ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА КОНГРЕССА ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ – RETEXPO 2015!
Компания «Проджектлайн» делится опытом в создании эффективного и прибыльного магазина с нуля. Дает рекомендации и основополагающие пункты в строительстве розничных магазинов, что стимулирует покупателя заходить в магазин, как влиять на его путь в магазине и, как и чем задержать потенциального потребителя в вашем магазине дольше.
генеральный директор Project Line
ONLINE & OMNI-CHANNEL RETAIL |
ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛАЮЩИЕ РИТЕЙЛ ЭФФЕКТИВВНЫМ: ЭКОНОМИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ |
FRESH FOOD: СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ СВЕЖЕСТИ |
Статс-секретарь, Заместитель министра Министерство промышленности и торговли РФ
Генеральный директор Trinity Events
генеральный директор ММБА, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Председатель МЭС
Генеральный директор Центр Международной Торговли
Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонд «СКОЛКОВО»
- Как меняется рынок технологических решений и оборудования для торговли. Во что инвестировать торговому бизнесу сейчас, чтобы не отстать от конкурентов? И что обеспечит превосходство в будущем?
- На чем можно серьезно экономить сегодня: (а)какие возможности по экономии на персонале, на эксплуатации, на оптимизации процессов открывают новые технологии , (б) на какие услуги, оборудование и расходные материалы падает цена на рынке??
- Как сегодняшний кризис изменил отношения ритейлера и поставщика технологий? Какие правила организации закупок и обслуживания/ поддержки контрактов отныне станут стандартом на рынке?
- Какое влияние оказывает импортозамещение на рынке технологий для торговли? Какие риски несут участники рынка, какие возможности открываются?
Генеральный директор Компания «Юлмарт»
президент компании сеть магазинов «Sela»
генеральный директор, Wikimart
генеральный директор Ozon
Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонд «СКОЛКОВО»
- Какие технологии стали сегодня обязательными в использовании
а) для персонализации предложения;
б) для привлечения покупателя;
в) для удержания клиента??
- Как развиваются эти направления, и какие инновации обеспечат вам конкурентное превосходство завтра?
- Как выбрать наилучшее из решений и сколько тратить сегодня, с учетом кризиса, на перевооружение бизнеса?
Директор по развитию бизнеса и маркетингу «Аудиомания»
Директор по e-commerce Экспедиция
Основатель KupiVIP
Директор, Deloitte
- оптимизация ИТ стратегии: на что делать ставку, а от каких решений отказаться?
- актуализация и внедрение каких решений принесет быстрый эффект?
- ИТ инфраструктура: отдать на аутсорсинг или развивать собственными силами? Критерии выбора поставщика
- Оптимизация документооборота в компании
Директор Департамента информационных технологий Адамас
исполнительный директор Glance
Вице-президент, генеральный директор Hewlett Packard Enterprise в России
заместитель Председателя правления «Руспродсоюза», генеральный директор «Неокод»
- В какие технологии вкладываться, чтобы получить стратегическое превосходство? Какие решения позволят повысить производительность и снизить издержки (электроэнергия, отходы, производительность труда и расходы на обслуживание)?
- Как создавать комплексные проекты, оптимально сочетая мощности и технологические особенности оборудования и процессов?
- Какие риски учитывать сегодня, в период спада потребления товаров с высокой добавленной стоимостью? В период, когда ужесточаются требования и надзор за безопасностью труда, продуктов питания, производственных отходов, за экологией (стоками)??
- Каков оптимальный баланс между готовкой в магазине и на фабрике-кухне для разных форматов? На что делать ставку, инвестируя в оборудование?
Спикеры:
Директор по собственному производству ГК Ассорти
Генеральный директор фабрики-кухни «Славянская трапеза»
Независимый эксперт FMCG
- Как обеспечить сбор данных о покупателях и их потребностях во всех каналах ваших продаж и коммуникаций?
В магазине, через web, mobile, social media и e-mail?
А также релевантность посланий через принт и ТВ?
- Как обеспечить централизацию и анализ данных как единого целого всеми подразделениями бизнеса?
Найдя решения этих (самоценных) задач вы приблизитесь ко второму шагу: созданию «бесшовного» omni-channel пространства для продаж!
Директор по цифровому маркетингу MediaMarkt
Директор по продажам в Европе RichRelevance
директор электронной коммерции Адамас
Что маркетплейсы могут предложить ритейлерам в кризис? Самые ценные инсайты от лидеров рынка
Генеральный директор Criteo
Менеджера по рекламным технологиям Avito.ru
Главный аналитик Price.ru
Директор Blizko.ru
глава AliExpress в России
- Как сделать производство более эффективным? Прикладные решения по экономии электроэнергии, продуктов, воды, моющих средств и других расходных материалов.
- Какие технологии помогут сохранить свежесть и минимизировать списания?
- Как контроль потери и неоправданных списаний персоналом техническими средствами и средствами IT?
- Как должны работать системы контроля качества продукции СП на местах?
- Как спланировать анализ производственного процесса?
Спикеры:
Директор Диверс Индастри
Директор департамента производства и дистрибуции АРПИКОМ (GOODMAN STEAK HOUSE, «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»)
ONLINE & OMNI-CHANNEL RETAIL |
ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛАЮЩИЕ РИТЕЙЛ ЭФФЕКТИВВНЫМ: ЭКОНОМИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ |
FRESH FOOD: СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ СВЕЖЕСТИ |
-Как анализировать данные о совершенных покупках?
