Подписаться на информационную рассылку BBCG

Программа выставки

26 Ноября

1030 - 1100

Знакомство со стендами экспонентов, с «Ярмаркой распродаж», с премьерными показами новых технологий.

1100 - 1230

Зал «Амфитеатр»

- Как меняется рынок технологических решений и оборудования для торговли. Во что инвестировать торговому бизнесу сейчас, чтобы не отстать от конкурентов? И что обеспечит превосходство в будущем?

- На чем можно серьезно экономить сегодня: (а)какие возможности по экономии на персонале, на эксплуатации, на оптимизации процессов открывают новые технологии , (б) на какие услуги, оборудование и расходные материалы падает цена на рынке??

- Как сегодняшний кризис изменил отношения ритейлера и поставщика технологий? Какие правила организации закупок и обслуживания/ поддержки контрактов отныне станут стандартом на рынке?

- Какое влияние оказывает импортозамещение на рынке технологий для торговли? Какие риски несут участники рынка, какие возможности открываются?

Андрей Кленин

генеральный директор, Wikimart

Денни Перекальски

генеральный директор, Ozon

Сергей Федоринов

Генеральный директор, Компания «Юлмарт»

1330 - 1345

Открытая Сцена

Тимур Векилов

Генеральный директор, Vocord

1430 - 1515
Как единый профиль клиента и ОМНИ персонализация работают в ритейле. Онлайн и в магазине.
1430 - 1445

Открытая Сцена

Юрий Сухоруков

Руководитель направления, Inex Post

1500 - 1545
Открытая сцена
Сергей Воденко

Директор рекламно–производственной сети, Мастер 24

1530 - 1545
1545 - 1600
1630 - 1645
Открытая сцена
Марис Сперга

Директор развития бизнеса Центров Обработки Данных, Lattelecom

27 Ноября

1100 - 1220
Одной из ключевых тенденций современного ритейла является оптимизация внутренних бизнес-процессов, направленных на уменьшение затрат на персонал. Предлагаемые решения HemiLab уменьшают временные затраты на выкладку товара и расстановку ценников. Решения HemiLab позволяют менеджменту магазина получать оперативную информацию о состоянии торговой точки в привязке к наличию товара на полке, на складе и контролировать наличие ценников с актуальной ценой.
Михал Паенчек

Коммерческий Директор компании HemiLab, Член группы компании MAGO S.A.

Максим Янкив

Региональный менеджер компании, MAGO Россия

1130 - 1200
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВОЙ КАРТЫ МАГАЗИНА - HEMILAB DSM?

Одной из ключевых тенденций современного ритейла является оптимизация внутренних бизнес-процессов, направленных на уменьшение затрат на персонал. Предлагаемые решения HemiLab уменьшают временные затраты на выкладку товара и расстановку ценников. Решения HemiLab позволяют менеджменту магазина получать оперативную информацию о состоянии торговой точки в привязке к наличию товара на полке, на складе и контролировать наличие ценников с актуальной ценой.


Михал Паенчек

Коммерческий Директор компании HemiLab, Член группы компании MAGO S.A.

Максим Янкив

Региональный менеджер компании, MAGO Россия

1230 - 1245
1300 - 1330
Как единый профиль клиента и ОМНИ персонализация работают в ритейле. Онлайн и в магазине.
1400 - 1515

Открытая сцена

Фонд «Сколково» и компания BBCG проведут на открытой сцене ШОУ ТЕХНОЛОГИЙ СКОЛКОВО, где лучшие компании–участники Фонда «Сколково» представят свои решения для розничного бизнеса!

Константин Синюшин

директор и сооснователь венчурной компании the Untitled, партнер Центра Инноваций в Ритейле INNORETAIL

1530 - 1600
1600 - 1630
Одной из ключевых тенденций современного ритейла является оптимизация внутренних бизнес-процессов, направленных на уменьшение затрат на персонал. Предлагаемые решения HemiLab уменьшают временные затраты на выкладку товара и расстановку ценников. Решения HemiLab позволяют менеджменту магазина получать оперативную информацию о состоянии торговой точки в привязке к наличию товара на полке, на складе и контролировать наличие ценников с актуальной ценой.
Михал Паенчек

Коммерческий Директор компании HemiLab, Член группы компании MAGO S.A.

Максим Янкив

Региональный менеджер компании, MAGO Россия

1600 - 1615

28 Ноября