Many rely on a combination of both. Wherever they are in that journey, we provide the technology and solutions to help them succeed.
ООО "Раппорто"
ул. Александра Солженицына, дом 9, стр. 6, Москва, 109004, Россия
8 (495) 63-276-33
www.rapporto.ru
Info@rapporto.ru
Агентство мобильного маркетинга «Раппорто» – лидер рынка СМС-информирования и Мобильной рекламы. С 2008 года компания доставляет рекламно-информационные СМС-сообщения абонентам России, СНГ и Зарубежья.
«СМС оповещение», «СМС банкинг», «Короткие номера», «IVR», «E-mail» и «Мобильная реклама»— одни из основных сервисов, которые доступны клиентам Раппорто. Раппорто работает исключительно на собственной, сверхточной СМС-платформе операторского уровня и имеет только прямые подключения ко всем сотовым операторам.
Criteo
125047, г. Москва, ул. Лесная, д.9
+7 (495) 937-84-41
www.criteo.com/ru
E.Aliev@criteo.com
Criteo создает персонализированную эффективную рекламу. Измеряя пост-клик продажи, Criteo обеспечивает прозрачный и легкий контроль рентабельности инвестиций. В Criteo работают более 1500 сотрудников в 24 офисах по всему миру, которые обслуживают свыше 7000 рекламодателей, через прямое партнерство с более чем 10000 площадками.
Criteo использует прозрачную модель с «оплатой за клик», основанную на собственной технологии, и оценивает стоимость только по совершенным пост-клик продажам. Платформа работает с огромным количеством данных о поведении пользователей, позволяет определить готовность конкретного пользователя к покупке и генерирует персонализированное предложение в режиме онлайн.
Criteo
125047, Moscow, Lesnaya st. 9
+7 (495) 937-84-41
www.criteo.com/ru
E.Aliev@criteo.com
Criteo delivers personalized performance marketing at an extensive scale. Measuring return on post-click sales, Criteo makes ROI transparent and easy to measure. Criteo has over 1,500 employees in 24 offices across the Americas, EMEA and Asia-Pacific, serving over 7,000 advertisers worldwide and with direct relationships with over 10,000 publishers.
Criteo uses a transparent cost-per-click model and we measure value purely on post-click sales. This demanding model is supported by sophisticated predictive technology. It processes a vast amount of rich purchase-intent data in real-time to identify buyers and deliver dynamically-created ads which are personalized for each consumer.
Itella
143080, Россия, Московская обл., Одинцовский р-н, дач. пос. Лесной городок, ул. Энергетиков, д.8, стр.3
(499) 926-53-00
www.itella.ru
Sales.russia@itella.com
Itella - приоритетный выбор в сфере складских и транспортных услуг, а также услуг для компаний интернет-торговли.
Мы делаем повседневную жизнь простой и легкой для наших клиентов в 11 странах мира.
Ежегодный оброт нашей компании составляет более 2 млрд Евро.
Itella - надежный поставщик логистических услуг:
- Лидер на рынке контрактной логистики
- 20 лет на рынке России/400 лет на рынке Европы
- Более 500 тыс.м² фулфилмент центров класса А
- Cross-border доставка, трансграничные услуги
- 100% покрытие в РФ
- Все виды упаковки
Itella
143080, Russia, Moscow region, Odintsovo distr., Lesnoy Gorodok, vill., 8 Energetikov St., build 3
(499) 926-53-00
www.itella.ru
Sales.russia@itella.com
Itella - your first choice in logistics and eCommerce services.
We manage the flow of commerce and everyday life in 11 countries.
Our net sales amounts more than 2 bio EUR annually.
Itella has close to 400 years of experience of last mile delivery in Finland and is the market leader in contract logistics in Russia with more than 500 thsd m2 class A warehouses.
One of our main goals is to provide trade industry customers and international companies specializing in e-commerce the most extensive range of services and be a reliable channel for business in Russia.
Driveback
109386, г. Москва, ул. Краснодонская, д.19, корп.2, пом.II, комнаты 9,12;
+79251426397
driveback.ru
sales@driveback.ru
Driveback – это платформа персонализации и оптимизации покупательского опыта, позволяющая повысить конверсию интернет-магазина, снизить количество брошенных покупок и узнать мнение клиентов.
Наши преимущества:
- Мощная платформа сегментирования и поведенческого таргетинга
- Полностью индивидуальные решения для каждого клиента
- Всю работу делает наша команда экспертов в области оптимизации конверсии и A/B-тестировании.
Решениям Driveback доверяют такие ведущие компании, как Hoff, BUTIK.RU, reStore, Кораблик и другие.
Узнайте, как Driveback может увеличить прибыль вашего интернет-магазина.
Driveback LLC
109386, Moscow, Krasnodonskaya 19/2, apt. II, rooms 9,12;
+79251426397
driveback.ru/en
sales@driveback.ru
Driveback – is a web personalization & customer experience optimization platform that helps ecommerce companies increase conversion rate, recover lost sales and collect valuable voice-of-customer feedback.
