Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа саммита

Плашка Retexpo.jpg

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА КОНГРЕССА ТЕХНОЛОГИЙ И ИННОВАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ – RETEXPO 2015!

25 Ноября

1730 - 1900

Компания «Проджектлайн» делится опытом в создании эффективного и прибыльного магазина с нуля. Дает рекомендации и основополагающие пункты в строительстве розничных магазинов, что стимулирует покупателя заходить в магазин, как влиять на его путь в магазине и, как и чем задержать потенциального потребителя в вашем магазине дольше.

Борис Агатов

генеральный директор Project Line

26 Ноября

ONLINE & OMNI-CHANNEL RETAIL
ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛАЮЩИЕ РИТЕЙЛ ЭФФЕКТИВВНЫМ: ЭКОНОМИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ
FRESH FOOD: СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ СВЕЖЕСТИ
1030 - 1100
Виктор Евтухов

Статс-секретарь, Заместитель министра Министерство промышленности и торговли РФ

Константин Бриджман

Генеральный директор Trinity Events

Александр Борисов

генеральный директор ММБА, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка. Председатель МЭС

Владимир Саламатов

Генеральный директор Центр Международной Торговли

Игорь Богачев

Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонд «СКОЛКОВО»

1100 - 1230

- Как меняется рынок технологических решений и оборудования для торговли. Во что инвестировать торговому бизнесу сейчас, чтобы не отстать от конкурентов? И что обеспечит превосходство в будущем?

- На чем можно серьезно экономить сегодня: (а)какие возможности по экономии на персонале, на эксплуатации, на оптимизации процессов открывают новые технологии , (б) на какие услуги, оборудование и расходные материалы падает цена на рынке??

- Как сегодняшний кризис изменил отношения ритейлера и поставщика технологий? Какие правила организации закупок и обслуживания/ поддержки контрактов отныне станут стандартом на рынке?

- Какое влияние оказывает импортозамещение на рынке технологий для торговли? Какие риски несут участники рынка, какие возможности открываются?

Сергей Федоринов

Генеральный директор Компания «Юлмарт»

Борис Остроброд

президент компании сеть магазинов «Sela»

Андрей Кленин

генеральный директор, Wikimart

Денни Перекальски

генеральный директор Ozon

Игорь Богачев

Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонд «СКОЛКОВО»

Перерыв на кофе. Осмотр выставки. 1230 - 1300
1300 - 1430

- Какие технологии стали сегодня обязательными в использовании

а) для персонализации предложения;
б) для привлечения покупателя;

в) для удержания клиента??
- Как развиваются эти направления, и какие инновации обеспечат вам конкурентное превосходство завтра?

- Как выбрать наилучшее из решений и сколько тратить сегодня, с учетом кризиса, на перевооружение бизнеса?

Директор по развитию бизнеса и маркетингу «Аудиомания»

Директор по e-commerce Экспедиция

Основатель KupiVIP

Директор, Deloitte

- оптимизация ИТ стратегии: на что делать ставку, а от каких решений отказаться?

- актуализация и внедрение каких решений принесет быстрый эффект?

- ИТ инфраструктура: отдать на аутсорсинг или развивать собственными силами? Критерии выбора поставщика

- Оптимизация документооборота в компании

Директор Департамента информационных технологий Адамас

исполнительный директор Glance

Вице-президент, генеральный директор Hewlett Packard Enterprise в России

заместитель Председателя правления «Руспродсоюза», генеральный директор «Неокод»

- В какие технологии вкладываться, чтобы получить стратегическое превосходство? Какие решения позволят повысить производительность и снизить издержки (электроэнергия, отходы, производительность труда и расходы на обслуживание)?

- Как создавать комплексные проекты, оптимально сочетая мощности и технологические особенности оборудования и процессов?

- Какие риски учитывать сегодня, в период спада потребления товаров с высокой добавленной стоимостью? В период, когда ужесточаются требования и надзор за безопасностью труда, продуктов питания, производственных отходов, за экологией (стоками)??