- Как сегментировать покупателей, исходя из анализа их покупок?
- Какие дополнительные параметры (демография, геолокация, профили в CM..) реально помогают сегментации покупателей?
- Как делать персональные предложения на основе анализа данных?
- Какие программные решения позволяют на практике достигать результатов?
- Технологии анализа социальных медиа
Директор "Бюро Брагинского"
Руководитель проекта Бизнес-облако PrimeGate
Руководитель департамента директ маркетинга Почта России
Руководитель отдела развития и удержания клиентов Почта России
- Какие информационные системы помогают в принятии решений по оптимизации ассортимента? Примеры работы.
- Какие системы помогают управлять товарными запасами и учитывать оборачиваемость товара в оптимизации ассортимента? Примеры работы.
- Какие системы позволяют вести мониторинг конкурентных цен? Как работает автоматизация в ценообразовании?
- Решения, позволяющие анализировать изменения потребительской корзины: какие возможности это открывает перед продавцом?
Независимый эксперт
CIO LaModa
CIO ТС Подружка
Экс-ИТ директор Сеть «Техносила»
- Как сделать собственную кулинарию визитной карточкой магазина?
- Собственное производство: как реагировать на изменение спроса и знать потребности покупателя?
- Главное – правильно выбранный вектор! Ищем интересные ниши для СП и создаем категории!
- Как брендировать и продвигать свежую продукцию в сети: особенности и специфика для магазинов различных форматов.
Исполнительный директор МЕТАТР
Руководитель направления fresh собственной торговой сети МЕТАТР
Директор по маркетингу Азбука вкуса
11.00 - 12.20 Зал Амфитеатр
Одной из ключевых тенденций современного ритейла является оптимизация внутренних бизнес-процессов, направленных на уменьшение затрат на персонал. Предлагаемые решения HemiLab уменьшают временные затраты на выкладку товара и расстановку ценников. Решения HemiLab позволяют менеджменту магазина получать оперативную информацию о состоянии торговой точки в привязке к наличию товара на полке, на складе и контролировать наличие ценников с актуальной ценой.
Коммерческий Директор компании HemiLab Член группы компании MAGO S.A.
Региональный менеджер компании MAGO Россия
- Как увеличить конверсию и анализировать поведение покупателя на сайте?
- Как максимально эффективно работать с контекстной рекламой?
- Лучшие технологии и стратегии в мобильной коммерции
- Как сделать мобильный устройства самым эффективном каналом продвижения в омниканальной модели?
- Где искать наиболее конверсионные каналы траффика?
Со-основатель Driveback
директор электронной коммерции Адамас
основатель, генеральный директор Little Gentrys
исполнительный директор АКИТ
- Как ИТ решения в магазине меняют привычную коммуникацию с покупателем?
- Автоматизация торгового зала: решения, которые помогают экономить и зарабатывать
- Как оценить эффективность внедрения ИТ решений в традиционном магазине: истории взлетов и падений
- Fashion, Food, DIY, Jewelry: в каких секторах наибольший потенциал применения offline ИТ решений?
- Инструменты дополнительной реальности: эффективность и стоимость внедрения
- Цена/Качество: примеры технологий, которые начинают продавать сразу!
- Digital продавец: технологии для эволюции персонала
Спикеры:
Руководитель направления терминальной торговли Дочки-сыночки
генеральный директор Mercaux
Глава ритейла Кира Пластинина
- Практические рекомендации по организации логистики скоропортящихся товаров.
- Автоматизация логистики: как быть еще быстрее и эффективнее?
- Логистика в кризис: доставлять своими силами, или логистическими операторами? Что эффективнее и экономичнее? Как выбрать поставщика услуг?
- Технические требования для работы с категорией fresh: бережное доставка и хранение
Коммерческий директор РосАгроМаркет
Генеральный директор Сеть «Кулинариум»
Экс-заместитель генерального директор по финансам Утконос
- Организация логистики в цепочке поставок: системы оптимизации транспортировки, трекинга товаров. Аутсорсинг и собственные IT решения.
- Как работают современные системы комплектации заказов? Какие системы дают наилучшую производительность труда и точность?
- От заказа до комплектации: лучшие логистические кейсы
Руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России
Руководитель логистики и поддержки сервисных пунктов Oriflame
Руководитель направления e-commerce MOLCOM
Экс-заместитель генерального директор по финансам Утконос
- Системы лояльности на базе клиентских карт и других ID покупателя: передовые решения.
- Data Mining как на практике работают системы сбора данных о покупателе?
- Перспективные технологии лояльности: каковы новые принципы поддержания отношений с покупателем?
- Или эффективно или экономно: столько стоит ИТ система лояльности? Критерии выбора и оценки.
Управляющий партнёр Retaility
Директор управления финансовых сервисов Евросеть
Технический директор Сервис Плюс
Директор по маркетингу СТД Петрович
- В чем особенности презентации свежей продукции: организация и техническое оснащение зоны продаж.
- Какое оборудование, свет, общий дизайн зоны «кулинария» стимулирует покупки? На что реагируют покупатели из разных сегментов и социальных слоев?
- Современные технические решения для привлечения внимания покупателя.
Директор IdeaSupermarket