Our advantages:
- Powerful behavioral targeting & segmentation platform
- Fully customizable solutions for each client
- All work is done by our team of experts in A/B-testing and conversion optimization.
Driveback trusted by such leading ecommerce companies as Hoff, BUTIK.RU, reStore, Korablik and others.
Contact us today and find how Driveback can help you increase your ecommerce profits.
Логистическая компания МОЛКОМ
Московская область, город Пушкино, микрорайон Клязьма,улица Костомаровская, дом 5/1
7 (495) 783-88-88
www.molcom.ru
info@molcom.ru
МОЛКОМ - ведущий российский 3PL оператор, осуществляющий комплексное логистическое обслуживание транснациональных и российских компаний, среди которых IBM, Xerox, HP, Estee Lauder, BASF, 3M, М.Видео, DOW, Schindler, Hager, Sanofi, Exxon Mobil и многие другие.
Молком занимает лидирующие позиции в сфере логистики высокооборачиваемых грузов, штучной подборке, предпродажной подготовке по качеству сервиса.
Одной из ключевых специализаций МОЛКОМ является сервис по комплексному логистическому обслуживанию интернет-магазинов.
МОЛКОМ располагает собственными современными складскими терминалами общей площадью более 150 000 кв.м, предназначенными для хранения и обработки разных типов грузов.
Logistics company MOLCOM
Russia, 141230, Moscow area, Pushkino, Klyazma micro-district, 5/1 Kostomarovskaya str.
7 (495) 783-88-88
www.molcom.ru
info@molcom.ru
MOLCOM is a 3PL operator which provides comprehensive logistics services for blue chip companies: IBM, Xerox, HP, Estee Lauder, BASF, 3M, М.Видео, DOW, Schindler, Hager, Sanofi, Exxon Mobil, etc.
The company is the leader in processing of high-turnover goods, piece picking, pre-sale preparation in terms of quality of service, use of innovative technologies.
One of the key specialties of MOLCOM is the integrated logistics service for online retailers.
MOLCOM has its own warehouses (total area 150,000 sq.m includes zones for storage and processing of various types of goods: auto parts, cosmetics, fashion, etc).
Группа компаний "Сервис Плюс"
115201 г. Москва, ул. Котляковская 5, стр. 1
8 495 780-55-56
www.servplus.ru
web@servplus.ru
Группа компаний «Сервис Плюс» — первый российский ИТ-интегратор в розничной торговле с 20-летним стажем. Поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными процессами. Разработчик собственного программного обеспечения «СуперМаг» с опытом более 3000 успешных внедрений, эксплуатирующихся в настоящее время, ставших стандартом для розничной торговли.
Service Plus
Kotlyakovskaya str. 5, build. 1, Moscow, 115201
+7 495 780-55-56
www.servplus.ru
web@servplus.ru
Group of companies "Service Plus" — the first Russian it-integrator in retail trade with 20 years of experience. Supplier of integrated projects for the organization, technological equipment and management of production processes. The developer's own software "Supermag" with experience of over 3000 successful installations operating in the present time, which is the standard for retail.
MAGO Россия
г. Железнодорожный, ул. Южная д.9
+7 495 988 01 87
www.mago.com
moscow@mago.com
Производство и поставка торгового оборудования для розничного бизнеса.
MAGO Russia
Russia, Zheleznodorojny city, Yujnaya str. Bld.9
+7 495 988 01 87
www.mago.com
moscow@mago.com
Manufaturing and suppliying shelving systems and checkouts for retail business.
Диджинетика
Г.Москва, ул. Угрешская д 2, стр 11
+74951342435
www.diginetica.com
alexandr.korchevnyy@diginetica.com
DIGINETICA – российско-израильская компания в области разработки и внедрения технологических (SaaS) продуктов для индустрии розничных продаж. Основная цель компании - это увеличение выручки у наших клиентов, достигается данная цель с помощью системного развития следующих направлений:
- Построение и развитие e-commerce;
- Внедрение ОМНИ-канальных стратегий;
- OMNI-канальная персонализация;
- Построение ритейловых бренд-коммуникаций;
- Внедрение digital стратегий;
- Разработка experience map, CX/UX, responsive дизайн;
- Анализ Big Data;
- Разработка уникальных аппаратных технологических решений;
- Внедрение и развитие лидирующих технологий и услуг на рынке.
DIGINETICA
Moscow, St. Ugreshskaya d 2, page 11
+74951342435
www.diginetica.com
alexandr.korchevnyy@diginetica.com
DIGINETICA – Russian-Israeli company in the development and implementation of new technologies (SaaS) products for the retailing industry. The main goal of the company is to increase the revenue of our customers, this goal is achieved through the systematic development of the following areas :
- Design and development of e-commerce;
- Implementation of OMNI-channel strategies;
- OMNI-channel personalization;
- Building a retail brand communications;
- Implementation of digital strategies;
- Development experience map, CX/UX, responsive design;
- Analysis Of Big Data;
- Hardware development of unique technological solutions;
- The introduction and development of leading technologies and serv