- Каков оптимальный баланс между готовкой в магазине и на фабрике-кухне для разных форматов? На что делать ставку, инвестируя в оборудование?

Спикеры:

Директор по собственному производству ГК Ассорти

Генеральный директор фабрики-кухни «Славянская трапеза»

Независимый эксперт FMCG

Деловой обед. Осмотр выставки и переговоры на стендах 1430 - 1600
1600 - 1730

- Как обеспечить сбор данных о покупателях и их потребностях во всех каналах ваших продаж и коммуникаций?
В магазине, через web, mobile, social media и e-mail?

А также релевантность посланий через принт и ТВ?

- Как обеспечить централизацию и анализ данных как единого целого всеми подразделениями бизнеса?

Найдя решения этих (самоценных) задач вы приблизитесь ко второму шагу: созданию «бесшовного» omni-channel пространства для продаж!

Директор по цифровому маркетингу MediaMarkt

Директор по продажам в Европе RichRelevance

директор электронной коммерции Адамас

Что маркетплейсы могут предложить ритейлерам в кризис? Самые ценные инсайты от лидеров рынка

Генеральный директор Criteo

Менеджера по рекламным технологиям Avito.ru

Главный аналитик Price.ru

Директор Blizko.ru

глава AliExpress в России

- Как сделать производство более эффективным? Прикладные решения по экономии электроэнергии, продуктов, воды, моющих средств и других расходных материалов.

- Какие технологии помогут сохранить свежесть и минимизировать списания? 

- Как контроль потери и неоправданных списаний персоналом техническими средствами и средствами IT?

- Как должны работать системы контроля качества продукции СП на местах?

- Как спланировать анализ производственного процесса?

Спикеры:

Директор Диверс Индастри

Директор департамента производства и дистрибуции АРПИКОМ (GOODMAN STEAK HOUSE, «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»)

27 Ноября

ONLINE & OMNI-CHANNEL RETAIL
ТЕХНОЛОГИИ, ДЕЛАЮЩИЕ РИТЕЙЛ ЭФФЕКТИВВНЫМ: ЭКОНОМИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ
FRESH FOOD: СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ СВЕЖЕСТИ
1100 - 1220

-Как анализировать данные о совершенных покупках?

- Как сегментировать покупателей, исходя из анализа их покупок?

- Какие дополнительные параметры (демография, геолокация, профили в CM..) реально помогают сегментации покупателей?

- Как делать персональные предложения на основе анализа данных?

- Какие программные решения позволяют на практике достигать результатов?

- Технологии анализа социальных медиа

Директор "Бюро Брагинского"

Руководитель проекта Бизнес-облако PrimeGate

Руководитель департамента директ маркетинга Почта России

Руководитель отдела развития и удержания клиентов Почта России

- Какие информационные системы помогают в принятии решений по оптимизации ассортимента? Примеры работы.

- Какие системы помогают управлять товарными запасами и учитывать оборачиваемость товара в оптимизации ассортимента? Примеры работы.

- Какие системы позволяют вести мониторинг конкурентных цен? Как работает автоматизация в ценообразовании?

- Решения, позволяющие анализировать изменения потребительской корзины: какие возможности это открывает перед продавцом?

Независимый эксперт

CIO LaModa

CIO ТС Подружка

Экс-ИТ директор Сеть «Техносила»

- Как сделать собственную кулинарию визитной карточкой магазина?

- Собственное производство: как реагировать на изменение спроса и знать потребности покупателя?

- Главное – правильно выбранный вектор! Ищем интересные ниши для СП и создаем категории!

- Как брендировать и продвигать свежую продукцию в сети: особенности и специфика для магазинов различных форматов.

Исполнительный директор МЕТАТР

Руководитель направления fresh собственной торговой сети МЕТАТР

Директор по маркетингу Азбука вкуса

11.00 - 12.20 Зал Амфитеатр

Одной из ключевых тенденций современного ритейла является оптимизация внутренних бизнес-процессов, направленных на уменьшение затрат на персонал. Предлагаемые решения HemiLab уменьшают временные затраты на выкладку товара и расстановку ценников. Решения HemiLab позволяют менеджменту магазина получать оперативную информацию о состоянии торговой точки в привязке к наличию товара на полке, на складе и контролировать наличие ценников с актуальной ценой.

Михал Паенчек

Коммерческий Директор компании HemiLab Член группы компании MAGO S.A.

Максим Янкив

Региональный менеджер компании MAGO Россия

Перерыв на кофе. Осмотр выставки 1220 - 1300
1300 - 1420

- Как увеличить конверсию и анализировать поведение покупателя на сайте?

- Как максимально эффективно работать с контекстной рекламой?

- Лучшие технологии и стратегии в мобильной коммерции

- Как сделать мобильный устройства самым эффективном каналом продвижения в омниканальной модели?

- Где искать наиболее конверсионные каналы траффика?

Со-основатель Driveback

директор электронной коммерции Адамас

основатель, генеральный директор Little Gentrys

исполнительный директор АКИТ

- Как ИТ решения в магазине меняют привычную коммуникацию с покупателем?

- Автоматизация торгового зала: решения, которые помогают экономить и зарабатывать

- Как оценить эффективность внедрения ИТ решений в традиционном магазине: истории взлетов и падений

- Fashion, Food, DIY, Jewelry: в каких секторах наибольший потенциал применения offline ИТ решений?

- Инструменты дополнительной реальности: эффективность и стоимость внедрения

- Цена/Качество: примеры технологий, которые начинают продавать сразу!

- Digital продавец: технологии для эволюции персонала

Спикеры:

Руководитель направления терминальной торговли Дочки-сыночки

генеральный директор Mercaux

Глава ритейла Кира Пластинина

- Практические рекомендации по организации логистики скоропортящихся товаров.

- Автоматизация логистики: как быть еще быстрее и эффективнее?

- Логистика в кризис: доставлять своими силами, или логистическими операторами? Что эффективнее и экономичнее? Как выбрать поставщика услуг?

- Технические требования для работы с категорией fresh: бережное доставка и хранение

Коммерческий директор РосАгроМаркет

Генеральный директор Сеть «Кулинариум»

Экс-заместитель генерального директор по финансам Утконос

Деловой обед. Осмотр выставки и переговоры на стендах 1420 - 1540
1540 - 1700

- Организация логистики в цепочке поставок: системы оптимизации транспортировки, трекинга товаров. Аутсорсинг и собственные IT решения.

- Как работают современные системы комплектации заказов? Какие системы дают наилучшую производительность труда и точность?

- От заказа до комплектации: лучшие логистические кейсы


Руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России

Руководитель логистики и поддержки сервисных пунктов Oriflame

Руководитель направления e-commerce MOLCOM

Экс-заместитель генерального директор по финансам Утконос

- Системы лояльности на базе клиентских карт и других ID покупателя: передовые решения.

- Data Mining как на практике работают системы сбора данных о покупателе?

- Перспективные технологии лояльности: каковы новые принципы поддержания отношений с покупателем?

- Или эффективно или экономно: столько стоит ИТ система лояльности? Критерии выбора и оценки.

Управляющий партнёр Retaility

Директор управления финансовых сервисов Евросеть

Технический директор Сервис Плюс

Директор по маркетингу СТД Петрович

- В чем особенности презентации свежей продукции: организация и техническое оснащение зоны продаж.

- Какое оборудование, свет, общий дизайн зоны «кулинария» стимулирует покупки? На что реагируют покупатели из разных сегментов и социальных слоев?

- Современные технические решения для привлечения внимания покупателя.

Директор IdeaSupermarket